-
Постов
39 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
- Пол: Мужчина
-
Город
Москва
-
Интересы
Давно уже ушли 90-е года и BMW E34 вместе с ними. Но популярность этой модели осталась и в наши дни. Качество и стиль данной модели позволяет колесить по дорогам нашей страны не позоря владельца. Сохранились варианты почти в идеальном состоянии у владельцев, которые вкладывали душу в своего железного друга и не жалели ни сил, ни денег на своевременное обслуживание.
Достижения boomerok

бываю тут иногда (4/15)
7
Репутация
-
Вроде как на заводах не ставился, тридцатьчетверы комплектовались M50 в различных "конфигах". Сами люди ставят ещё и не такие движки в тридцатьчетверы и всё прекрастно ставиться )) Разумеется, что M52 это модернизированый M50, просто его модернизировали под 39й кузов ... Официальной инфы на эту тему ни где не видел.
-
BMW E34 5 series M52B28 Космолёт
Images added to a gallery album owned by boomerok in Пользовательские галереи
-
Похоже на умирание генератора или таблетки (щётки). В этот момент у тебя не поступала зарядка на АКБ, который вероятно не новый и не более 70-80aH. компьютеру перестало хватать питания и всё по цепочке начало глючить.
-
Моё любимое видео про 34 ))) Обязательно посмотрите, будете пад сталом если не видели этого видео ранее ))) BMW E34 M5 Turbo 1100 HP / 1100 TQ 8 Sec 1/4 Mile Pass
-
у меня нет форда фокуса) хотя про него ничего плохого сказать не могу) У меня есть симпатичная любимая машинка родом из 80х, Я ее люблю и заплатил за нее кучу денег, но ездить на ней каждый день.... Глупость , на мой взгляд. Прокатиться летом по шоссе или неспеша поколесить по узким улочкам, ловя завистливые взгляды - вот для чего она. Для 2х-3х выставок и фотосессий в году))) Она шумная, кушает много топлива, и по современным меркам обладает "никакой" безопасностью. Но я ее люблю, а она любит меня. Для "каждого" дня есть другие автомобили - с большими багажниками, экономичными моторами евро 5, дешевыми запчастями и "пятью звездами" euroncap. Разговоры про крутые е34 высосаны из пальца))) на 1000 ведер за 100тыс.руб найдется один "бриллиант", а не наоборот. А E34 универсальная машина, и на рыбалку и с рыбалки на выставку можно заехать занять все первые места ))) Зайди на ютюб E34 1000 hp или вот ржака Ferrari 458 Italia vs AG BMW M5 E34 Turbo 1000+ HP ))) А что у тебя за авто ?
-
Буду спорить)), откатал 0-10000км. на форде фокусе 3, фокус-покусь-накось всё ну итд ))) больше 120 стрёмно ехать, чисто за свою жизнь опасаюсь и других участников движения. Большинство новых машин сейчас убивается на первых же 100тыс.км, новенький круто-мобиль превращается в ведро с гайками, да и ещё которое не едет ... на тему ксенона, у моей E34 нижний ряд чёрная Hella только 800$ сами фары стоят (не считая в них установку ксенона), пороги новые, усиленные (стальными рельсами). Бампера заднего нет из-за "ездюка" одного, с купленными правами. Но это временно ))) Ну а так в целом в Москве не видел ни одного школьника, владеющего 34ой, а то что ты описал - это купить убитую наглухо 34ру и поездить на ней до первой поломки, дальше такая тачила останется стоять, там где поломалась, таких вот много стоит... 34 вобще по определению очень мало осталось, скоро будет, увидеть 34, как же как и мустанг )) и все которые остались, одна другой краше, и уверен, что мало кто согласился бы поменять реальный спорт-болид-космолёт-просто комфортное местечко )) на ведро с гайками, пусть даже и новое .. где коленки в уши упираются ))) всё же истина тут одна, что любая БМВ (особенно 34), определяется не возрастом, а состоянием. Ну поверь, твой форд, который сливается с серыми буднями, по всем параметрам, курит в стороне перед любой упакованной (не по школьному) тридцатьчетверой))) ЗЫ саб кстати крутая тема )) в тачке, как в клубе - кайф )) ЗЫЫ ах да! на тему Китая )) знал бы ты сколько в этом Форде или Киа итд итп стоит китайского, даже и не снилось, начиная от материалов обшивки салона и заканчивая микро-электроникой и чипами всякими - всё давно делают в Китае, но только не E34 )))
-
