Перейти к содержанию

Soulspector

Пользователи
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Soulspector

  • День рождения 29.05.1990

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Москва

Контакты

  • Skype
    soulspektor

Достижения Soulspector

прохожий

прохожий (3/15)

4

Репутация

  1. 4 литровая интересная, инфы бы поболее
  2. Спасибо, я по фирмам не силен, надо бы составить список
  3. Обожаю разбирать старые ржавые ведра. Открутил пару болтов с крыла – дальше само отвалится) В сухом остатке – с 540 даже крылья не взять. Собственно по результатам разбора в заказ добавились: Правое крыло, вероятно буду брать KLOKKERHOLM 0057311 (оригинал 41351946926) Левый и правый подкрылки (щитки) 51711944363 и 51711944364 Уплотнитель багажника 51718107689 Передний уплотнитель капота 51711946499 Амортизаторы капота SWAG 20510004 (оригинал 51231944119) Амортизаторы багажника 51242231663 (Stabilus (с Kayama)) Средние молдинги на крылья 51131978193 и 51131978194 Средние молдинги на двери 51131934177 и 51131934178 (Перед) и 51131934181 и 51131934182 (Задние) Средние молдинги на задние крылья 51131934183 и 511319341 И хреновинки для крепления крыла 63171367868 (2), 07119901299 (2), 07129904232 (2), 07129901748(2), 07119915021(2), 07119916966 (2) Нижные молдинги 51211944419 и 51211944420, 51221944421 и ? Где посмотреть нижние молдинги на крылья пока под вопросом… Возможно надо еще мутить щитки возле стекол которые… Товарищи, такое дело. Обнаружил, что лобач на 540 целый, но мне он без нужды. На нем присутствует затертость – это можно как-либо исправить? Я просто хотел бы его вытащить принудительно молотком, дабы не заморачиваться с леской. Но если кому надо - забирайте и полируйте) З.Ы. Посоветуйте уплотнители в дверные проемы, пока склоняюсь к 38.
  4. Стоило запланировать крутой проект, как дома начали отваливаться плитки, засоряться все возможные трубы и происходить еще какой-то звиздец. Экшн придется отложить до завтра( Такие дела.
  5. Ну пусть будет вдохновляю) Читать интересно было)
  6. Спасибо, Дмитрию говорил отдельное спасибо за статью - очень помогла
  7. Наверное он самый) У меня туго с памятью на имена совсем, сказал бы он год рождения - запомнил бы)
  8. Категорически приветствую жителей форума e34! Зовут меня Серега, зарегистрировался тут давненько, да пока ничего не писал – повода что ли не было. Родом из славной Пензенской области, впоследствии успешно трансформировался в «коренного» москвича) Хотелось бы поделиться вкратце историей и планами на недалекое будущее. Шел 2012 год, когда я решился на покупку первого автомобиля. И стала им белая е36. Будь она проклята. Как бывает часто в таких историях – буй стоит бошка не варит. Купил, не глядя на радостях и как это бывает – купил ведро. Покатавшись 3 месяца заехал на СТО – и там узрел сваренное из нескольких листов днище, трещину в лонжероне размером с палец и прочие радости трупиков на колесиках. А ехал масло поменять… В итоге машина продана и в расстроенных чувствах и из опасения купить снова что-то не то проходил пешком полгода. Но мысль о хорошей машине не давала покоя… Конечно от мертвой е36 ощущения были специфические, но приятные. Пробовал после этого разные другие машины – от а4 до соляриса, но что-то было не то. Подумал и решил – BMW вроде как нравится – попробую ка поищу… Три месяца поисков результата не дали никакого – все машины были в довольно специфическом состоянии, а я для себя решил, что хотя б кузов должен быть отличным… О е34 тогда не думал – как-то на глаза что ли не попадалась… Как-то раз наткнулся на статью на автору о е34. Написана была пользователем Torn1k. И так он грамотно все разжевал, что машиной я заинтересовался. По фото вроде даже ничего такая) И решил попробовать найти живую 34ку. Тем более тогда я почему-то был уверен, что пятерка - машина посолиднее трешки и найти живую будет проще… Хм… Сейчас эта мысль вызывает нервный смешок… Три месяца поисков по Москве – и я не нашел машины мечты, но зато понял о какой машине мечтаю. Ей должна была стать предположительно синяя 525 на палке с невареными порогами и целым днищем) Приближался май 2014, за ним и др, а подарок я себе еще не выбрал. И тут звонок из родной Пензы – тип из соседнего гаража продает 525 синего цвета на механике и по заверениям товарища -ржи не ней и грамма нет ввиду того, что 7 лет простояла в гараже… Пара присланных фото – и я понял за чем нужно ехать в родные пенаты. Торги были продолжительными и драматичными. В итоге за 170 рублей я купил машину мечты. После этого я сделал ТО – кажется тысяч на 50 по подвеске и по мелочам и полтора года не лазил в машину и ездил каждый день и кайфовал от «настоящей» BMW. Да и кстати примерно тогда я тут и зарегистрировался – а потом читал темы комбата и осилил всю тему некоего бейна и пары других товарищей) И летом здесь же хотел продавать ее, но слава богу и товарищу на четырехлитровом туринге – отпустило. Собственно, ниже будут фото машин! И т.д. Но сперва – о чем бж. Почитав массу тем на этом же форуме о свапе я решил сам – а почему бы и нет. Тем более, что машину решил оставить как выходного дня и для этих целей восстановить всю и неспеша. Однако трезво оценивая свои силы и познания – прошу вас, товарищи помочь дельными советами – уж точно лишними не будут… Осенью купил тут же на форуме донора с 4 литровым m60 за 70 тысяч (Павел привет!) и решил, подразобравшись с делами, начать ремонт и свап. Шоу маст го он. Еще раз всех приветствую и Поехали) Вин 525: WBAHD51070BG62844 Расшифровка: ======================================== Общая информация по автомобилю ======================================== VIN номер: WBAHD51070BG62844 Код типа авто: HD51 Модель: 525I (EUR) Серия (Е/F/R): E34 Серия: 5 Тип кузова: Седан Рулевое упр.: Левый руль Кол-во дверей: 4 Тип двигателя: M50 Объем двигателя: 2.50 Мощность: 141 (192 л.с.) Привод: Задний привод Трансмиссия: Механическая КПП Код краски: 317 - ORIENTBLAU METALLIC Код обивки: - Дата произ-ва: 1993-11-12 S240 Рулевое колесо с НПБ, кожа S302 Система сигнализации S314 Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр S339 Shadow-Line S415 Солнцезащитная штора Зд S423 Ножные коврики Velours S428 Знак аварийной остановки и аптечка S472 Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира S498 Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив. S510 регулировка угла наклона фар S530 кондиционер S553 Бортовой компьютер IV с ДУ S687 подготовка под радиоприемник L811 Экспортное исполнение для Бельгии Вот такой вот барабан) Вин от 540 смысла нет выкладывать - тачка по салону и ништякам никакая ввиду того, что собрано из того что было. Но все что требуется от донора в ней есть и в нужном состоянии) Больше фото будут попозже.
  9. В свое время читал статью данного товарища о e34 на авто.ру и кажется на драйве ты что-то подобное выкладывал. Вроде называлась "вредные советы желающим купить"?) Я к тому вспомнил - спасибо за ту статью) Помогла определиться с выбором)
×
×
  • Создать...