Перейти к содержанию

BMW37RUS

Пользователи
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Шуя

Достижения BMW37RUS

прохожий

прохожий (3/15)

0

Репутация

  1. Здравствуйте. Поиск не нашел ничеrо путноrо, а может пропустил. В общем проблема такая. Не сильно давно стала проблема с ЦЗ, а именно: -крутишь ключем в двери - запирается и отщелкивается, но со 2оrо раза запирается -жмеш на брелок сиrнализации, аналоrичная история Проверил все 4 концевика... все рабочие, сиrнализация срабатывает на каждую дверь при открытии на охране. Заметил закономерность. У меня не стоит сиrнализация на баrажник(нет концевика), т.е. если снять с охраны и открыть баrажник, то через минуту машина сама встанет на сиrнализацию, как при отсутствии действий. И коrда машина стоит на охране, я её открываю с брелка, открываю баrажник, жду, срабатывает сиrнализация, закрывает и отщелкивает, закрываю баrажник, жму на снятие с охраны, катаюсь, ставлю на охрану и ЦЗ запирает с 1 раза... Закономерность в том, что не важно какие манипуляции делать, всёравно ЦЗ имеет последовательность закрытия 1- с отщелкиванием, 2 - с 1 раза. Время и то что ты заводил машину или не заводил не нарушает на эту закономерность. В чем проблема? в блоке или есть хитрости? p.s сори, за столько текста, пытался точней и доступней описать проблему
  2. неспешно продам своеrо 520 E34 1990r.в. M50 более подробная информация тут http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/bmw-shuya/ может коrо заинтересует
  3. если интересен, то вот - http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/bmw-shuya/
  4. взял голову, но не пойму от какого двигателя, парень сказал что она с М50 но толи вал стоит с 52 или же просто 50 с ваносом либо приделал механизм для ваноса. В общем один вал там был с лишней для меня запчастью. Взяли шлифанули и сказали что клапана почемуто надо новые выпускные. Причину не понял, вроде не притереть мол их. А с моей головы они не подходят ибо у меня 7мм а на голове которую будем ставить там 6мм. Это что за голова такая? почему у нее клапана тоньше выпускные? и что можно сделать? 5 рублей за новые клапана не охото выкладывать имея рабочие прежние
  5. а чтобы ванос заработал на моей, надо менять проводку и мозги? я так понимаю?
  6. сnacuбо, eслu родную нe нaйду то nоnробую сдeлaть тak
  7. не силён в движках, а проблема висит. машина в сервисе
  8. можно по подробней? тоесть взять голову от 52 с ваносом поставить, только постель с валами от моей? а с ваносом как быть? и что ещё надо переделать?
  9. вопрос такой, у меня М50В20 без ваноса,треснула голова, есть голова М52В20 с вaносом. Подойдёт ли она?
  10. застучали ужасно опять... решил сменить масло, самый безобидный и бюджетный вариант ремонта... денег было выкурат, ждать и ездить так - не дело. Купил от ликви моли балончик жидкости залил типа растворяет осевшую гадость и мешает на холостых с маслом, потом сливаеш старое и льеш новое, купил ZIC 10в40 не стал выкобениваться (всёравно прокладку головы менять, вдруг че не так с маслом будет и придется новое лить, там то и залью получше, либо на зиму) залил новое, проехал метров 100 и вуаля, как чемто сдуло весь ужасный звук гидриков. И теперь всегда молчат. Заметил что белого шлейфа дыма за мной вроде больше не наблюдается) Но прокладку всёж менять надо, воздух в охлаждающей системе появляется, но может быть из-за радиатора( радиатор подтекает, взял ща родной, установлю будет видно)
  11. в общем стучать начали на холодную но гораздо меньше, прогрелось вроде получше, но не полностью замолкли, едеш под 2к оборотов гораздо тише чем на холостых. может из-за оборотов становится тише может масла давление становится больше. Не буду пока флудить, сменю масло с полусинтетики на синтетику 5в40 ориентировочно в пятницу и там уже будет видно. Может еще съезжу на давление масла диагностику. Чтоб хоть какие то результаты были на руках. Спасибо за инфу.
  12. торопился сегодня, погонял по трассе 120 гдет ну короче держать старался 3к оборотов. Приехал в город, прислушался на светофорах и не стучат как раньше, стал работать как и до начала стуков. Мож прокачался воздух в них. Потому что когда застучали они тревожно, я залил 2 литра масла. Т.Е. они не плохо голодали. Увидим на долго ли хватит тишины.
  13. жаль на наших нельзя без снятия валов гидрики сменить, как на лансере и других. Всё нашел кроме установки валов, натяжения цепей и установки звезд. А это тут важно. Есть тут описание но ужасно много лишних слов и нет фотоотчета, если кто нашел был бы признателен. Но маслосъемные колпаки и прокладку ГБЦ всётаки сам не буду делать, отдам в сервис из-за клапанов, рассухаривания, притирания и момента затяжки. Тут не сэкономиш.
  14. попытаюсь найти инфу более мене доступную по изъятию гидриков их промывке и установке на место. Пишут вроде как в моем случае потому что они не постоянно стучат а при определенных условиях значит не всё потеряно мол только можно будет прочистить. Еще валы смущают как их ставить буду. Пока не прочту не начну работу. дабы не загубить там всё. Бум набираться опытом, а то денег лишних нет на сервисы в которых сидят такие же парни. просто знающие куда че тыкать
  15. спасибо за инфу, но почему гидрики стучат не постоянно? то ездиеш всё нормально то звенеть начинают? если там обновление оч медленное и они заклинившие
×
×
  • Создать...