Name: Космолёт BMW 5 series E34 (2014)Date Added: 08 февраля 2014 - 11:44Owner: boomerokShort Description: Горячий привет всем Бумероводам! Авто-проект "НАЗАД, В БУДУЩЕЕ!))" в вечном тех-процессе :) Нет предела совершенства, всегда меняет свой вид и стиль, хочу сделать лучше, чем когда-то авто сошёл с конвеера :) Это мой по счёту бумер, (сложно подсчитать) попробую перечислить :) Первая 316я.E21/315E21/318E21/518E28/325i.Coupe.E30/728E23/728E30/ и теперь E34 :) Этот бумер задержался дольше всех, владею им уже 6й год. За всё время проехал на этом авто более 100 тысяч км … не жалею и не горю желанием расставаться, хотя мысли о продаже и даже попытки были. С давних времен мечтал именно о E34, всегда восхищался этой машиной. Для меня есть две модели авто — это БМВ и все остальные :) Остальных машин было тоже не мало и практический весь "русский авто-пром" и иномарки различного типа и класса. Но все же эта машина для меня остаётся по сей день некой неразгаданной тайной :) ---------------------------------------------------------------------------------- BMW E34 525i / Двигатель сейчас M52B28 / МКПП5 / Сцепление E46 / редуктор и генератор от 530 / стартер E39 / задние стойки E39. Кузов и модель LIMUSINE — бизнес класс Дата выпуска 06. 1991 г. Бавария для европы. Информация добыта по вину авто. Цвет: Кашмирский бежевый металлик. Усиленные пороги с в вареными во внутрь, стальными рельсовыми опорами-балками во всю длину порогов. Все железо было поменяно и покрашено (с полным разбором) в декабре 2012 года. Салон тёмно-коричневая кожа, РЕКАРО, перед с подогревом. Обшивка дверей Рекаро — тёмно-коричневая кожа, потолок светло-бежевый велюр. Круиз контроль, система поддержания заданной скорости. Гидроусилит.руля — Сервотроник. Все стекла автоматические, зеркала автоматические, с подогревом, рабочий подогрев ручки двери водителя, подогрев омывателя и заднего стекла. Полный бортовой компьютер, с прошивкой на трёх языках ENG, DE, FR. ABS, ASC, EPS (система курсовой устойчивости и стабилизации движения). AIRBAG водителя. Автоматический люк, 2 положения, регулировка руля, регулировка сидений по высоте. Кондиционер и раздельный 2х зонный климат-контроль. В штатном месте расположен центр управления всем медиа AV Multimedia System / Model: LAD-9600R с выезжающим экраном (АКТИВНЫЙ MULTI TOUCHSCREEN) (mp3, dvd, cd, audio, video, usb, и т.д.) Bluetooth, "громкая связь на общем звуке" объединение телефона с магнитолой — если звонит мобилка, я вижу звонок на мониторе и отвечаю с него, так же могу с монитора набирать номер и использовать магнитолу как телефон, записную книжку итд итп :) Наличие любых выходов на любые внешние устройства — такие как совмещенное TV и GPS навигация, под водительским сидением вмонтирован блок, со всеми необходимыми разъёмами и подключенной к нему камерой заднего вида, которая вмонтирована в задний бампер. Камера заднего вида включается при необходимости в ручном режиме с кнопки или автоматический при включении задней скорости. Кнопка выводилась отдельно — слева под обдувом — идеальная панель для расположения всех доп.кнопок ) Там же располагается кнопка включения-отключения передней парктроник системы и другие нужные кнопки доп.оборудования. Второй монитор совмещен с водительским зеркалом. Камера совмещена с парктроник системой. Реальных 2 киловатта звука, САБ БУФЕР Mac Audio MAC ST 112 (1 киловатт), усилитель Crunch USA Power zone и накопитель в багажнике + в салоне 6 колонок примерно на 1 киловатт). 2 АКБ 100aH основной и 60aH стояночный, 1й под задним сидением, 2й в багажнике. Парктроники передний PARKMASTER модели "Индикатор 06" и задний с камерой заднего вида, выводящейся на 2 монитора (один из которых в зеркале водителя) PARKMASTER модели "Индикатор 82" Система контроля давления в шинах PARKMASTER модели TPMS-4-05. Система вкратце из себя представляет: датчики давления колес, прокола колес, температуры во всех колесах, с выводом управления и диагностики в салон на отдельное устройство с небольшим монитором, размером со спичечный коробок. Колёса, литые диски R16 BMW (объемные звёзды). Фары 4 ксенона: Передние фары restyle "ангельские