Перейти к содержанию

RB20

Пользователи
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    MSK

Достижения RB20

бываю тут иногда

бываю тут иногда (4/15)

22

Репутация

  1. Есть. Когда у тебя есть контакты уровня, что ты можешь поставить угноное авто в гаи. Если нет - лучше не заниматься и колбасой. При неудачном стечение обстоятельств как минимум отберут авто и заведут уголовное дело, если окажется что авто в угоне будет большая жопа. Данный вариант интересен для тех, кому не сложно поставить такую машину на учет. А вообще не вижу смысла риском с колбасой с весьма обычной машиной, ничем не примичательной. Ни комплектации, ни мотора. Кузов крашен скорее всего целиком. Если нет понимания что такое "колбаса", то я бы вообще это объявление закрыл и не смотрел.
  2. Да. Это и означает "колбаса".
  3. так забавно, я несколько месяцев не мониторил форум; сегодня зашел - обсуждения все-той же 540 которая была в продаже полгода назад, установка хелла-блэк, обсуждения подорожавших запчастей, модератора гонеса)) короче ничего не поменялось, прям день сурка)) сорри за флуд, не удержался..
  4. 28-я приличная продается: http://moscow.drom.ru/bmw/5-series/17659624.html
  5. Колхоз колхозом, но машина прет быстрее м5
  6. Aslambek это все полные выдумки про идеальную заводскую е34 за 300 тысяч. Идеальная машина должна либо стоять в музее/гараже коллекционера, либо быть уже воставновлена на оригинале. Таких машин в продаже вообще не бывает. Исключение из исключений, а если и появится за реальные деньги то купят за пол дня. Лучшее, что можно встретить это заводской кузов и мотор в более менее хорошем состоянии. К тому чтобы такая машина была в идеале нужно поменять все резиники, сальники уплонители и т.д это прибавет к стоимости машины еще одну стоимость машины. Короче это будет не 300-400 тысяч. А когда все поменяют, ты тоже будешь говорить это не оригинальное состояние)) замкнутый круг. Ее оригианльное состояние было лет 20-25 назад. А сейчас все передвигающиеся машины это только более менее, большее часть из которых полных хлам. Лично для меня пример хорошего состояния это вот эта машина. Это не 34-ка, просто как пример к тому, как следует относиться к старой бмв: http://www.drive2.ru/r/bmw/288230376151754617/ И ксати, в ней очень мало чего оригинально. Т.е. если брать по твоим меркам то это получается не очень экземпляр, т.к. не в заводской комплектации и еще и перекрашенный (вообще не в свой цвет). Как было сказано выше, для 34-ки если она варилась и красилась грамотно, это скорее большой плюс. Короче моё мнение, что машина которая продается, если соответствует описанию и по кузовщине сверена качественна то стоит 250+ по нынешним ценникам меркам е34.
  7. погнали) На передних дверях установлены грамотные подики. Работа сделана аккуратно, уголки ровные, форма симпотичная, кожа сидит хорошо. Короче сделано гуд - в первой попавшейся студии автозвука так не сделают. На задней части сделан фальш-панель для усилков. В принципе ничего сверх сложного, но опять же никакого колхоза. Обычно если делают такой фальш пол, то проводку прокладывают тоже на уровне. В задней полке установлено два фришных саба. Тут есть палка о двух концах. С одной стороны в любой бмв сложно реализовать нормально сабовое звено из-за мощной перегордки, с другой стороны фришные сабы еще сложнее сдлеать чтобы они играли грамотно и настроились потом с системой. Перейдем к стоимости. На машине установлена магнитола с выдвижным дисплеем. Обычно если система на уровне то это либо альп либо пион. На фото точно не видно. Если модель норм то за нее отдовали не менее 30-40 тысяч. Сзади уставнолены усилки генезис про серии. Это видно и они стоили тоже 30+. Два саба фришных. Их вообще мало кто производит, обычно цена 4000-5000 за голову. Т.