По поводу ЦЗ - был у меня с ним глюк после того как сильно постучал по левому заднему колесу чтобы снять, и цз отказался работать. Скинул акум почистил разъем все собрал не работает. Снял блок перевернул его вниз разъемом подержал его так секунд десять и поставил обратно и случилось чудо все заработало (не знаю как на бумере, а на японцах при сильном ударе в блоке ЦЗ срабатывает датчик ускорения и блок открывает двери и отключается. Что бы восстановить его работоспособность его надо снять и перевернуть). У друга тоже все хорошо щелкало в дросселе но сам микрик от попадание в него масла давал сопротивление порядка 100 Ом в разомкнутом состоянии и ХХ скакали, помогла замена на совковую МПшку которая очень хорошо встала место родного баварского.