глазки" линзованы, ксенон, Поворотники restyle белые со светодиодными габаритами. В штатных местах (низ под бампером) черная Hella ксенон. Задние фары restyle светодиодные. MULTILOCK на коробку. Бак 90 литров. Сигнализация Scher Khan Magicar V с поддержкой GSM модуля!, 2 брелка, один с монитором. Автоматический завод машины, автоматическое закрытие авто, выключение двигателя. Прогрев двигателя зимой по таймеру, завод авто с кнопки брелка (удаленно) в общем масса функций и возможностей :) В авто вложена душа и не сопоставимое количество сил и денег, я люблю этот авто. Пробег впечатляет 412000 км. Машинка в моих руках переживает 2й по счету двигатель. Первый двигатель М50 умер на 388000 км, далее был сделан кап-ремонт, после чего двигатель проходил 7000км и умер совсем. Позже напишу интересную историю на эту тему :) В конце 2012 воткнули агрегат M52B28 :) Двигатель был без пробега по России. Сейчас на нём налетал порядка 15000, впечатления — просто WAAAAYYYYY! Этот двигатель легче мо массе M50. Если газ в пол на первой и второй ощущения, равносильные при взлёте в самолете, в боинге 737 например :) при переходе на 2ю, 30-40 норма, что бы не насиловать движок и 90-100 можно включать 3ю. ---------------------------------------------------------------------------------- Данные по транспортному средству (Результат проверки VIN) ---------------------------------------------------------------------------------- Номер шасси WBAHD51***BG***33 Код типа HD51 Тип 525I (EUR) (сейчас 528i) E-серия E34 Серия 5 Тип LIM Рулевое управление LL Двери 4 Двигатель M50 (сейчас M52) UPGRADED Рабочий объем 2.50 (сейчас 2.8) Мощность 141 (сейчас усиленна до 170) Привод HECK Коробка передач MECH Цвет KASCHMIRBEIGE METALLIC (301) Обивка (0397) Дата пр-ва 1991-06-11 ---------------------------------------------------------------------------------- Дополн. оборудование ---------------------------------------------------------------------------------- S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа S285A LM RAEDER/BMW STYLING Легкосплавный диск BMW дизайн BMW (сразу поменял на ноаве звёзды BMW R16) S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом S411A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN/HINTEN Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка S464A SKISACK чехол для перевозки лыж (это ОРРР )) не было такого) S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар S528A AUTOMATISCHE UMLUFT CONTROLL (AUC) Автомат.сист.контр.загрязн.наруж.воздуха S530A KLIMAANLAGE кондиционер S540A GESCHWINDIGKEITSREGELUNG система поддержания заданной скорости S553A BORDCOMPUTER IV MIT FERNBEDIENUNG Бортовой компьютер IV с ДУ S560A LESELEUCHTEN IM FOND Плафоны индивид.освещения в зад.час.сал. S562A KARTENLESELEUCHTE Светильник индивидуального освещения S571A STAERKERE STROMVERSORGUNG PLUS Система усиленного электропитания S655A BMW BAVARIA C BUSINESS Радиоприемник Bavaria C Business (заменен на современную систему) S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi (заменены на новые большей мощности — 6 колонок) S690A CASSETTENHALTERUNG Держатель для кассет (не было) S556A Индикатор температуры наружного воздуха (в описании по вину не указано, а он есть) ---------------------------------------------------------------------------------- Сборка: BMW AG Munchen Завод-изготовитель: Dingolfing L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии ---------------------------------------------------------------------------------- Итог на 24.01.2014 (включая покупку) 40000$ USD ---------------------------------------------------------------------------------- ПЛАНЫ: 1) 19 или 20е катки — construction 2) Полный обвес, передний и задний бампер, накладки на пороги, молдинги, задний козырек, реснички — construction 3) Может переделаю на широкую морду. 4) Замена магнитолы. Хочу что бы в ней был ТВ, GPS, 3G (интернет). 6 лет назад просто не было таких и LG (которая сейчас) был самый оптимальный вариант. 5) Замена зеркала заднего вида на такое же только с видео регистратором. 6) Замена заднего моста (полностью) от 535. 