Перейти к содержанию

rvvvrn

Пользователи
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о rvvvrn

  • День рождения 27.08.1984

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Воронеж

Достижения rvvvrn

прохожий

прохожий (3/15)

0

Репутация

  1. Я на свою жестко приколхозил генератор от 2110, единственное сразу меняйте токосъёмный болт М6 который, на болт и гайки из нержавейки(втулку сразу выбросить), ну и с опеля реле зарядки, а то беда - не заряжает!!!))))))))))
  2. V20-72-0431 - датчик коленвала Он у тебя сломался???
  3. AKSHAS - отличный продавец!!! много всего у него брал, не подводил!!С человеком приятно не только работать, но и общаться, как-то сам проездом привозил мне запчасти в г. Воронеж за смешную цену! Уважаю!!!!
  4. Ды про компрессию писал я да 16кгс/см2, но расхода масла нет-от замены до замены. Капиталил сам и масло 5w40 известного производителя и хорошего продавца. пробег после капиталки 150тыс., может у меня компрессометр врет)))) ну вроде не похоже на это! на поршнях и в камере сгорания нагара нет. ХЗ мож поршня чуть другие))) но факт остается фактом!
  5. ГБО 4-го поколения! А фирма по своим возможностям! Оборудование от турции до италии, тут уж как настроят и установят. Все зависит от прямоты рук установщиков.
  6. Исправный двигатель ничего не кушает, проверенно на собственном опыте! А великая тайна есть еще одна, все немецкие машины укатаны. Это легенды перекупов мол типа так надо, масло должна жрать! Бред это все!
  7. у меня после 4500 автоматом переходит на бензин.
  8. 500 грамм это очень много!!!! Из википедии Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания. степень сжатия и компресия это не разные вещи, а взаимосвязанные!!!! чем выше степень, сжатия тем выше компрессия. у М50 степень сжатия 11. При пробеге 436 тыс км двиг м50, его уже 2 раза капиталить надо, там такая элипсность в цилиндрах(если сделать замер ты удивишься очень сильно), что ни в какие допуске не лезит. Вот и расход 0.5, масло можешь не менять ты за 10тыс, 5 литров подливаешь. а если удалить полностью катализаторы будет дымить как ТАЗ.
  9. да!!!я за газ! сам езжу на газе(пропан 4-е поколение), после капиталки движка проехал 150тыс., движка ни грамма масла не жрет, кручу до отсечки очень часто и не чего все нормально. а обслуживать эт надо любую машину, что бмв, что логан и даже тазики наши. В России всё происходит от кривых рук. А то что масло доливают по 1л. на 1000км, эт Вам какая экономия??? Факт остается фактом- исправный двигатель не жрет масла, так и с газом, мол воняет, горят, взрываются. решать конечно Вам ставить или не ставить. Да и компрессия во всех цилиндрах по 16кгс/см2, и это после 150 тыс пробега!!!
  10. Привет всем, при не заправленном кондеем рециркуляция будет работать? А то после замены сименса на бехр, не могу понять, должна ли она работать без кондея. За ранее спасибо.
  11. Кто-нибудь разобрался куда, этот разъём подключить??? а то почему-то перестаёт работать рециркуляция, работать начинает только после снятия клеммы аккумулятора, в чем беда подскажите пожалуйста.
  12. Комплект так выглядит? поправьте меня мож чего забыл все трубки до печки корпус печки с вентилятором(в сборе радиатор печки, испаритель, резисторы скоростей), все датчики, кронштейн крепления компрессора, шкив кондиционера, компрессор, кондесатор, осушитель, блок управления климатом с проводкой до печки, крутилки управление климатом, радиатор, реле компрессора, реле вентилятора, электроветиляторы,
×
×
  • Создать...