Jump to content

graf4eg

Пользователи
  • Content Count

    60
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-1 не очень

1 Follower

About graf4eg

  • Rank
    бываю тут иногда

Информация

  • Город
    Боровичи
  1. друзья такая проблема. переделывал приборку с лоу на хай. По мануалам все как написано. Все сделал собрал завел все отлично все работает. Через час езды подсветка приборки погасла и больше не горит. Только выключаю свет, экран(компьютер на приборке) начинает гореть как надо(ярко четко) .Но как только включаю хотя бы габариты сразу гаснет в ноль. В чем может быть проблема?
  2. сегодня купил новый дпкв изменений 0 искры нет. с поворотом ключа насос не качает. через перемычку насос работает. завтра буду менять мозги. еще идеи? может на дпкв не идет питание? как проверить?
  3. Во это по мне) может придет озарение))) не ну а если серьезно?) с механической частью у меня проблем нет все знаю все понимаю, а вот что касается электрики это дикий лес.
  4. Хорошо как проверить икру?)) привключении зажигания насос Не работает с реле. Если ставлю напрямую перемычку то насос гудит все качает.
  5. Провод целый. Датчик новый. Каким-нибудь образом датчик может сгореть или выйти из строя таким образом? И как его проверить? Мозги попробую на днях поставить. Если к компу подключить будет толк( например если мозги сгорели или какая то их часть, что-нибудь покажет)
  6. Педалью не помогает. Сегодня с утра еще раз попробовал. Схватывает больше но не заводится. Я вот думаю не могли ли у меня мозги сгореть? Или какая защита от перенапряжения? От того что я акум снимал ставил.
  7. М50б20 бош. Вроде все целое. Стартер крутит мотор крутится но не схватывает. Посмотрю еще раз сегодня все точно. Еще варианты?
  8. Ребят выручайте))) Чудесные истории после замены сцепления. Расскажу все как было. Сцепление пошло по пи**е. Решено! Меняем! Сняли кардан глушитель коробку. Поменяли сцепление и выжимной. Рабочий цилиндр. Сальники кпп и подвесной кардана. Поставили коробку на место. Решили без кардана завести и проверить как что работает. Все завелось прекрасно все работает. Все собрали по местам. Опять подключили акум ( до этого его несколько раз снимали потому что работали Со стартером). Начали заводить и все! Не заводится. Пытается схватить и все. Затем все проверили косяков нет. Пробуем еще 5-10 раз ничего. Потом не с того не с сего завелась Но обороты поплыли От 800 до 2500. Думаю ладно адаптация там или что. Поехал пару км. Встал заглушил и все. Больше она не заводится. Подумал что бензонасос. Кинул перемычку на 87 и 30 контакт. Насос работает постоянно, машина не заводится))) это просто чудо какое-то))) что делать то подскажет кто-нибудь?)
  9. Я вот думаю если форсы переливают то и регулятор неживой. Хотя давление в норме проверял. На выходных попробую другую рампу поставить. Сегодня был на диагностике. И как в новой тачке ни одной ошибки все четко за исключением оборотов на компе показывает постоянно разные значения 0-120-200-250-560 ну к примеру и заново 0-110-220-280-380. Диагност сказал что это просто шина медленная и долго данные передаются. А так у маня Тахометр работает четко. Мотор ровно работает. Ах да вот!! Лямбда ошибки По ней нет. Она написано что включена но у нее вольтаж 0.0 и не меняется. Хотя ошибки нет. Это что может быть?
  10. Форсунки белые. Про регулятор не совсем понял. Как в масло гонит?
  11. Не, с подтеками точно разобрались их нет. Потому что 5-6л незаметно Не могут улетучится. Если бы и подтекало, то немного. А не так как у меня) форсы хороший вариант. Как проверить их работоспособность? Есть 2 набора форсунок. Надо выбрать самые нормальные
  12. ФорсФорсы промывались. Но вариант хороший. Кроме того как на стенде по другому не проверить?
×
×
  • Create New...