Перейти к содержанию

Piterkos

Пользователи
  • Постов

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол: Мужчина

Достижения Piterkos

бываю тут иногда

бываю тут иногда (4/15)

0

Репутация

  1. Я не ездил, но на фото меня смутило отсутствие обшивки капота и эта педаль))))) жесть
  2. Piterkos

    Ищу e34 525 м50

    Ищу е34 525, седан или туринг. Кузов: без жуков и ржавчины и уж тем более дыр, в идеальном состоянии. Только широкая морда, и не провисшие двери. Двигатель: только М50 ванос Комплектация: АКПП, кондиционер (климат), полный бк, кожа (светлая), редуктор с блокировкой, эл/зеркала с обогревом, сиденья с обогревом, желательно без люка, ЕСП все, омыватель фар, дерево приветствуется. Любой колхоз и тюнинг расценитвается как жестокое нарушение эксплуатации автомобиля. Машинка ищется прежде всего в Питере и области, а потом уже и на территории России. Последовательность списка соответствует моим приоритетам при выборе авто. Любые ништяки такие как сигнализация, акустика и т.п. не учитываются как ценность. Бюджет зависит от состояния авто и наличии всего перечисленного, больше 300 т. р. считаю слишком много за е34 которую могут предложит в России. Связь личка или тут.
  3. Расскажу, как я, сегодня справился с такой проблемой. Итак, трабла, не работает вентилятор печки на 1,2,3 скоростях, а работает только лишь на 4. Начитавшись форума, понял сабля у меня отсутствует, печка Simens а блок резисторов находиться в ногах у пассажира (за эт спасибо Саймону). Первым делом снял блок резисторов, это не так сложно, выглядит он вот так: снял верхнюю крышку и вот они резисторы конечно же все они были в грязи и мусоре, на фото уже все почистил, прикинул и нарисовал схему затем решил что все этим и закончится и установил резисторы обратно, и не фига не изменилось, так и работала только 4 скорость. Начал грешить на переключатель как у предыдущего автора, но легко откинул эту версию, замерив напряжение приходящее на клему(мама) под торпедой, так вот в положении 1 между 1и 2 контактом ~12В, в положении 2 между 1 и 2 напряжение 0В, а между 1 и3 соответственно 12В (логично). Снял и стал замерять сопротивление на катушках, так вот между 1 и 2 клемой разрыв, стало ясно что дело в контактной группе (см. рис. я назвал его TERMO), зачем он там нужен понятия не имею, но догадываюсь что это термозащита от перегрева резисторов. Решил просто запаять перемычку в обход. Поставил на место блок резисторов и ВУАЛЯ, все заработало, 1,2,3,4. По поводу значений сопротивления, они у меня были в сумме 4Ома, при том что тестер давал 0,5Ома при к.з. А на 4 скорости вентилятор работает без сопротивлений, отключал блок резисторов а вентилятор пашет только на 4.
  4. ху из секретка на бампер?
  5. Сегодня ночью, бравые ребята сняли задний бампер с моей машины Произошло все в кармане пр. Тореза д.30 Выхожу с утра на работу и вот, бампера уже нет, причем на прошлой недели пытались снять его, молдинги валялись на земле, видно спугнул кто-то. Вообщем друзья будьте осторожны, не оставляйте свои машины без присмотра даже на ночь
  6. С двигателем сделал что-нибудь?
  7. Ну тот провод что от датчика до разъёма точно целый, а вот дальше не смотрел, хотя мне кажется не в проводе дело... слишком уж всё закономерно.
  8. Поставил новый, кстати вот ещё что, эта ошибка плавающая т.е. то она есть то её нет, причём если машина завелась без проблем, то ошибка выскочит через мин 2 и опять всё сначала..
  9. Приветствую форумчан! Ребят, может кто-нибудь одолжить мозг MS 40.1 проверить просто, а то я на свой грешу. Двигатель заводиться плохо(на холодную и горячую), и захлёбывается (с прострелами во впускном) при резком нажатии на педаль! На диагностике сказали ДПРВ или лямбда, проверил,это не они, по ходу поменял ДМРВ-тоже не он. А и бензонасос тоже поменял. HELP!!!! Да, кстати саймон говорил у кого-то такая же была проблема, ник не запомнил....
