Перейти к содержанию

Beria

Пользователи
  • Постов

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Pskov

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Beria

бываю тут иногда

бываю тут иногда (4/15)

1

Репутация

  1. По европе много ездит девушек на фурах, а как они задом ездят это надо видеть, некоторые мужики нервно курят в сторонке))
  2. тему полистай его)) хотя бы с конца...
  3. О кто то красный туринг дизельный все таки приобрел)
  4. Криндец конечно, барыги как и лохи никогда не переведутся xD По фоткам с далека конь огонь
  5. Так то без разницы. Плюс у дизеля в налоге. А так главное что там с кузовом и салоном все в поряде было. Красный тоже больше нравится, но у него люка походу балалайка. Я так понял есть подозрения, что планка переваривалась на донора из за бугра?) бензинка как по мне салоном вообще отстой - сборная солянка так сказать, ещё как по мне на левом заднем крыле какие то рёбра не правильные (через чур закругленные) , но может это по фоткам так. просто 750км ехать поглядеть, разочероваться и уехать тоже не особо хочется. может реально подождать глядишь чего путного вылезит. спасибо за мнение )
  6. Всем привет! Давно я не заглядывал на сей форум бмв ... да и давно на бмв не ездил... ну дык вот продал тойоту и торкнуло, хочу сарай е34 желательно с панарамой) Пролистал данную ветку и ничего не увидел по поводу пары сарайчиков. Поделитесь вашими мыслями) https://www.avito.ru/smolensk/avtomobili/bmw_5_seriya_1994_2039875623 https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/bmw_5_seriya_1994_2072789433 p.s. кто то из форумчан с Пскова забрал сарайку на 2.5 ?
  7. до 5200-5300 она прет а подрыв начинается гдето с 2500-3000 . по графикам макс момент достигается на 4 тыс а л.с при 5400-5700 по идее дальше и не должна ехать мотор просто выкручивается попросту. у 3.0 почти также только макс крутящий момент на 4000 оборотах достигается, а л.с при 5800 следовательно по этому у тебя и так.. следовательно как ты говориш макс момент достигся на 4 тысячах дальше ты выкручиваешь достигается пик л.с и поэтому у тебя так едет. мне хреново сравнивать у меня редуктор короткий %)
  8. Ага я про это и толкую, что нет такой фишки как в м50 моторах.
  9. Нету, думал что то по проводке не так распиновал, в итоге тормазнув в городе пару пятерок и семерок не у одного при включении зажгинаия не включается топливный насос на доли секунды..
  10. когда пережимаешь обратку давление растет до 6 атмосфер ну её я плотно точно не пережимал так что по идее все работает так как надо, да и насос должен быть 99% впоряде. Лавром может позже и попробую. В общем покатал сегодня, понаваливал бочком покрутил мотор все пучком не разу не запятирил и срывать машину ему стало на много легче. в общем м30б35 очень интересный момент . кстати у всех так на м30 что машине больше 5 тыс оборотов не разгоняется, а просто как буд то даже мощность теряется, т.е мотор закручивается, а толку особо нет смотрел по графику пик момента у м30б35 4500 . По поводу насоса точно не сомневаюсь что давлека хватает, но единственное что напрегает когда машина долго стоит походу бензин с рампы сливается обратно в бак. и из за этого фигово машина заводится, т.к у мотроника 1.3 нет фишки как у м50 мотора подкачка давления при включении зажигания. Форсунки не хоца от волги, все таки это бэ-эн- вэ!
  11. Спасибо, чуточку раньше бы. Промыл в общем форсунки карбклинером, Все форсунки были засраны и не распыляли, а тупо лили.. И в одной толи кто то пытался чистить толи еще что либо, в итоге убил всю сетку после нелегких манипуляций куски это сетки и всякой чачи были вытащены. Остольные форсунки лежали замоченые в примерно такой же жидкосте как ты написал . а карбклинером пропрыскивал. После установки машина поехала лучше и заводится ей стало гораздо легче. Вчера вечером покатал пол часика в усилином режиме машина пока не пятерила, посмотрим что будет сегодня. Надеюсь дело было в форсунках, иначе уже просто будет не куда копать. Давляк в рампе нормальный и регулятор работает. в общем если пережимаешь шланг обратки давление в рампе начинает расти и так держится около 3 бар 2.9 2.8 как то вот так. Спасибо тем кто отозвался и помог мне решить эту проблемку.
  12. с м20 короче, уже пробывал ) в новых проводах тех что мне привезли пробивает 6 цилинр кокраз тот который с датчиком . поставил свой все стало окей. Сегодня может завтра сниму форсунки надо ток резиночки новые . промывать карб клинером? и привезли без короба, короб на разборке выкинули, а я блин грубо говоря ток из за него покупал %) короба нету у тебя случаем прикупил бы?
  13. Тесла дорогие новые? Поменял бронипровода толку мало даже показалось что хуже стало , перекинул о5 свои нефига не изменилось... теперь буду прочисткой форсунок заниматся.
  14. Ага спасибо, завтра займусь, привезли из за бугра комплект бронипроводов, они намного мягче моих даже когда холодные и по виду не такие уставшие. завтра их поставлю покатаю погляжу.
  15. спасибо, знач буду ковырять в сторону форсунок еще. выкрутил свечи все стали нормальными, а одна на пятом цилиндре черная попрежнему.
×
×
  • Создать...