Перейти к содержанию

MegaV

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о MegaV

  • День рождения 16.08.1975

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Kaliningrad

Достижения MegaV

гость

гость (2/15)

0

Репутация

  1. Машина с лоу приборка, мотор свапнутый.
  2. Привет народ! Может есть у кого прошивка для БК под двигатель M60B30 МКПП пластик бак 80Л Е34.
  3. Ну это так, в качестве информации: Для многих автолюбителей неясен принцип работы этой детали. Вкратце про вискомуфту: внутри два диска. Один крепится к корпусу, другой к валу. Между ними рабочая жидкость (нечто густое, соплеподобное). Также в одном диске отверстие, закрываемая шариком с пружинным прижимом и штифтом. Схема работы: Когда мотор холодный, с радиатора идет холодный воздух, биметаллическая пружина, расположенная по центру диска выпрямлена и давит на штифт. Штифт толкает внутреннюю пружинную подпорку и шарик открывает боковое отверстие в диске, поэтому рабочая жидкость из междискового пространства свободно выбрасывается и не блокирует эти два диска. Вискомуфта вращается с очень сильным проскальзыванием (пальцем тормознуть крыльчатку легко можно), напор воздуха слабый, мотор охлаждается слабо. Как только термостат на моторе открывается, в радиатор поступает горячая охлаждающая жидкость, потом воздух с радиатора начинает нагревать саму вискомуфту и биметаллическую пластину. Эта пластина начинает выгибаться НАРУЖУ, высвобождая постепенно штифтик. Давление передаваемое через него на пружинную скобу шарика ослабевает и в какой-то момент шарик намертво закрывает отверстие во внутреннем диске. Рабочей жидкости вискомуфты деваться более некуда и она остается МЕЖДУ дисками. Следовательно, проскальзывание РЕЗКО уменьшается и мы слышим вой воздуха под капотом, будем считать, что крыльчатка блокирована на валу. Ни дай бог палец сунуть - оторвет!!! Мотор начинает охлаждаться, и в какой-то момент биметаллическая пластина, остывая, распрямляется, давит на штифт, тот на пружинную скобу, та высвобождает шарик, дырка в диске открывается и рабочая жидкость выбрасывается из междискового пространства, значит крыльчатка опять начинает сильно проскальзывать. Исправная муфта при заглушенном двигателе проворачивается с небольшим усилием. Проверка без риска оторвать лишние детали организа:-заводим холодный двигатель ,закрываем спереди радиатор картонкой(а то будете до утра греть), замечаем, с какой скоростью приблизительно крутится муфта на холодную. Разогреваем двигатель, встаем на холостые обороты, и опять смотрим на вращение муфты. Сравниваем с первоначальным наблюдением. Крутится значительно быстрее, значит муфта теоретически исправна. Так же, при газовании на холодном двигателе, исправная муфта крутится значительно медленнее оборотов двигателя. При горячем двигателе муфта крутится гораздо быстрее на оборотах, превышающих холостые. Работу термопластины можно проверить феном, при нагревании видно как она выгибается наружу. При снятие вискомуфты обратите внимание, там левая резьба. В некоторых описаниях вискомуфт, чётко сказано, что блокировка муфты (болтом или клеем) предусмотрена только чтоб добратся до сервиса. Так, «Мерседес» обещает до 300 км пробега, после чего муфта делает «кряк». Такое в аварийных и полуаварийных ситуациях, когда муфта начинает барахлить и водитель её блокирует, часто происходит. Оно и понятно. Тут по принципу ударного гайковёрта любую фиксацию срубит... Стоимость оригинальной муфты для А6 2001 г. выпуска 5500 рублей, неоригинал можно приобрести за 1500 рублей.
  4. Я не просто верю, а испытал за многие годы эксплуатации. Моё дело поделиться инфой, ваше дело верить или ездить так. В полемику вступать не собираюсь
  5. Привет всем! Вообще при нормально прогретом моторе(рабочая температура), вязкомуфта не должна останавливаться пальцем, газеткой или ещё чем то.. Пальцы как минимум отобьет, в худшем случаем может сломать. Запуск холодного двигателя действительно как взлетающий самолёт, но потом, когда селиконовый наполнитель разойдётся по кругу муфта начинает крутиться медленнее, ну и при нагреве крутится в соответствии с оборотами ДВС. Если можете на горячем ДВС муфту остановить пальцем, в топку её или словите перегрев!!!!. Это особенно у кого нет дополнительно электровентелятора,при плохой вязкомуфте основную нагрузку берёт на себя он. А он должен включатся в крайнем случае или при включении кондея. Как то так. Был патрол, зимой такая муфта радовала, в сибири то, при -35, ДВС грелся нормально, летом чютка не словил перегрев когда карапкался в гору в горном алтае, печка на полную мощность спасла.
  6. Привет всем! Понятно что тема с БК уже замусолена, но на просторах тырнента не нашёл прошивку для кодера на свою машину. Может у кого есть прошивка кодера для БК на E34 525TD touring автомат? Или может от TDS подходит?
  7. ога, спасибо! А где весь народ или нас мало но мы в тельняшках? :)
×
×
  • Создать...