Поста временный, до того момента пока или не купят или машина не уедет в ремонт.
Для понимания отражу основные моменты.
Красный сарай, который был поставлен на учет с помогайками из за свапнутого мотора 2,0. Изначально - это был нищий 1,8.
Номер кузова не вызвал сомнений, экспертиз не было.
Салон - разобран. В настоящий момент машина подготовлена к сварным работам. В нем сейчас присутствует торпедо, руль и водительское кресло.
Салон в автомобиле - сборная солянка (серый велюр, всунутый с седана), карты и спинка заднего дивана родные. Салон надо менять если нужно чтобы было отлично. Багажное отделение все целое, замены не требуется, шторку вот желательно поменять - пошорканая.
Из ништяков - только телефон, штатный, работает.
Кузов с менянными порогами и некоторым количеством латок на днище. Чтобы стало красиво - куплен японский распил в идеале, как это обычно бывает. Он идет в нагрузку с авто. Распил - седан. Дырок есть немного, но все в переделах нескольких отверстий. Никакие лонжероны и прочие силовые элементы кузова не ржавые, не гнилые, не битые, не жеванные. Машина никогда не получала в жопу, был небольшой удар в переднюю левую часть. Удар был не сильный.
По навесному - надо менять все, а можно оставить и так, как обычно. Куплено с распилов 3 двери (2 задние), одна передняя, хлопушка в сборе. Все идеальное как с картинки.
Куплена новая оптика вперед. Хелла.
Куплен мотор с японского распила 2,5 без ваноса с карданом, коробкой, редуктором и моторной косой.
Оплачены но пока едут в Пермь коробка с о своей косой, и всем для ее свапа, бархотками-уплотнителями, усами и еще чем-то многочисленным, не помню всего.
Куплены кожаные карты, японские электросидения перед, задний кожаный диван, панель под 2-х зонный кондей, кондей в сборе.
Фото с некоторым обзорными понятиями есть на драйве.
https://www.drive2.ru/r/bmw/5_series_touring/604162948838999332/
там есть очень подробные фото и кузова и деталек и много чего остального
По технике надо тоже много чего делать, но можно и не делать ничего сразу, кроме замка зажигания и замены руля с кулисой.
Думается весь этот балаган продать, потому что заебало меня вкидывать кучу бабла в эти древние ведра. Внезапно. И как то до сих пор не встал у меня на этот сарай.
Но может все и изменится, если завтра позвонит Костя (отис) с скажет привози свою колымагу - начинаем варить.
Да, машина стоит в очереди на сварку к указанному специалисту. Погуглите кому интересно, это один из немногих очень классных спецов в нашем регионе по гнилухам.
Сварка не оплачена, естественно еще.
Хотелось бы продать все это гавно оптом, цену называйте сами. можно в личку. Мозг трахать строго запрещено, влажные фантазии купить весь этот лот за 200 сразу надо ставить мамкам.
За машину + металлический донор готов подумать про 350. Про остальное - готов обсуждать. Но лучше, повторюсь, оптом.
8926 4II 53 4О
для тех, кто не хочет все читать - смотрим фото по этой ссылке. здесь ответы почему эта машина была расценена как перспективная
https://www.drive2.ru/l/604302037059915117/