Перейти к содержанию

n0H4uK

Пользователи
  • Постов

    100
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о n0H4uK

  • День рождения 26 июня

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Москва

Достижения n0H4uK

общаемся потихонечку

общаемся потихонечку (5/15)

-1

Репутация

  1. как я понимаю, на корпусе это он стоит? http://static.schmiedmann.dk/ProductPictures/image_72705_big.jpg http://static.schmiedmann.dk/ProductPictures/image_87365_big.jpg на моем его нет...
  2. Всем привет! сразу к делу, буду дооснащать машину кондиционером, уже всё купил вопрос первый где-то читал, что на компрессоре (или где-то в проводке рядом с ним) должен стоять "диод" который нужен для защиты мозгов от скачков напряжения так вот, на моем компрессоре его нет (видимо самые первый версии, где он не ставился) http://s018.radikal.ru/i504/1304/0e/898f51d1b4bd.jpg подскажите, какой диод нужен и куда его нужно впаять вопрос второй нужно разобраться с проводом на мозги который отвечает за ХХ, так как в комплекте не было такого как я понял по штатному, от мозгов идет один провод, от 40 ноги, в районе компрессора он разделяется на 2 провода, один идет на "бочек осушителя" второй на компрессор, так ли это? если нет, то подскажите как нужно сделать правильно мотор М30Б35 Мотроник 1.3
  3. Всем привет Подскажите пожалуйста, какой разъем мозгах отвечает за ХХ при включении кондиционера или может схема есть у кого Мотроник 1.3 мотор М30
  4. Всем привет. Тема очень хорошая,много информации. Списки из-за чего может проявляться такая "тупость" двигателя на низах заставляет вставать дыбом волосы! И у большенста симптомы одинаковые, а решения проблемы индивидуальны. Сам являюсь обладателем этого "тупизма" двигателя, щас пока жду ДПРВ,но меня покинули мысли о том что я его поставлю и получу пулю. Что ж, жду пока и почитываю форум. ПС.: Смотрю темка чтот притихла. Как там хоть дела у тех кто исправил проблему?
  5. пару недель назад менял себе: тросики,колодки и все пружинки(ремкомплект) Разводящий колодки механизм почистил хорошо смазал медной смазкой. все ставил ATE Менял по причине не работающего тучника Итог, все встало(заменилось) хорошо,ручник как часики,результатом остался доволен.
  6. Всем привет. Короче поехал я на диагностику,и там показало 84 датчик! Заказал там же новый оригинал.Теперь ждемс еще дней 10 ост. О результатах отпишусь.
  7. спасибо,тоже помогло. Перемыкал 7 и 20 эфекта ноль
  8. Да я наверно гетраг 260 искать буду либо zf на разборах крутить на 5й передаче. :-)
  9. измерял скорость на трассе, рядом еще бумер ехал,но не знакомый мне. Итог, оборотов 7т скорость на приборке ~170км/ч на навигаторе было 168км/ч, педаль газа уперта в пол,выше скорость не росла.Это был не долгий заезд,опосался за движку.
  10. Я с такой проблемой проездил полгода, тоже думал что тахом, крутил двигатель по тахометру до 7об и дальше ни по разгону не по звуку(на месте) обороты не росли! Причина в коробке! После НГ буду менять коробку.
  11. Спасибо. Буду искать коробку. Ну это после НГ.
  12. табличку посмотрел, но там завершили производство в 90м году а у меня 93 год или это нормально? да и версии разные у них какую искать или особо роли не играет, что 260/5.62-TAHU и 260/5.68-TAHN? Понятно, ну спасибо. Буду искать коробку 260 Сколько Б/У примерно стоит? Просто у дома есть разборка не далеко, хочу узнать на сколько цены ломят.
  13. Всем привет.Дабы не создавать новых тем спрошу тут. у меня такая беда. Вообщем машина на низких оборотах не ехала(как будто захлёбывалась), начинала более менее набирать скорость после 3500-4000 об/ч, Случайно наткнулся на пару тем с похожими симптомами и решил поменять датчик распредвала (люди писали,что после замены двигатель не узнать). Поискав в экзисте купил новый датчик(Era 550088 Датчик положения распределительного вала) Заменив его сначала вообще разницы не почувствовал.Вытащил, поставил на место заработал! Отключал датчик коленвала без датчика распределение, машина не заводилась, подключил датчик распредвала завелась машинка(но работала очень не ровно,но работала. датчик жив) Короче, на холодную всё хорошо и едет с низов и работает ровно, но как только прогревается до раб. температуры двигатель как меняют, не набирает скорость(только если слегка касаться педали газа) на педаль газа вообще реагирует очень плохо, хлопки во впускном коллекторе (когда нажимаю на газ). Подскажите что можно посмотреть? Или смело ехать на диагностику(и диагностику в любом сервисе можно сделать или ток к БМВ ехать?) Вообщем одно расстройство. инфа: e34; 04.93г.в.; m50b20 ванос; мозги сименс 5wk9 003 (MS40.1)
×
×
  • Создать...