Перейти к содержанию

effi

Пользователи
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол: Не определился
  • Город
    Электросталь

Достижения effi

прохожий

прохожий (3/15)

0

Репутация

  1. как ни странно проблема ушла... сегодня проехал 300 км все норм, с утра еще печечку подрубал... все работает все в допуске))))) Всем спасибо за участие в раскрытии проблемы!
  2. вчера поменял дополнительную помпу и крышку расширительного бочка, толком не проверил, собирал все уже по темному. проверю сегодня, отпишусь.
  3. То что устал пластик, я не исключаю, но все таки если это избыточное давление! История может повторица...
  4. Всем доброго. Вчера произошла такая беда. Машина у меня е34 м60b30. Поменял радиатор охлаждения на б/у того же размера, все подошло, претензий нет Залил антифриза, вроде прокачался, инструкции как таковой не нашел По прокачке поэтому делал на абум, завел машину, с открытой крышкой расширительного Бачка погазовал, помял шланги подходящие к радиатору, немного антифриза ушло, долил Еще, и так на протяжении минут пятнадцати, потом открыл печку, поработала с печкой, тепло пошло все нормально. Машину оставил на ночь, на следующий день на холодную долил еще до горловины расширительного бачка, закрыл и поехал по делам. Через километров 7-10 встал в пробку. Температура в норме и тут под капотом хлопок и повалил пар. Короче сорвало шланг с дополнительной помпы, причем не просто сорвало, а оторвало хвастовик от этой помпы. В чем причина, может кто подскажет, если поменяю эту помпу не повторица ли проблема?
  5. ASLAMBEK - подскажи, где можно найти этот каталог? и как бы нужно наверна знать параметры оригинальной пружины! или там именно по марке подбирается?
  6. Спорить по поводу и без это конешно хорошо, но вопрос остается открытый. Может быть, когда нибудь, когда еще не знали, что нужно ставить только оригинал, а экспериментировали или экономили, неважно, кто то возможно ставил пружины, которые ему подошли по высоте и жесткости, подскажите бренд и модель авто на который ставили!
  7. хорошо, вариант тогда такой, где можно посмотреть характеристики оригинальной пружины высоту, жесткость, диаметр???
  8. Спасибо! оригинал я нашел, по номерам вроде сходится. Меня не устраивает ценник, а так же срок ожидания, поэтому может посоветуешь какой нито заменитель..... а что по амортизаторам скажешь?
  9. Всем, доброго дня! сломал всю голову с подбором аморов и пружин, прочитал практически все темы на форуме, но наверно мне чего (мозгов), то не хватает для правильного подбора. Поэтому прошу помощи у знающих людей. VIN: ge16882. Опора сложная резба на аморе м14 замерил штангелем требуется подобрать пружины, амортизаторы ну и до кучи уж комплет пыльников (а то вдруг там тоже какие нито морочки есть. Основные критерии подбора: 1. бюджетный вариант (машине 20 лет, вкладывать как вновую не имеет смысла) 2. пружины желательно пожесче 3. высота стандартная или немного ниже стандартного (сейчас стоят пружини непонятно от чего, морда задрана относительно зада и это при условии, что я пружины спилил на 2 витка - не хочется что бы такая ситуация повторилась)
  10. Всем привет, подскажите как определить какая печка установлена и какой к ней подобрать моточик, т.к. моторчику осталось жить совсем не долго. Авто: е34 м60б30 г.93
  11. спасиба ссылку получил, напишу потом че получилось...
  12. сеня, залазил в эту часть, снял расширительный бачек, там за ним еще какая то защита стоит, по прикидкам если даже снять эту защиту, то там очень близко движок, его то не надо скидывать?!?
  13. Млин, нет канешно е34 530I м60b30
  14. Добрый день, при наступлении морозов начал свистеть вентилятор обдува (печки) потом успокоился на пару деньков и начал просто греметь так как будто там что то развалилось на несколько частей, работает тока на мах оборотах в других случаях он не крутится. Вопрос! как добраца до этого вентилятора и имеет ли смысл его ремонтировать? или лучше сразу мутить новый...
×
×
  • Создать...