Перейти к содержанию

drom78

Пользователи
  • Постов

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о drom78

  • День рождения 07.04.1978

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 129 просмотров профиля

Достижения drom78

бываю тут иногда

бываю тут иногда (4/15)

6

Репутация

  1. Забронировано
  2. Поста временный, до того момента пока или не купят или машина не уедет в ремонт. Для понимания отражу основные моменты. Красный сарай, который был поставлен на учет с помогайками из за свапнутого мотора 2,0. Изначально - это был нищий 1,8. Номер кузова не вызвал сомнений, экспертиз не было. Салон - разобран. В настоящий момент машина подготовлена к сварным работам. В нем сейчас присутствует торпедо, руль и водительское кресло. Салон в автомобиле - сборная солянка (серый велюр, всунутый с седана), карты и спинка заднего дивана родные. Салон надо менять если нужно чтобы было отлично. Багажное отделение все целое, замены не требуется, шторку вот желательно поменять - пошорканая. Из ништяков - только телефон, штатный, работает. Кузов с менянными порогами и некоторым количеством латок на днище. Чтобы стало красиво - куплен японский распил в идеале, как это обычно бывает. Он идет в нагрузку с авто. Распил - седан. Дырок есть немного, но все в переделах нескольких отверстий. Никакие лонжероны и прочие силовые элементы кузова не ржавые, не гнилые, не битые, не жеванные. Машина никогда не получала в жопу, был небольшой удар в переднюю левую часть. Удар был не сильный. По навесному - надо менять все, а можно оставить и так, как обычно. Куплено с распилов 3 двери (2 задние), одна передняя, хлопушка в сборе. Все идеальное как с картинки. Куплена новая оптика вперед. Хелла. Куплен мотор с японского распила 2,5 без ваноса с карданом, коробкой, редуктором и моторной косой. Оплачены но пока едут в Пермь коробка с о своей косой, и всем для ее свапа, бархотками-уплотнителями, усами и еще чем-то многочисленным, не помню всего. Куплены кожаные карты, японские электросидения перед, задний кожаный диван, панель под 2-х зонный кондей, кондей в сборе. Фото с некоторым обзорными понятиями есть на драйве. https://www.drive2.ru/r/bmw/5_series_touring/604162948838999332/ там есть очень подробные фото и кузова и деталек и много чего остального По технике надо тоже много чего делать, но можно и не делать ничего сразу, кроме замка зажигания и замены руля с кулисой. Думается весь этот балаган продать, потому что заебало меня вкидывать кучу бабла в эти древние ведра. Внезапно. И как то до сих пор не встал у меня на этот сарай. Но может все и изменится, если завтра позвонит Костя (отис) с скажет привози свою колымагу - начинаем варить. Да, машина стоит в очереди на сварку к указанному специалисту. Погуглите кому интересно, это один из немногих очень классных спецов в нашем регионе по гнилухам. Сварка не оплачена, естественно еще. Хотелось бы продать все это гавно оптом, цену называйте сами. можно в личку. Мозг трахать строго запрещено, влажные фантазии купить весь этот лот за 200 сразу надо ставить мамкам. За машину + металлический донор готов подумать про 350. Про остальное - готов обсуждать. Но лучше, повторюсь, оптом. 8926 4II 53 4О для тех, кто не хочет все читать - смотрим фото по этой ссылке. здесь ответы почему эта машина была расценена как перспективная https://www.drive2.ru/l/604302037059915117/
  3. когда покупаешь запчасти у этого Никиты из Таганрога надо понимать следующее: 1. чаще всего у него в разборе местный хлам и поэтому глупо думать, что он из хлама тебе изобретет конфету. В этом смысле это у него обычная российская разборка. 2. Он умеет делать фото с удачных ракурсов, чтобы косяки были не видны. 3. Он давно уже барыжит не только местными гнилушками, но и перекупает и нормальные запчасти у тех же ребят из Перми, например. То есть абсолютного знака равенства запчасти у Никиты = гнилое гавно нет. Но если найти первоисточник то будет дешевле взять у первоисточника. 4. Ну и конечно он очень шарит по технике. Не отнять.
  4. конкретно эта м ка с кривым вином об чем уже намекнули , а я конкретно скажу. так что не надо вздохов, цена ей как за цельный автомобиль - ничто.
  5. Меня смущает зазор капот левое крыло: как будто какая то из этих деталей приссана китайская. Понятно что крашенная и это сразу вопросы, котррые можно разрешить только своими глазами. Еще смущает что долго она жила в Вологодской кажется области, а в правильное обсоуживание в регионах я почти не верю. Ибо даже в москве старую машину содержать почти негде и это очень дорого
  6. https://auto.ru/cars/used/sale/1106466267-59b04528 Какие есть мнения по фото?
  7. спасибо, посмотрю
  8. меня больше интересует насколько фатально отличается жопа. например в 124 там совсем все отличается, хотя бы корытом под запаску. А на е34 прозвучало что там буквально разница только в некоторых кронштейнах. но я сомневаюсь.
  9. вопрос первый - насколько унифицированны кузова седана и сарая? В принципе нам в жопе варить почти ничего не надо, кроме проема 5 двери, который облез и ржавый. Кузов покупался в первую очередь чтобы получить идеальные полы и пороги и по предварительным оценкам часть левого брызговика, силовая клетка у машины более чем целая. Ибо пока нет возможности поставить их рядом друг с другом.
  10. Всем доброго дня. Ради умных советов будет пару глупых вопросов. И, возможно удобнее будет все держать в одной теме. Вот исходник (справа) Начинаются кузовные дела. Планируется все нужное с донора отсверлить и вставить куда надо.
  11. Пороги переваренные , клокерхельм или чего то такое и возможно латки колхозные по передней части, точно продавец не помнит
  12. Кнопки рабочие говорит и все крутится холодит, перестала работать крыша панорамная
  13. Привет! Кто знает или смотрел эту машину? Есть шанс что не дрова? https://m.avito.ru/taganrog/avtomobili/bmw_5_seriya_1996_2155394382
  14. Думаю, что теперь Вы здесь один.
×
×
  • Создать...