Jump to content

ПЕКАРЬ

Gott Mit Uns
  • Content Count

    5,334
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    150

ПЕКАРЬ last won the day on March 21

ПЕКАРЬ had the most liked content!

Community Reputation

3,621 милый ангелочек

About ПЕКАРЬ

  • Rank
    Честный человек
  • Birthday 08/13/1988

Контакты

  • AIM
    Помогу с правами на период лишения

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Брянск
  • Интересы
    Задний привод

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Начал посещать гараж с целью собрать все в кучу. Вчера погода была отличной. Практически всрал кулек так как хотел. Остались нюансы. но они есть, но все равно основная часть работы сделана. Все стоит крепко, не чужеродно, все заводские пластики встанут на место. Пришлось поработать болгаркой, тыщу раз все примерить, еще на момент покупки этого кулька были сомнения,что он не влезет, но ничего, все получается. Кондей тоже будет работать. Постройка корча продолжается... А можно было сделать так и не заморачиваться.
  2. нет. я на просторах инета это увидел. завтра буду смотреть в гараже
  3. получается вот так? у меня второй ряд левое реле управляет мозг м57. Включает основной вентилятор. по схеме оно свободно, вот его и задействовали. а в третьем ряду две реле, которые мне нужны как я понял. А я думал доп коробка должна быть.
  4. это видео моего корча. штуку с плавным пуском я поставлю. кондей в этом авто стоит с завода. коробки на крыле нет.
  5. Посоны, кто шарит хорошо в проводах? Могу кинуть установочный АРК для андроида с WDS. Мне нужна следующая инфа: 1. У меня есть кондей, есть доп вентилятор на радик кондея. Но на левом крыле нет коробки с релюшками для него. где они стоят? 2. хочу узнать полный алгоритм работы системы электровентиля кондея. Именно когда вкл 1 и когда вторая скорость. Как я понял первая скорость включается всегда при вкл кондея и при достижении какой-то там температуры на датчике трехконтактном в радиаторе. вторая когда на датчике макс температура. 3. Как управляются реле включения первой и второй скоростей? Плюсом или минусом? Для чего мне это? перед радиком кондея у меня не будет вентилятора. и Первая скорость у меня будет работать основной вентиль на оборотах процентов 60. Сосет он очень неплохо. Я думаю кондей работать будет, возможно будет отключаться чаще из-за 18 бар давки от тепла, но тем не менее работать должен. По крайней мере у людей так работает. Вторая скорость у меня управляется мозгом двигателя. Так вот хочу собрать нормальную схемку с двумя сильными реле и приблудой плавного пуска. Вот и хочу узнать какие провода включают реле первой скорости. Так-то я бы мог легко реализовать это от трехконтактного разъема датчика на радиаторе, и использоватьсиловые провода для запитывания вновь вколхоженного реле. Родной провод использовать нельзя, ибо моторчик вентиля моего сильнее 300вт. Кстати, за все время в любую жару мотор не нагрелся ни разу ни в каком режиме валилова. Вентиль включался иногда секунд на 30 в пробках и после наваливания.
  6. С ноября 2021 года авто стоит в гараже. Как-то особо не хватало времени на авто. за это время были куплены и установлены турбины от рейстайловой Е60 BITURBO, клапанная крышка от D4 мотора, безвихревой коллектор впускной с датчиком наддува, коса проводки форсунок, и еще горка железяк, всего не упомнишь. Когда менял клапанку, увидел,что на втором цилиндре на выпускном клапане сломанный рокер. ну я как-то этого не замечал, чтож, поставил новый рокер и гидроопору, магнитом собрал куски и ролики, правда 3 ролика так и не нашел, буду надеяться,что с маслом вылились. остальные магнитом с поддона достались. Турбины всрал на место, подключил подачу и слив масла. Также был куплен интеркулер 600x300x76. Теперь мудохаюсь как его всрать, чтобы и кондей оставить и при этом бампер влез. придется немного подпилить, но не проблема. Трассу воздушную буду собирать почти без силикона, использовать больше металла, а то раньше имели место быть срывы патрубков,пока не поставил силовые хомуты, но все равно не доверяю силикону. силикон будет только в видимых местах под капотом, два демпферных патрубка. Сделал макет из фанеры, чтобы лишний раз кулек не царапать. Впереди еще много кастома, что-то уже на стадии завершения, например корпус дмрв, корпус воздушного фильтра, над чем-то еще придется поработать, например трубки кондея, плюс переварить трубки на самом радиаторе кондея. Много внимания надо уделить проводке. ВСЕ провода обмотаны черной пвх изолентой. Зачем-не понятно. Все задубело, возле фишек провода отваливаются.
  7. вовремя я себе девственный бампер с испании про запас взял)
  8. при такой мощности момента больше будет. бублик надо усиливать)
  9. Мотор правильный) можно хорошо поднять мощность
  10. купить мозги и поставить. в чем проблема? все верно. залил мозги.
  11. да ну, е34 как говна за баней. правда состояние плохое. и средний возраст владельцев уменьшился. все в ВК сидят.
  12. можно спросить. она живая? сколько времени едет 100-200?
×
×
  • Create New...