7) Хочу переделать на 4 трубы ))) Разбираюсь как … 8) Салон, зд. — M5 или на кнопках (забыл кузов, от которого подходит — выясняю!), пр. — X5 на кнопках. 9) Замена и ЧИП мозгов на прошивку 2.8 10) Молдинги. 11) Замена лобового стекла (треснуло от камней) 12) По мелочи — замена радиатора и вентилятора кондиционера, замена радиатора печки и салонного фильтра, замена датчика дросселя, замена расходометра на 2.8. 13) Прокладка новой шумоизоляции. 14) Смена цвета и обтяжка плёнкой. Цвет выбирается между чёрным и ядовитым тёмно-фиолетовым или небесно синим M-style. Всё остальное — DONE по полной программе)) ---------------------------------------------------------------------------------- P.S. мощность авто указана из ПТС! В реале сейчас думаю что-то в районе 220, после смены мозгов и чипа будет 230-250 … В планах сгонять на стенд — измерить )) Как-то так . P.P.S. сожалею, что сразу не взял 540 или M5 … ))) Успехов всем и удачи на дорогах!Смотреть транспорт
-
-
Да тут что правда - то правда ... Я ещё при покупке искал именно эти цвета, но они все ушатаны были адово, может так совпало, или поторопился, но ещё 6 лет назад - вменяемо живых 34 почти не было, пришлось выбирать не по цвету а по тех.состоянию )) Думаю многие поступили именно так. Да и цвет поменять, не такая уж большая проблема (на первый взгляд) ))
-
Пока не понял как это сделать ... Но мысль меня эта мучает ))) Т.е. я правильно мыслю - кожухи у 34 и 39 разные, а внешне расходомеры одинаковые и в кожух 34 без проблем встанет от E39 родного мотора ?? Салон собрался вобще весь менять. Ручка самого бесит, как только так сразу на М поменяю полностью, которая с подсветкой ))) В планах ещё много над чем поработать. Приборку теперь хочу M где 300 )))
-
От души парни! Да по любому теперь и обвес поставлю и молдинги и катки. По салону ещё в планах поработать. Просто начал с железа и тех.части т.к. не особо приятно вешать шницер или М-пакет )) на авто, который завтра или через год, пусть даже 2 потребует капитальных работ по кузову, двигателю и т.д. и т.п. Пока не решил М-пакет или шницер, скорее всего остановлю выбор на М-пакете. Потихоньку подбираю и довожу всё до ума. Фоты 2012 года, на сегодняшний день морду и оптику сменил на оригинал, вот думаю широкий капот и рестайл сделать ... пока х.з. не понял надо-ли ... Ситуация щас такая, побывал в двух авариях, не шибко серьезных, но не приятных, особенно после проделанной работы. Задний бампер со всем фаршем в нём, ушёл в минус, вместе с задней дверью и аркой, порог разумеется выдержал, чему я очень порадовался. Развернулся в меня №;:?";%:?№(%№:* на приоре из-за грузовика, правого ряда, через двойную сплошную, поймал меня в крайнем левом, хорошо что скорость была 60-70. Вторая авария морда в минус въехал пятым (как хорошо что мне в зад никто не въехал)))) в ряд машин, был ливень - нулевая видимость, перестроился в средний ряд, еду 40-50, больше невозможно, вобще ничего не видно, стеклоочистители просто не помогают и вдруг передо мной останавливается машина, в тормоз (ABS на тот момент не работал) я в неё. Оказывается в тот момент блондинко остановилась в прямом смысле слова и раздумывала не повернуть - ли её через двойную сплошную на улице с односторонним движением в её сторону, не долго она мешкалась и собрала целый балаган limited edition на ровном месте))). В общем вот так мне помогли избавиться от китайской оптики, заменил всю морду на оригинал. Действительно значительно лучше стало смотреться. Сейчас у меня зд.дверь, зд.крыло, пр.крыло и капот требуют покраски ... Так что сейчас как раз такой момент, когда надо определиться нужен-ли рестайл, включая пр. крылья. Красить пока не собираюсь, буду обтягивать плёнкой и менять цвет, пока тоже не решил какой, в общем соображаю над дизайном, цветами итд итп, родной цвет оказался в жизни очень сочным, но в целом согласен не идет он 34, в процессе я уже расстроился и пережил это. Кто какой цвет посоветует ? )) Думаю черный или ядовитый тёмно фиолетовый ... бампера были мысли выделить карбоном ... P.S. после смены всего железа и покраски руки не дошли до молдингов и резинок, щас дойдут.
