
HellRaiseR666
Пользователи-
Постов
42 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о HellRaiseR666
- День рождения 07.04.1992
Информация
- Пол: Мужчина
-
Город
Екатеринбург
Достижения HellRaiseR666

бываю тут иногда (4/15)
1
Репутация
-
Не знаю много нет, но на панели четко посередине... как проверить? Количество всасываемого воздуха на холостом ходу. Единицы кг/ч Выше лямбд все тихо, нигде не сечет, слушал из ямы. Впуск пробрызгивал весь очистителес карба, реакции мотора не было. Думаю эфиром попробывать. С форсунками не понятно что... я их не мыл и на диагностику не возил.. Сбрасывать аккум не пробывал, но скидывал ошибки через Дис.. никакой реакции, неактивна и все тут
-
В ноль уходит, но не на всякой передаче) иногда подгазовывает как бы. .если идти например когда пытается движок тянуть а не тормозитВот щас заметил - катился на 4, скорость около 40 была стрелка расходомера в ноле, потом стрельнуло стало около восьми, но это проихошло при торможении дальше Но ошибок по нему нет, холостой определяет нормально. Вот на 60 на 4 накатом так же было... сначало 0 потом стрельнуло и около десятки
-
А и при сбросе газа иногда присутствуют хлопки в выпуск
-
Привет всем! Короче расклад такой на моторе м60б30 расход постоянно держится в районе 23-24 литров и бывает больше. Мотор работает ровно, копрессию давненько не мерял, но была в порядке. Короче что есть: Плюсы: — замен бензонасос на Пирбург оригинал. — замена резинки вакумника (где вставляется шланг от дросселя) Сам шланг колхоз около дросселя, но утечек нет. — лямбды ставил около полгода назад от ВАЗ 2110. По дису работают, интеграторы показывает средние (не богатит и не обедняет смесь). Прошивка от лямбды с катом на 530 м60. — прокладки впуска заменены все около полугода назад — установлен родной и оригинальный КВКГ. Заменен вместе с резинками. — наконечники и свечи около года назад, были бош и нжк — устранена вентиляция бака вместе с клапаном. Вход в дроссель заглушен. — расход на холостых 1.4 литра в час. — устранен ручник — был не в порядке, свободного наката не было. Сейчас свободный накат есть — ошибок по двигателю нет, кроме клапана вентиляции и интерфеса шины CAN вмешательства коробки передач (хотя у меня ручка и такой ошибки быть не должно. Минусы: — Недавно оборвал подушку двигателя левую — Помпа люфтит — съело патрубок верхний радиатора, пока починил. температура в норме… Ну по крайней мере по приборке. В дисе тоже вроде… Непонятно: — глушитель установлен полностью родной. За исключением одной детали — вместо катов были набиты сетки. С одной вытащил, со второй пока не стал. Сетка металлическая, забита была плотно. — Дис показывает рабочую температуру двигателя от 100 до 110 — Расход воздуха по расходомеру 12кг\ч. В норме по ДИСу, но нижний порог. Ставил другой — все точно так же. Скидывал фишку — мотор реагирует. Без расходомера не едет. — сигнал впрыска на 1 блок 1,246мс вместо 1,7-2,7 для м60б30 на холостом ходу — колво всасываемого на холостом ходу 5 к\ч. В пределах, нормы но завышено для достижения заданного холостого хода. Холостой кстати 560 без потребителей всех. — корректировка состава смеси смеси 1 блока -1%, второго +3% — суммирующие коррекции почти идеал… — система управления детонацией НЕАКТИВНА! При снятие датчиков 0 реакции, ошибки в системе не появляются. Датчики были потресканные но не совсем в хламину. — на прогретой машине показывает температуру подаваемого воздуха около 45 градусов при забортной около 10 Давление в топливной после замены насоса не мерял, раньше было маленькое и при нажатии на газ падало еще меньше. Свечи до замены бензонасоса были с белым оттенком. После замены всего, особенно насоса и резинки на вакум машина реально поехала и даже тормоза лучше стали… Но расход так и остался… Вот собственно и вопрос куда смотреть и что еще можно проверять?
-
Разбирал машину видимо потерял. . Под бородой торчит штекер проводки заднего хода около рычага мкпп. Не могу найти ответную часть его.. под низом машины проводка с выключателя (на коробке) уходит в косу лямбд и куда-то под капот. Где в салоне должна выходить эта ответная часть? Уже полмашины снова разобрал..
-
Подскажите что может быть… Исходные данные таковы: 1. Когда поворачиваешь руль на месте или на малой скорости, периодически раздается щелк со стороны левого колеса. 2. Если тормозить рывками на малой скорости или поподать на "гладильную доску" слышны стуки с левого колеса. Так было с покупки машины в сервисе посоветовали поменять рулевой наконечник, рулевую балку, стойку стабилизитара, нижний рычаг и прокладки пружин. Сейчас появилось странное: 1. При резком ускорении с первой (на второй третьей нет такого почему-то, надо с места и резко) когда обороты доходят до 4 тыс (иногда и на трех при совсем резком) чувствуется как-будто шорк резины несильный, опять же с левого колеса 2. При повороте налево с вывернутым рулем и так же при резком ускорении слышен опять же этот шорк. Что это может быть и куда смотреть посоветуйте пожалуйста?
-
Все равно.. что перед что зад. Нормальная температура теплая но не обжигающая толтко когда лежит все панели. Внутри чуть теплее чем в салоне. Есть идея что на ходу залувает горячим.. будем смотреть короб
-
Ну вот ззади стояли 2омные колонки. Снял поставил пионееру. Защита перестала срабатывать но магнитола все равно перегрелась ((( держать в руках больно. Вгуьри жара но я думаю от нее - на обратном пути попробую без печки поглядим плюсос задние колонкт поставлю
-
ага спасибо, понял)) ну сегодня вынгимал магнитолу. в -5 вроде не сильно там жарко внутри, чуть теплее чем в салоне)
-
а фоток не осталось? или тупо разбирать и все - все что печка проклеивать?) пока не решил... вот думаю занятся как нить, вот сессмсия пройдет попробывать с усилителем вариант, да и вскрыть посмотреть что за колонки тож руки не доходят насчет жара завтра проверю - отпишусь, как раз магнитола просто так стоит) а так всем спасибо за советы)
-
Одинарный "сигнал-бибикалка", 2-ной стояночные габариты левая или правая сторона, включаются при крайних положениях рычага поворотников спасибо)) слушай, а не знаешь если в машине там, где должно быть на стояночные висит одинарный штекер? это в проводке поискать там надо или их нету стояночных габаритов этих совсем? Можно ли как нить сделать их?
-
значит надо пробывать ставить усилитель и глядеть что будет, с учетом того что не знаю что за колонки стоят по машине, правильно понимаю? или узнать что за колонки