
Andersenov
Пользователи-
Постов
45 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
- Пол: Мужчина
-
Город
Москва
-
Интересы
m60b40
Посетители профиля
1 302 просмотра профиля
Достижения Andersenov

бываю тут иногда (4/15)
0
Репутация
-
Так и не выяснили причину, продал, через какое-то время у нового владельца появился стук, писал, что в трёх цилиндрах задиры, все шатуны на коленвале люфтят, поршни люфтят, головы целые, вот меняет движок. Посмотрим.
-
Из новостей: на очередной диагностике потенциометр в дроссельной показал на холостом 0.6 В, при норме в 0.4, где-то его внутри подклинивает, каковы шансы, что дело именно в этом?
-
При отключении лямбд ничего, можно сказать, не меняется, кроме расхода, а вот подсос возможен некоторый, вроде сечёт. Но с другой стороны вроде безлямбдовые пробовали мозги, хотя я в них сомневаюсь, честно говоря. Полонг делал безкатализаторный чип, он, интересно, подразумевает и безлямбдовую прошивку, или нет? От этого чипа только расход вырастает литра на 2 и машина овощнее становится, как мне показалось. Вот руки оторвать бы дебилу, который решил изначально катализаторы убрать.
-
Так я ж поменял регулятор давления, три дня назад буквально, выше об этом написано, тем более давление в топливной замеряли у Кости в Капельмейстере еще осенью, все ок было.
-
Так у меня слишком богатая смесь, это понятно по выхлопу и нагару на свечах, а значит дело точно не в слабом давлении.
-
А что это должно дать в данном случае? На коробку в данный момент нареканий особых нет, тем более что на этих авто она слишком сильно зависима от работы двигателя. Мои поздравления)
-
После снятия гофры Сразу заглох, а после отключения разъема есть скачки оборотов небольшие.
-
Через час повторю этот эксперимент и отпишусь, но вообще странно, если Бош делает брак, может проводка все-таки?
-
У меня вот с оборотами в теплое время проблем нет, кроме запуска, когда двигатель холодный, падает до 200, примерно, газую, и дальше она держит уже стандартные 600.
-
Итак, друзья, авто простоял всю зиму в теплом гараже, а я работал, поэтому было без новостей, те мозги от Е32 были какие-то мутные, что на данный момент: поменял лямбды и, на всякий случай, регулятор давления топлива, ничего не изменилось, поставил чип от Polong'а безкатализаторный - только расход вырос литра на полтора, "троение" сохранилось. Что из этого следует: либо новый расходомер от Бош был бракованный (в таком случае гореть этим гнидам в аду), при его отключении (на заглушенный), кстати, в работе движка ничего не меняется, либо мозги сдохли, либо где-то проводка убита. Теперь есть два варианта и очень нужна ваша помощь: 1) Кто-нибудь на 540й предоставит на примерку стопроцентно РАБОЧИЙ расходомер на пару часов (готов оставить залог и по факту заплатить за примерку) 2) Кто-нибудь на 540й предоставит на примерку стопроцентно РАБОЧИЕ мозги, безлямбдовые и безкатализаторные (условия такие же) Если все будет ок и вы продаете этот элемент - куплю, если нет - бабло за примерку, а дальше ищу рабочий вариант в продаже. Всем спасибо за внимание, реально устал с этой хернёй бороться, уже тысяч 40 слил впустую, бесит.
-
У меня пока без изменений, если, конечно, вопрос ко мне) в середине месяца поменяю лямбды и отпишусь, но у меня неровная работа постоянно, на совсем горячую вообще может заглохнуть при включении задней, к примеру, если сразу не газануть
-
Короче я поменял наконец-то катушки, разницы нет, или практически нет (пару штук пробивало), далее, МЕТКИ проверили - метки на месте, подсосов нет, ошибок нет, а смесь все так же богатая, ничто, кроме ДПРВ и лямбд,, подозрений не вызывает, при отключении ДПРВ ничего не происходит, надо бы осциллографом проверить его, либо сразу новый купить и не делать мозги, приключения продолжаются, работы много очень, писать почти некогда, но буду стараться что-то делать и отписываться.
-
Ну цепь в сервисе смотреть будем,ДПДЗ проверял,при отключении расходомера работает хуже,на сколько помню)
-
Поставил безкатализаторные и безлямбдовые, соответственно, родные 404е мозги от е32 лонг, ситуация не изменилась. На очереди проверка цепи ГРМ, есть подозрения, что кто-то кривыми руками мог ее неправильно поставить, а отсюда и неровная работа. Недавно, кстати, появился новый симптом-машина превращается в полный овощ, как будто работает цилиндра два, жмешь на газ, а она разгоняется так, будто под капотом 40 лошадей, после это глушу, завожу и все становится нормально, в целом динамика оставляет желать лучшего, хочется уже обнять коленки и заплакать)) а меж тем моя борьба продолжается уже 3-й месяц.