Перейти к содержанию

mukhtar899

Пользователи
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о mukhtar899

  • День рождения 09.07.1987

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Махачкала

Достижения mukhtar899

прохожий

прохожий (3/15)

-1

Репутация

  1. В итоге накрылся компрессор, машина 91 года под Австрию. Поменя компрессор под 134 фреон и продул систему цена вопроса 9000р. Всем спасибо за помощь
  2. Вроде вращается, смогу только вечером точно сказать. Но при включении никакой нагрузки на двигатель не происходит, хотя я думаю на 520 должно при том что коробка у меня автомат. Кнопка циркуляции воздуха по моему, ниже кнопки кондера.
  3. В том то и дело как мне объяснил мастер, что при включении компрессора ничего не меняется по давлению и закачать систему фреоном не смог, сказал что компрессор не качает. А если снять компрессор его можно оживить? или легче найти новый? просто все переделывать не хочется, а найти рабочий компрессор на R12 фреон по моему не реально, да и по поводу фрикционной кнопки, почему она себя так ведет? И еще раз мастер не смог заправить систему, не могут ли проблемы быть из за этого ведь при отсутствии должного количества фреона работать не будет как я понял?
  4. Добрый день уважаемые форумчане! Сегодня ездил заправить фреоном кондер, компрессор под фреон R12. Проверили сначала на утечку вакуумом, утечки не выявили давление держит, кнопка кондиционера до поездки в сервис не загоралась вообще. После мастер попытался заправить систему, но не смог сказал что компрессор не качает, при всем при этом кнопка кондиционера стала включаться компрессор крутит, но холода нет, и пару раз при включении заметил шум от компрессора, более того дует теплый воздух, клапана печки не разбирал, хотя вряд ли от них зависит работа компрессора (поправьте если ошибаюсь) И еще кнопка та что ниже от кондера фрикционная по моему включается при повороте ключа зажигания, но гаснет сразу примерно через 5 секунд, а при заведенной машине не включается вовсе. Теперь вот думаю что делать менять компрессор, продувать систему под фреон R134? Или как то пытаться оживить родную систему. Нужен совет бывалых откуда начинать копать( И еще вопрос можно ли заправить систему полностью если не работает компрессор? Заранее благодарен
  5. Благодарствую :bubu:
  6. WBAHB61000BC22945 Добрый день, а можно и про мою узнать, Заранее благодарен
  7. Салам Алейкум всем ценителям 34-го кузова, теперь и стал ее владельцем.... Зовут Мухтар г.Махачкала, гос. номер авто 312, немного позже выложу фотки )))
  8. Сегодня разговаривал с хозяином машины у кого покупал, так на нем ГБО стоит видимо плохой газ заправили и конденсат детонировал, вроде так объяснили. Тормоза вернулись в норму день откатал никаких проблем не было.
  9. Прям под коллектором Г образный шланг сантиметров 20 от коллектора на какой то датчик идет, он и лопнул правда не понял почему, но поставил другой машина работает ровно
  10. Благодарю за помощь, под коллектором шланг разорвало, поменял завелась с пол оборота.
  11. Вот этот датчик отключаю и заводится хотя страшно дергает двигатель и хлопки иногда, но не глохнет, Так это он приехал?
  12. А как связаны каменные тормоза с РХХ и ДПКВ? Как сказал Amateur там что то выскочило а вот что найти не могу.
  13. Добрый день уважаемые форумчане! Проблема такая вчера при попытке завести машину на холодную произошел хлопок и повалил белый дым из под капота со стороны водителя, запаха как такового от дыма не было, но пока открыл капот уже он рассеялся и я не понял откуда и что хлопнуло. Так вот после машина напрочь отказывалась заводится.Завел ее насильно выжимая газ, тронулся а педаль тормоза как камень. Короче еле дотащил в таком состоянии машину в гараж, теперь думаю что делать, подскажите может кто сталкивался я в ней ноль купил недавно буквально месяц как, до вчерашнего дня проблем не было. Свечи выкрутил, вроде сухие Завести могу с газом но дергается движок страшно, да и тормозов нет, вут шланг смотрел вроде цел :wacko: С Уважением!
×
×
  • Создать...