  10. Ребят, помогите разобраться с ситуацией: мотор М50В20 ванос, ехал с утра всё нормально, как вдруг машина тупо глохнет, пытался завести первое что насторожило- в положении ключа 2 горит только одна лампочка на приборной панели (airbag), соответственно мотор кручу искры нет постоял 3 минуты после чего завелась с трудом (секунды через 5-7 схватывает, троит , пятерит, затем завелась), на холостом ходу слегка подёргивает, но обороты держаться!! И ВОТ ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ: при резком нажатии на педаль газа даёт провал до 1000 об/мин, после 1000 развивает полную мощность без проблем. что сделал для выявления причины самостоятельно: поменял бензонасос и расходомер причина осталась :sos: есть подозрения на иммобилайзер и мозги (хотя уже голову сломал, не знаю на что думать)
  11. По поводу подвески погорячился :sorry1: каюсь :sorry1: На передней оси заменил амортики (BILSTEIN), рычаги (LEMFÖRDER) :heyy1: как раз снег растаял, вот оно счастье. На КАДе был приятно удивлён :driverss:
  12. Я там уже написал своё мнение про дробоссалки, спасибо но для практичности я лучше найду ту же 34-ку Touring но полноприводную.
  13. Ну вот и познакомились))))))))Всем спасибо за ответы, и за поддержку. Хотя для некоторых я смотрю как красная тряпка для быка =))) Поверьте, меня так бесят все эти переднеприводные дробоссалки и прочие кредито мобили!!!!! Что касается про мастерство езды, то я уже говорил, на заднем приводе достаточно давно езжу, так что опыт есть. Но то что лёгкие переднеприводные автомобили имеют лучшую проходимость это факт! По поводу "купи себе ... " спасибо ребят))))) у вас есть чувство юмора.... По поводу омеги б, если не сидели и не ездили, то не стоит лишних слов, это только говорит о вашей не компетентности. Да, и в e36 я сидел и катался, и в е30, и в W140 тоже так что представление есть. А вообще я просто поделился впечатлениями езды на BMW 520, после Opel Omega B. Есть что сравнивать поверьте.
  14. В декабре этого приобрел 520 m50b20 vanos, 93 г.в. механика, в комплектации ничего нет кроме эл. подъёмников. и то передние, до этого была Opel Omega B 98 г.в. ( 2.0 полный фарш кроме кожи), стотит оговориться что до этого было 2 машины и все задне приводные. Так вот если сравнивать с предыдущей машиной то на первый взгляд, машины по габаритам очень похожи, но в салоне BMW теснее, крыша очень низкая, не хватает подлокотников(ну у кого то они есть), багажник маленький, и сиденья задние не складываются( купил я как-то в магазине ламинат, вот это был номер, раза с 8-го всё запихнул), и всё это при одинаковых внешних габаритах. По ощущениям BMW управляется совсем иначе, подвеска жёсткая, на каждой кочке очко поджимаю( колёса R15), как мне объяснили в сервисе "она ведь со спортивным характером". Конечно, отдельного внимания заслуживает двигатель, рёв шести цилиндров-это потрясающе, но ведь не рёва я эту машину купил, 150 кобыл против 136 у опеля день и ночь, тем более что омега ещё и тяжелее. И вот теперь пожалуй самое огорчающее, пришла суровая зима а с ней и куча снега(Питер), буксовать стал везде и всюду, КАЖДОЕ утро и КАЖДЫЙ вечер я застреваю во дворе своего дома, кто меня только не толкал, сегодня вот например добродушная женщина на форде ФИЕСТА, толкала меня, а потом преодолела то место где я застрял, как птичка, не парясь. Просто уже сил нет, выходишь с утра греешь машину и думаешь хоть бы не застрять, и вновь и вновь застреваю...... Так вот мужики, поддержите хоть немного, ведь выбирал машину, для того что б её любить и эксплуатировать, а щас уже в отчании :neznau:
  15. то же пытался сегодня снять, правда у меня часы, открутил винты и не туда не сюда... Так с часами такая же процедура???
×
×
  • Создать...