Перейти к контенту

slava_ch

Пользователи
  • Число публикаций

    33
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 землянин

О slava_ch

  • Звание
    бываю тут иногда

Информация

  • Город
    Кемерово
  1. slava_ch

    Все полный стопор.

    Ставил себе м52б28 от е39,маслоприемник переварил просто,но можно поставить и от м50,но я не нашел его. А по поводу проводки пиши в личку,сведу с человеком,на е30 форуме довольно известный,проблемы с проводкой решит на раз два.
  2. slava_ch

    Доработка M20B20

    Есть блок от 2,7,могу продать колено,шатуны,поршня если нужно
  3. Подскажите на м50 с е34 и м52 на е39 одинаковые ли лапы двигателя?
  4. Думаешь лучше его откапиталить?во сколько это может встать?меня пугают цифрами от 30 до 70....
  5. Пацаны свои мерили. Да и тем более у меня масло жрет двигатель,пробега под 400. Все равно надо было бы ремонтировать.
  6. Померил компрессию. Итог: 6-10 5-9 4-2 3-10 2-9.5 1-4 Какие советы будут?капиталить этот двигатель или ставить м50? И во сколько тот и тот вариант могут встать по деньгам примерно.
  7. Провода ставили с другой машины заведомо исправной,такой же результат,работа не поменялась. А что делать если крышка пробивает?она новая практически.когда искры не было,заказывал крышку и бегунок новый.
  8. Это по компьютерной диагностике,лаунч 431. Свечи должны рабочие быть. А с форсунками я так понимаю все впорядке,раз свечи мокрые,значит льют,а вот искры нету почему то. Я уже и наконечники изолентой мотнул. Думал может пробивает где... А в мозгах может быть причина?или датчик распредвала уже умирать может?из за него и не работают 5 и 6
  9. Компресию померить не удалось,компресометр ничего не хочет показывать и резинка на нем не подходит. Выкрутив свечи 5 и 6 цилиндра,они были мокрые.куда копать?
  10. Так она даже на холодную глохнет...я в печали вообще. Без машины как без рук,по работе нужно ездить,а она стоит...
  11. Да вроде нет. Фишку скидываешь глохнет.заводишь без него,обороты скачут,еле еле работает.одеваешь на заведенную и глохнет сразу.какое напряжение на нем должно быть?у меня 0.35-0.36 вольт меняется.И что за заслонка? Ребят,одного не пойму почему цилиндры не работают либо не всегда работают 5й и 6ой. Просто не с того не с сего началась такая байда. Вот еще вспомнил,про перегревающийся насос...на днях бензин закончился на трассе,могло бы это с ним что то случится? Хотя отклик на форсунки по прежнему 3.1 мс,многовато конечно,но не кретично еще.
  12. Прогревочных как таковых уже нет,потому что тупо глохнет. Завел-она сразу же глохнет. Хотя если газом поддерживать работает более менее нормально,но при этом нефига не едет и дергается,как будто кто то держит ее.Завтра буду компрессию мерить и думаю из этого уже и итог всего будет,что дальше делать с мотором...
  13. Я уже весь интернет перелопатил,не могу найти то,что нужно.Синий ДТОЖ новый ставил недавно бошевский. ДПДЗ вот надо проверить бы...а из за него может обороты не держать? Клапан РХХ чистил.
  14. Ребят,подскажите в чем проблема. Мотор M20B25 В общем на холодную обороты сначала держит 1000,потом как прогреется до конца синей зоны примерно,начинают плавать обороты до такой степени,что глохнет,подпрыгнут и падают. А как прогреется нормально держит. А вот сегодня с утра вообще отказалась ехать...Как будто цилиндры какие то не работают и глохнет даже уже на прогретую. Выкрутил свечи. На 5 и 6 какие то отложения на свечах жуткие. Поставил другие свечи,получше стало,но все равно не работают цилиндры. Крышку недавно менял с бегунком. Диагностика ничего не показывает компьютерная. Дмр в норме (0.35). Пробывал провода поставить с заведомо рабочей такой же машины и толку ноль. До этого случая,как прогревается едет нормально. А сейчас вот что...
×
×
  • Создать...