Перейти к содержанию

shizik1985

Пользователи
  • Постов

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о shizik1985

  • День рождения 14.01.1985

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    кениг

Достижения shizik1985

бываю тут иногда

бываю тут иногда (4/15)

2

Репутация

  1. А что за мотор?
  2. Судя по напряжению. То варианта два: 1 Пипец акуму коротит какая то банка. 2 Пробой диодного моста. Пока мост горячий диоды шьют на коротко. Померь ток утечки сразу после того как заглушил. У коллеги на митсу при такой поломки ток утечки на горячяю был 8-10 ампер
  3. Просто один или два цилиндра не работают из за огромного количества бенза в них. А бенз не сгорая стекает по стенкам цилиндра в картер масленый. Так как машина заводится на короткие промежутки времени бенз не успевает испарится из масла. Самая страшное в том, если так льют форсы, что можно задрать цилиндр.
  4. Как вариант какой то форсунки полный пипец. Она просто всегда открыта.
  5. Вот фото как обещал. Как у меня вакуум подключен к усилителю тормозов http://vk.com/album1480540_146014794
  6. Щас в обед с фотаю на тел как у меня фактически с двумя шлангами на вакуум собрано по картинке. Там один щланг до заслонки а второй после выведен. ЗЫ. У кореше совершенно анологично
  7. Щелчок не показывает работоспособность микрика!!!!!
  8. По поводу ЦЗ - был у меня с ним глюк после того как сильно постучал по левому заднему колесу чтобы снять, и цз отказался работать. Скинул акум почистил разъем все собрал не работает. Снял блок перевернул его вниз разъемом подержал его так секунд десять и поставил обратно и случилось чудо все заработало (не знаю как на бумере, а на японцах при сильном ударе в блоке ЦЗ срабатывает датчик ускорения и блок открывает двери и отключается. Что бы восстановить его работоспособность его надо снять и перевернуть). У друга тоже все хорошо щелкало в дросселе но сам микрик от попадание в него масла давал сопротивление порядка 100 Ом в разомкнутом состоянии и ХХ скакали, помогла замена на совковую МПшку которая очень хорошо встала место родного баварского.
  9. У меня взято прямо с приборки, шас не вспомню какой провод идет на лампу ручника. Купил машину стоит Тамогавк отлично заводит.
  10. у меня вот похожа ситуевина. Только у меня переодически с холостых ехать не хочет. Ей газу а она почти глохнет, раза 2-3 газанеш то и переть начинает. Вот и дмаю ДПДЗ или насос. Еще расход 16 -17 по городу. По трассе 10. Запус что на холодную,что на горячию секунд 5-8. Иногда лениво раскручивается при заводке, секунды три до ХХ выходит. Холостые на горячию 600 - 650 оборотов. Мотор в подписи.
  11. ЗЫ. У голывы колектор не так раскаляется так как голова на себя тепло забирает.
  12. Больше всего похоже на очень позднее зажигание, как вторая причина жутко переобагащеная смесь, третья кат ну и еще как вариант зазоры в клапанах, если бы так жутко уплыли фазы грм то она бы хрен завелась вообще.
  13. может вилка или солдатик уже плохие
  14. Покупаешь в магазине электродеталей конденсатор электролитический 200мкФ*25в и припаеваешь минус конденсатора к массовому проводу идущему на блок розжига от бортовой сети, а плюс соответственно к плюсовому в большенстве случаев помогало решить проблемы с тахой. Если сам не можешь припоять попроси какогонибуть друга знакомого с пайкой он быстро сообразит.
  15. Может редукционник подвисает
×
×
  • Создать...