-
ну если принудить может 5,5 / 5,7 получиться выжать
-
Горячий привет всем Бумероводам, особенно 34! Давно читаю форум и вот решил вступить в ряды форумчан :) Решил представить свой скромный авто-проект "НАЗАД, В БУДУЩЕЕ!))" в вечном тех-процессе :) Нет предела совершенства, всегда меняет свой вид и стиль, хочу сделать лучше, чем когда-то авто сошёл с конвеера :) Это мой по счёту бумер, (сложно подсчитать) попробую перечислить :) Первая 316я.E21/315E21/318E21/518E28/325i.Coupe.E30/728E23/728E30/ и теперь E34 :) Этот бумер задержался дольше всех, владею им уже 6й год. За всё время проехал на этом авто более 100 тысяч км … не жалею и не горю желанием расставаться, хотя мысли о продаже и даже попытки были. С давних времен мечтал именно о E34, всегда восхищался этой машиной. Для меня есть две модели авто — это БМВ и все остальные :) Остальных машин было тоже не мало и практический весь "русский авто-пром" и иномарки различного типа и класса. Но все же эта машина для меня остаётся по сей день некой неразгаданной тайной :) ---------------------------------------------------------------------------------- BMW E34 525i / Двигатель сейчас M52B28 / МКПП5 / Сцепление E46 / редуктор и генератор от 530 / стартер E39 / задние стойки E39. Кузов и модель LIMUSINE — бизнес класс Дата выпуска 06. 1991 г. Бавария для европы. Информация добыта по вину авто. Цвет: Кашмирский бежевый металлик. Усиленные пороги с в вареными во внутрь, стальными рельсовыми опорами-балками во всю длину порогов. Все железо было поменяно и покрашено (с полным разбором) в декабре 2012 года. Салон тёмно-коричневая кожа, РЕКАРО, перед с подогревом. Обшивка дверей Рекаро — тёмно-коричневая кожа, потолок светло-бежевый велюр. Круиз контроль, система поддержания заданной скорости. Гидроусилит.руля. Все стекла автоматические, зеркала автоматические, с подогревом, рабочий подогрев ручки двери водителя, подогрев омывателя и заднего стекла. Полный бортовой компьютер, с прошивкой на трёх языках ENG, DE, FR. ABS, ASC, EPS (система курсовой устойчивости и стабилизации движения). AIRBAG водителя. Автоматический люк, 2 положения, регулировка руля, регулировка сидений по высоте. Кондиционер и раздельный 2х зонный климат-контроль. В штатном месте расположен центр управления всем медиа AV Multimedia System / Model: LAD-9600R с выезжающим экраном (АКТИВНЫЙ MULTI TOUCHSCREEN) (mp3, dvd, cd, audio, video, usb, и т.д.) Bluetooth, "громкая связь на общем звуке" объединение телефона с магнитолой. Наличие любых выходов на любые внешние устройства — такие как совмещенное TV и GPS навигация, под водительским сидением вмонтирован блок, со всеми необходимыми разъёмами и подключенной к нему камерой заднего вида, которая вмонтирована в задний бампер. Камера заднего вида включается при необходимости в ручном режиме с кнопки или автоматический при включении задней скорости. Кнопка выводилась отдельно — слева под обдувом — идеальная панель для расположения всех доп.кнопок ) Там же располагается кнопка включения-отключения передней парктроник системы и другие нужные кнопки доп.оборудования. Второй монитор совмещен с водительским зеркалом. Камера совмещена с парктроник системой. Реальных 2 киловатта звука, САБ БУФЕР Mac Audio MAC ST 112 (1 киловатт), усилитель Crunch USA Power zone и накопитель в багажнике + в салоне 6 колонок примерно на 1 киловатт). 