-
Постов
40 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
- Пол: Мужчина
Достижения Piterkos

бываю тут иногда (4/15)
0
Репутация
-
Я не ездил, но на фото меня смутило отсутствие обшивки капота и эта педаль))))) жесть
-
Ищу е34 525, седан или туринг. Кузов: без жуков и ржавчины и уж тем более дыр, в идеальном состоянии. Только широкая морда, и не провисшие двери. Двигатель: только М50 ванос Комплектация: АКПП, кондиционер (климат), полный бк, кожа (светлая), редуктор с блокировкой, эл/зеркала с обогревом, сиденья с обогревом, желательно без люка, ЕСП все, омыватель фар, дерево приветствуется. Любой колхоз и тюнинг расценитвается как жестокое нарушение эксплуатации автомобиля. Машинка ищется прежде всего в Питере и области, а потом уже и на территории России. Последовательность списка соответствует моим приоритетам при выборе авто. Любые ништяки такие как сигнализация, акустика и т.п. не учитываются как ценность. Бюджет зависит от состояния авто и наличии всего перечисленного, больше 300 т. р. считаю слишком много за е34 которую могут предложит в России. Связь личка или тут.
-
Расскажу, как я, сегодня справился с такой проблемой. Итак, трабла, не работает вентилятор печки на 1,2,3 скоростях, а работает только лишь на 4. Начитавшись форума, понял сабля у меня отсутствует, печка Simens а блок резисторов находиться в ногах у пассажира (за эт спасибо Саймону). Первым делом снял блок резисторов, это не так сложно, выглядит он вот так: снял верхнюю крышку и вот они резисторы конечно же все они были в грязи и мусоре, на фото уже все почистил, прикинул и нарисовал схему затем решил что все этим и закончится и установил резисторы обратно, и не фига не изменилось, так и работала только 4 скорость. Начал грешить на переключатель как у предыдущего автора, но легко откинул эту версию, замерив напряжение приходящее на клему(мама) под торпедой, так вот в положении 1 между 1и 2 контактом ~12В, в положении 2 между 1 и 2 напряжение 0В, а между 1 и3 соответственно 12В (логично). Снял и стал замерять сопротивление на катушках, так вот между 1 и 2 клемой разрыв, стало ясно что дело в контактной группе (см. рис. я назвал его TERMO), зачем он там нужен понятия не имею, но догадываюсь что это термозащита от перегрева резисторов. Решил просто запаять перемычку в обход. Поставил на место блок резисторов и ВУАЛЯ, все заработало, 1,2,3,4. По поводу значений сопротивления, они у меня были в сумме 4Ома, при том что тестер давал 0,5Ома при к.з. А на 4 скорости вентилятор работает без сопротивлений, отключал блок резисторов а вентилятор пашет только на 4.
-
ху из секретка на бампер?
-
Сегодня ночью, бравые ребята сняли задний бампер с моей машины Произошло все в кармане пр. Тореза д.30 Выхожу с утра на работу и вот, бампера уже нет, причем на прошлой недели пытались снять его, молдинги валялись на земле, видно спугнул кто-то. Вообщем друзья будьте осторожны, не оставляйте свои машины без присмотра даже на ночь
-
Ну тот провод что от датчика до разъёма точно целый, а вот дальше не смотрел, хотя мне кажется не в проводе дело... слишком уж всё закономерно.
-
Поставил новый, кстати вот ещё что, эта ошибка плавающая т.е. то она есть то её нет, причём если машина завелась без проблем, то ошибка выскочит через мин 2 и опять всё сначала..
-
Приветствую форумчан! Ребят, может кто-нибудь одолжить мозг MS 40.1 проверить просто, а то я на свой грешу. Двигатель заводиться плохо(на холодную и горячую), и захлёбывается (с прострелами во впускном) при резком нажатии на педаль! На диагностике сказали ДПРВ или лямбда, проверил,это не они, по ходу поменял ДМРВ-тоже не он. А и бензонасос тоже поменял. HELP!!!! Да, кстати саймон говорил у кого-то такая же была проблема, ник не запомнил....
-
Ребят, помогите разобраться с ситуацией: мотор М50В20 ванос, ехал с утра всё нормально, как вдруг машина тупо глохнет, пытался завести первое что насторожило- в положении ключа 2 горит только одна лампочка на приборной панели (airbag), соответственно мотор кручу искры нет постоял 3 минуты после чего завелась с трудом (секунды через 5-7 схватывает, троит , пятерит, затем завелась), на холостом ходу слегка подёргивает, но обороты держаться!! И ВОТ ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ: при резком нажатии на педаль газа даёт провал до 1000 об/мин, после 1000 развивает полную мощность без проблем. что сделал для выявления причины самостоятельно: поменял бензонасос и расходомер причина осталась :sos: есть подозрения на иммобилайзер и мозги (хотя уже голову сломал, не знаю на что думать)
-
Ну вот и познакомились))))))))Всем спасибо за ответы, и за поддержку. Хотя для некоторых я смотрю как красная тряпка для быка =))) Поверьте, меня так бесят все эти переднеприводные дробоссалки и прочие кредито мобили!!!!! Что касается про мастерство езды, то я уже говорил, на заднем приводе достаточно давно езжу, так что опыт есть. Но то что лёгкие переднеприводные автомобили имеют лучшую проходимость это факт! По поводу "купи себе ... " спасибо ребят))))) у вас есть чувство юмора.... По поводу омеги б, если не сидели и не ездили, то не стоит лишних слов, это только говорит о вашей не компетентности. Да, и в e36 я сидел и катался, и в е30, и в W140 тоже так что представление есть. А вообще я просто поделился впечатлениями езды на BMW 520, после Opel Omega B. Есть что сравнивать поверьте.
-
В декабре этого приобрел 520 m50b20 vanos, 93 г.в. механика, в комплектации ничего нет кроме эл. подъёмников. и то передние, до этого была Opel Omega B 98 г.в. ( 2.0 полный фарш кроме кожи), стотит оговориться что до этого было 2 машины и все задне приводные. Так вот если сравнивать с предыдущей машиной то на первый взгляд, машины по габаритам очень похожи, но в салоне BMW теснее, крыша очень низкая, не хватает подлокотников(ну у кого то они есть), багажник маленький, и сиденья задние не складываются( купил я как-то в магазине ламинат, вот это был номер, раза с 8-го всё запихнул), и всё это при одинаковых внешних габаритах. По ощущениям BMW управляется совсем иначе, подвеска жёсткая, на каждой кочке очко поджимаю( колёса R15), как мне объяснили в сервисе "она ведь со спортивным характером". Конечно, отдельного внимания заслуживает двигатель, рёв шести цилиндров-это потрясающе, но ведь не рёва я эту машину купил, 150 кобыл против 136 у опеля день и ночь, тем более что омега ещё и тяжелее. И вот теперь пожалуй самое огорчающее, пришла суровая зима а с ней и куча снега(Питер), буксовать стал везде и всюду, КАЖДОЕ утро и КАЖДЫЙ вечер я застреваю во дворе своего дома, кто меня только не толкал, сегодня вот например добродушная женщина на форде ФИЕСТА, толкала меня, а потом преодолела то место где я застрял, как птичка, не парясь. Просто уже сил нет, выходишь с утра греешь машину и думаешь хоть бы не застрять, и вновь и вновь застреваю...... Так вот мужики, поддержите хоть немного, ведь выбирал машину, для того что б её любить и эксплуатировать, а щас уже в отчании :neznau: