Перейти к содержанию

HellRaiseR666

Пользователи
  • Постов

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о HellRaiseR666

  • День рождения 07.04.1992

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Екатеринбург

Достижения HellRaiseR666

бываю тут иногда

бываю тут иногда (4/15)

1

Репутация

  1. Не знаю много нет, но на панели четко посередине... как проверить? Количество всасываемого воздуха на холостом ходу. Единицы кг/ч Выше лямбд все тихо, нигде не сечет, слушал из ямы. Впуск пробрызгивал весь очистителес карба, реакции мотора не было. Думаю эфиром попробывать. С форсунками не понятно что... я их не мыл и на диагностику не возил.. Сбрасывать аккум не пробывал, но скидывал ошибки через Дис.. никакой реакции, неактивна и все тут
  2. В ноль уходит, но не на всякой передаче) иногда подгазовывает как бы. .если идти например когда пытается движок тянуть а не тормозитВот щас заметил - катился на 4, скорость около 40 была стрелка расходомера в ноле, потом стрельнуло стало около восьми, но это проихошло при торможении дальше Но ошибок по нему нет, холостой определяет нормально. Вот на 60 на 4 накатом так же было... сначало 0 потом стрельнуло и около десятки
  3. А и при сбросе газа иногда присутствуют хлопки в выпуск
  4. Привет всем! Короче расклад такой на моторе м60б30 расход постоянно держится в районе 23-24 литров и бывает больше. Мотор работает ровно, копрессию давненько не мерял, но была в порядке. Короче что есть: Плюсы: — замен бензонасос на Пирбург оригинал. — замена резинки вакумника (где вставляется шланг от дросселя) Сам шланг колхоз около дросселя, но утечек нет. — лямбды ставил около полгода назад от ВАЗ 2110. По дису работают, интеграторы показывает средние (не богатит и не обедняет смесь). Прошивка от лямбды с катом на 530 м60. — прокладки впуска заменены все около полугода назад — установлен родной и оригинальный КВКГ. Заменен вместе с резинками. — наконечники и свечи около года назад, были бош и нжк — устранена вентиляция бака вместе с клапаном. Вход в дроссель заглушен. — расход на холостых 1.4 литра в час. — устранен ручник — был не в порядке, свободного наката не было. Сейчас свободный накат есть — ошибок по двигателю нет, кроме клапана вентиляции и интерфеса шины CAN вмешательства коробки передач (хотя у меня ручка и такой ошибки быть не должно. Минусы: — Недавно оборвал подушку двигателя левую — Помпа люфтит — съело патрубок верхний радиатора, пока починил. температура в норме… Ну по крайней мере по приборке. В дисе тоже вроде… Непонятно: — глушитель установлен полностью родной. За исключением одной детали — вместо катов были набиты сетки. С одной вытащил, со второй пока не стал. Сетка металлическая, забита была плотно. — Дис показывает рабочую температуру двигателя от 100 до 110 — Расход воздуха по расходомеру 12кг\ч. В норме по ДИСу, но нижний порог. Ставил другой — все точно так же. Скидывал фишку — мотор реагирует. Без расходомера не едет. — сигнал впрыска на 1 блок 1,246мс вместо 1,7-2,7 для м60б30 на холостом ходу — колво всасываемого на холостом ходу 5 к\ч. В пределах, нормы но завышено для достижения заданного холостого хода. Холостой кстати 560 без потребителей всех. — корректировка состава смеси смеси 1 блока -1%, второго +3% — суммирующие коррекции почти идеал… — система управления детонацией НЕАКТИВНА! При снятие датчиков 0 реакции, ошибки в системе не появляются. Датчики были потресканные но не совсем в хламину. — на прогретой машине показывает температуру подаваемого воздуха около 45 градусов при забортной около 10 Давление в топливной после замены насоса не мерял, раньше было маленькое и при нажатии на газ падало еще меньше. Свечи до замены бензонасоса были с белым оттенком. После замены всего, особенно насоса и резинки на вакум машина реально поехала и даже тормоза лучше стали… Но расход так и остался… Вот собственно и вопрос куда смотреть и что еще можно проверять?
  5. Разбирал машину видимо потерял. . Под бородой торчит штекер проводки заднего хода около рычага мкпп. Не могу найти ответную часть его.. под низом машины проводка с выключателя (на коробке) уходит в косу лямбд и куда-то под капот. Где в салоне должна выходить эта ответная часть? Уже полмашины снова разобрал..
  6. Подскажите что может быть… Исходные данные таковы: 1. Когда поворачиваешь руль на месте или на малой скорости, периодически раздается щелк со стороны левого колеса. 2. Если тормозить рывками на малой скорости или поподать на "гладильную доску" слышны стуки с левого колеса. Так было с покупки машины в сервисе посоветовали поменять рулевой наконечник, рулевую балку, стойку стабилизитара, нижний рычаг и прокладки пружин. Сейчас появилось странное: 1. При резком ускорении с первой (на второй третьей нет такого почему-то, надо с места и резко) когда обороты доходят до 4 тыс (иногда и на трех при совсем резком) чувствуется как-будто шорк резины несильный, опять же с левого колеса 2. При повороте налево с вывернутым рулем и так же при резком ускорении слышен опять же этот шорк. Что это может быть и куда смотреть посоветуйте пожалуйста?
  7. Все равно.. что перед что зад. Нормальная температура теплая но не обжигающая толтко когда лежит все панели. Внутри чуть теплее чем в салоне. Есть идея что на ходу залувает горячим.. будем смотреть короб
  8. Ну вот ззади стояли 2омные колонки. Снял поставил пионееру. Защита перестала срабатывать но магнитола все равно перегрелась ((( держать в руках больно. Вгуьри жара но я думаю от нее - на обратном пути попробую без печки поглядим плюсос задние колонкт поставлю
  9. ага спасибо, понял)) ну сегодня вынгимал магнитолу. в -5 вроде не сильно там жарко внутри, чуть теплее чем в салоне)
  10. а фоток не осталось? или тупо разбирать и все - все что печка проклеивать?) пока не решил... вот думаю занятся как нить, вот сессмсия пройдет попробывать с усилителем вариант, да и вскрыть посмотреть что за колонки тож руки не доходят насчет жара завтра проверю - отпишусь, как раз магнитола просто так стоит) а так всем спасибо за советы)
  11. это то да все правильно но они один фиг на родном, где все по месту стояло, они не работали вообще! проверял
  12. Ну так написал же старый с одинарными
  13. Одинарный "сигнал-бибикалка", 2-ной стояночные габариты левая или правая сторона, включаются при крайних положениях рычага поворотников спасибо)) слушай, а не знаешь если в машине там, где должно быть на стояночные висит одинарный штекер? это в проводке поискать там надо или их нету стояночных габаритов этих совсем? Можно ли как нить сделать их?
  14. значит надо пробывать ставить усилитель и глядеть что будет, с учетом того что не знаю что за колонки стоят по машине, правильно понимаю? или узнать что за колонки
×
×
  • Создать...