2 АКБ 100aH основной и 60aH стояночный, 1й под задним сидением, 2й в багажнике. Парктроники передний PARKMASTER модели "Индикатор 06" и задний с камерой заднего вида, выводящейся на 2 монитора (один из которых в зеркале водителя) PARKMASTER модели "Индикатор 82" Система контроля давления в шинах PARKMASTER модели TPMS-4-05. Система вкратце из себя представляет: датчики давления колес, прокола колес, температуры во всех колесах, с выводом управления и диагностики в салон на отдельное устройство с небольшим монитором, размером со спичечный коробок. Колёса, литые диски R16 BMW (M-style). Фары 4 ксенона: Передние фары оригинал, линзованы, ксенон, В штатных местах (низ под бампером) черная Hella ксенон и фонари дневного хода )) с повторителем поворота. Задние фары restyle светодиодные. MULTILOCK на коробку. Бак 90 литров. Сигнализация Scher Khan Magicar V с поддержкой GSM модуля!, 2 брелка, один с монитором. Автоматический завод машины, автоматическое закрытие авто, выключение двигателя. Прогрев двигателя зимой по таймеру, завод авто с кнопки брелка (удаленно) в общем масса функций и возможностей :) В авто вложена душа и не сопоставимое количество сил и денег, я люблю этот авто. Пробег впечатляет 412000 км. Машинка в моих руках переживает 2й по счету двигатель. Первый двигатель М50 умер на 388000 км, далее был сделан кап-ремонт, после чего двигатель проходил 7000км и умер совсем. В конце 2012 воткнули агрегат M52B28 :) Двигатель был без пробега по России. Сейчас на нём налетал порядка 15000, впечатления — просто WAAAAYYYYY! Этот двигатель легче мо массе M50. Если газ в пол на первой и второй ощущения, равносильные при взлёте в самолете, в боинге 737 например :) при переходе на 2ю, 30-40 норма, что бы не насиловать движок и 90-100 можно включать 3ю. ---------------------------------------------------------------------------------- Данные по транспортному средству (Результат проверки VIN) ---------------------------------------------------------------------------------- Номер шасси WBAHD51***BG***33 Код типа HD51 Тип 525I (EUR) (сейчас 528i) E-серия E34 Серия 5 Тип LIM Рулевое управление LL Двери 4 Двигатель M50 (сейчас M52) UPGRADED Рабочий объем 2.50 (сейчас 2.8) Мощность 141 (сейчас усиленна до 170) Привод HECK Коробка передач MECH Цвет KASCHMIRBEIGE METALLIC (301) Обивка (0397) Дата пр-ва 1991-06-11 ---------------------------------------------------------------------------------- Дополн. оборудование ---------------------------------------------------------------------------------- S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа S285A LM RAEDER/BMW STYLING Легкосплавный диск BMW дизайн BMW (сразу поменял на new R16) S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом S411A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN/HINTEN Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка S464A SKISACK чехол для перевозки лыж (это ОРРР )) не было такого) S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар S528A AUTOMATISCHE UMLUFT CONTROLL (AUC) Автомат.сист.контр.загрязн.наруж.воздуха S530A KLIMAANLAGE кондиционер S540A GESCHWINDIGKEITSREGELUNG система поддержания заданной скорости S553A BORDCOMPUTER IV MIT FERNBEDIENUNG Бортовой компьютер IV с ДУ S560A LESELEUCHTEN IM FOND Плафоны индивид.освещения в зад.час.