Перейти к содержанию

Zalman48

Пользователи
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Ростов-на-Дону

Достижения Zalman48

новичок

новичок (1/15)

0

Репутация

  1. Очень срочно нужны приспособы на m60-m62 для распредвалов,ребят помогите,согласен платить за аренду
  2. Привет,с этим дифицит если есть усилитель закажи лучше пластик на экзисте в районе 8 тысяч стоить будет)
  3. Общался с инжектрощиком он так и с казал что на холодную без датчика распредвала может работать нормально,т.к. прогревочный режим идет но как только машина прогрелась и пытается определить фазы вот тут то и косячек т.к. датчика распредвала нет пвтатется лить во все горшки из-за этого и заливает)) Вот все таки как получается,какие мастера бывают),бывшему хозяину моей машинки меняли двигатель,шкив коленвала,кожух передний под датчик коленвала додумались переставить а за датчик распредвала никто и не подумал,и так сойдет(уроды),так ко всему прочему двухмассовый маховик разобрали вытащили пружины и склепали его тремя клепками когда снили коробку вместе с этим чудо маховиком вобще удивились как он в салоне не окозался,за то теперь у меня на пятиступке и двигателе с объемом 3.5 стоит комплект сцепления(вместе с маховиком),от 4ех литров((
  4. Да да нашел его тему,читал весь день,молодец парень,уважение ему,буду делать с шторкой тоже самое что и он,только надо сначала дождаться человечка который обещал приспособы привезти что бы выставить валы),да и кстати никто случайно m62b40 или b44 не разбирает?,с удовольствием приобрел бы впускной коллектор
  5. на холодную работает идеально,я вот тут заметил маленькую заковыку,у меня столб(блок с головками) m62 а электрика от m60,а метки для ДПРВ на звездочках разные может весь смак какраз таки в этом?
  6. добрый вечер,ребят подскажите может кто поймет,на m60 b30 на механике (после прогрева!!) машина просто глохнет(или идет выстрел в глушитель,а потом глохнет),но стоит отключить датчик распредвала машина заводиться но долго крутит стартером,обороты поднимаются примерно до 500-600 и можно ездить,но если не давать ей газу(то есть ездить спокойно без динамичных движений)машина начинает дико троить(как будто из 8 цилиндров работает 3,что бы троения прекратились нужно либо скинуть акб либо колодку на эбу,датчик распредвала подкидывал(100% рабочий),датчик калена новый,кркг менял,регулятор хх чистил,все 4 датчика детонации менял,бензонасос подкидывал новый,при отключении температурного датчика машина никак не реагирует(только обороты когда газ в пол даешь падают плавнее чем обычно),на отключение дмрв не реагирует,ошибки на тесте выдает только на отключенный датчик распредвала,наконечники на катушках новые(все),прокладки на впускной поменяны,все форсунки проверены и работают идеально,бензонасос качает 3.5 бара,другие мозги подкидывал все безтолку,лямбды отсоединял без толку,авто как будто захлебывается и по разному каждым то воздухом то топливом,больше 170 не едет(тяги на большее не хватаит),катализаторы выбиты,думал на сбитые фазы газораспределения но товарищ сказал что она троила бы и на холодном пуске За ранние спасибо всем за помощь
×
×
  • Создать...