е. 10 Акустику нельзя точно определить. Но под уровень системы она должна быть не менее 10. Проводка 10. Итого сотка. По установке. Передние двери 15-20 Общая шумка и прокладка проводки ??? от 15 до 50 Подиум сзади 5-10 Сабы в полку (???) Если сейчас отдавать машину под побный уровень копонентов то ценник будет от 100 до 200 в зависимости от многих параметров. Если все делать самому и покупать б/у компоненты то не менее 50 тысяч, хотя врятли уложишься в такую сумму даже по минимуму. Вернемся к момему первому сообщению. "Музло стоит достойное. В студии под ключ от 100к бюджет" Ты в ответ пишешь "тебе кто сказал что в студии устанавливали? и что бюджет такой? и что вообще музло достойное?:):):):)" 1. где я в сообщение выше сказал это устанавливали в студии?! Прочитай внимательно мою фразу выше. 2. перпологаемый бюджет я расписал. конечно пока все глазами сам не увижу это предположения, но некотрые вещи сразу видно. такие усилки как в этой бэхе просто так не ставят, но уже профессионального уровня вещь. 3. "музло достойное" в данном случае = виден грамотный истал и хорошие компоненты теперь к второму сообщению. да как Вы увидели уровень установки по таким фоткам? 34-ку от 32-й сможешь отлчить по фото морды? Здесь тоже самое. С чего вы взяли что там морелы стоят?какое SQ???:) Про морели чистое предположение. По виду дифузора похожи, но сетка не от них стоит. С дженезисами часто морели слушают. Здесь чисто предполжение с небольшой вероятностью. Но ставить хорошие уси имеет смысл только под хоршие динамики, что 80% здесь и сделано. Я уверен на 99 что там стоят не мистери или пролджи в передних дверях. Вы когда нибудь в нормальной студии автозвука были? Сидели в салоне машины с нормальной музыкой?... Зачем переходить на личности? Если ты видишь другое по фото нежели я - обоснуй.а если сам не разбираешься зачем такие вопросы задавать? "Если всё как ты говоришь то бюджет там минимум 200." Сейчас да, но истал не сегодняшний - и работа и компоненты раньше стоили дешевле. Плюс еще сложно сказать использовались б/у вещи или брались новыми. Я в первом сообщение написал все четко. Что если делалось в студии, то бюджет от 100к. В заключение хотел бы скзать, что не важно сколько вбухали денег в систему, важно как она играет. Это можно оценить только полсушав)) Бывают настолько бюджетные вещи поражают отличным звуком и сотни тысячные проекты получаются сухими. Всем мир. И не забываем, что это всё вангование по фото)))
  8. Тебя эта машина после пятого гольфа не разорит в хлам? Он ж кушает 15-20литров, налог 40к, резя нормально стоит, да и вообще старая бэха дешевой не бывает. Просто чтобы нормально владеть такой лялькой это ж нужно по 200к в год отстегивать, это грубо-говоря двадцатка каждый месяц. Это гуд вариант на выходные, но вот каждый день ездить получается нефига не бюджетно. Как вообще сам считаешь? Я вот посидел подумал - ну его нафиг))) Интересно твое мнение (гоуст).
  9. по уровню установки и компонентам это видно. тебе же понтяно что когда стоит оригинальный 37стиль с нормальной резей, то это минимум полтос. здесь усилки дженесиз, в дверях (перполагаю) морель. Музло заточено на SQ. Сделано все аккуратно. Если делать в студии то бюджет подобных систем от 100к.
  10. Если состояние описано честно, то машина действительно стоит 400 тысяч и при этом это хорошая цена. Единственное смущают некотрые пацаниские понты, и еще больше, что ее до сих пор не продали. Хотя если весь табун прописан в ПТС, то налог 40к в год многих отпугивает. Я эту машину сам долго присматривал, но не решился на восьмицилиндровый мотор.
  11. Музло стоит достойное. В студии под ключ от 100к бюджет.
  12. Еще можно добавить что дерево консоли кпп отличается от салонного, капот стоит не идеально, на левой чашке есть незчаительный жучок+ сказнное выше. В целом выглядит конечно отлично, но стоит дороговато.
  13. смотрите какую красотку продают, и не дорого для хорошей е28: https://www.avito.ru/belgorod/avtomobili_s_probegom/bmw_5_1986_463845366
  14. если доки кривые, то может. расскажите пжл если кто ее будет смотреть))
  15. Дешего и сердито это вот: https://www.avito.ru/orehovo-zuevo/avtomobili_s_probegom/bmw_5_1994_462573456 Съездите ктонить скажите, что машина говно, а то глаз мозолит халявным ценником в 75 тысяч
×
×
  • Создать...