сал. S562A KARTENLESELEUCHTE Светильник индивидуального освещения S571A STAERKERE STROMVERSORGUNG PLUS Система усиленного электропитания S655A BMW BAVARIA C BUSINESS Радиоприемник Bavaria C Business (заменен на современную систему) S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi (заменены на новые большей мощности — 6 колонок) S690A CASSETTENHALTERUNG Держатель для кассет (не было) S556A Индикатор температуры наружного воздуха (в описании по вину не указано, а он есть) ---------------------------------------------------------------------------------- Сборка: BMW AG Munchen Завод-изготовитель: Dingolfing L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии ---------------------------------------------------------------------------------- ПЛАНЫ: 1) 19 или 20е катки — construction 2) Полный обвес, передний и задний бампер, накладки на пороги, молдинги, задний козырек, реснички — construction 3) Может переделаю на широкую морду. 4) Замена магнитолы. Хочу что бы в ней был ТВ, GPS, 3G (интернет). 6 лет назад просто не было таких и LG (которая сейчас) был самый оптимальный вариант. 5) Замена зеркала заднего вида на такое же только с видео регистратором. 6) Замена заднего моста (полностью) от 535. 7) Хочу переделать на 4 трубы ))) Разбираюсь как … 8) Салон, зд. - M5 или на кнопках (забыл кузов, от которого подходит - выясняю!), пр. - X5 на кнопках. 9) ЧИП мозгов на прошивку 2.8 10) Молдинги. 11) Замена лобового стекла (треснуло от камней) 12) По мелочи - замена радиатора и вентилятора кондиционера, замена радиатора печки и салонного фильтра :) Всё остальное — DONE по полной программе)) ---------------------------------------------------------------------------------- История покупки - 6 лет назад )) Думал купить джип в пределах 8-15к$, но мозг сверлила навязчивая мысль E34 :) В итоге не знаю как в течение буквально 5 минут захожу на мейл (авто который) и встречаю свою красавицу ))) Объява была скудная но четкая вместе с нечеткой фотой. Не долго думаю набираю номер и через час я уже был на месте. В это время ещё ехало два покупателя )) Цена (по тем временам) была слишком привлекательной 8к$ но суть совсем не в этом . Когда я увидел тачку я честно говоря *#^!#^%&* был потрясен ))) На тот момент была 525i чип + оч не простой редуктор (длинный — 2я 120 / и в общем 260 без проблем). Темный кожаный салон Рекаро с подогревом и полный фарш )) Машина находилась в очень ухоженном и хорошем состоянии, никакого колхоза, всё оригинал. Тачила оч порадовала, удивила до предела, а тачек на своём веку повидал крайне не мало ))) Пока не расплатился с продавцом — в компании, где мы переоформили машину (была уже предварительно снята с учета, что было большим плюсом) он не дал проехать за рулем, но устроил кросс от которого офигел, местами было ооочень страшно )))) В общем уехал домой на ней, даже успели переоформить в этот же вечер. От драйва столько удовольствия не получал ни от одной машины … Цена вопроса: $8 000 (6 лет назад, без учета переоформления и прочего хлама типа то и страховки). БОРТ ЖУРНАЛ И ФОТЫ НА Д2 Успехов всем и удачи на дорогах!
-
Так купил год назад круза вшевроле (типа машина на каждый день, на 11ой тысяче продал пока не протерся и не развалился) и в общем еду такой за город по трасе, дай думаю на круиз поставлю, устала нога на газ жать (не едет ещё) в общем как-то машинально хотел на круиз поставить, помыл стёкла и понял, что "еду" не в любимой 34 )), кто и что тут морально устарел, не до понял ... )))) сам я владею 7 лет 34рой (бумеров за жесть было не мало, разных) да и других машин повидал, конечно 34ра лучшая из всех! Ещё форд фокус 3 был, на нём более 120 страшно ехать, неуправляем. альтернатива 34ре, разве что только x5 )) E60 уже не тот кузов ... что-то не то .. . что внутри, что в езде .. .хз .. ну и абсурдно как-то говорить, что мустанги устарели )))