Перейти к содержанию

Ivan Ivanovich

Пользователи
  • Постов

    123
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Kiev

Достижения Ivan Ivanovich

общаемся потихонечку

общаемся потихонечку (5/15)

6

Репутация

  1. Я для себя выделил немного времени, прочитал почти весь блог Доцента и мне его методика ремонта представляется наиболее разумной. В прошлом году по его методике восстановил 4 суппорта из 2-х машин - спустя год, результат положительный. Также есть заводские рекомендации по ремонту - нужно всего лишь их выполнять :)
  2. Вот тема: "FAQ Смазки для тормозной системы" https://www.drive2.ru/l/3942961/ и тема по направляющим https://www.drive2.ru/b/1790961/
  3. Не стоит этим мазать суппорта. Рекомендую перед ремонтом почитать для себя блог Docent86 https://www.drive2.ru/b/1727673/. Очень грамотный и опытный товарищ. Для цилиндров необходима смазка Ate bremszylinder paste (ATE 03.9902-0501.2) Теперь она в основном идет под артикулом 03.9902-0511.2.
  4. Далее, у меня сложилось впечатление, что мотор заводится и работает исключительно на пусковой форсунке. Для эксперимента подать на неё +12В и попробовать снова завести мотор. Либо подключить к ней параллельно лампочку 12В и посмотреть как она работает.
  5. Предлагаю проверить подачу топлива: 1. В моторном отсеке на выход подающей магистрали одеть подходящий шланг и опустить его в 5 л канистру. 2. Принудительно включить топливный насос И посмотреть за сколько времени наберется пол-канистры. Должно быть ориентировочно 2-3 мин. максимум.
  6. Поддерживаю. Даже тема такая есть на Драйве Свап М50 в е28 Техническая частьhttps://www.drive2.ru/l/3649099/
  7. Вспоминаю как ужасный сон лето 2006. Восстанавливал убитый в хлам КЕ-Джетроник на МБ 190Е....Возился целый месяц, пока авто хоть как-то начало ездить.
  8. Да, это одна из первых систем электрического впрыска. Судя по всему, форсунки должны открываются все сразу, хотя по схеме коммутируются по 3 шт. Если у впрыска нету инфы о положении коленвала, когда ему включать форсунки, правильно, все и сразу.
  9. Мне очень интересно, что происходит при включении зажигания? Форсунки тупо начинают лить? Зажиганием управляет датчик Холла в распределителе, а кто управляет впрыском? Я считаю (теоретически), что система впрыска должна как-то получать инфу о количестве оборотов двигателя. Это основа для расчета количества топлива. Только не пойму как :(.
  10. Датчик коленвала там таки есть, но подключен к диагностической колодке и НЕ подключен к мозгам. Извиняюсь за дезинформацию :)
  11. Девушка на белой БМВ Е28 будет смотреться. Выбор авто поддерживаю.
  12. Сначала нужно иметь заряженый-рабочий аккумулятор. Тепловой пушкой отогреть мотор и авто и добиться уверенного прокручивания двигателя стартером. Судя по фото, на авто установлен L-Jetronik - электрическая система впрыска. При прокручивании двигателя стартером определить наличие искры на свечах и бензина из форсунок, также проверяем работу топливного насоса, наличие + на мозгах и системе зажигания. Как и многие Джетроники-Мотроники система зависима от импульсов датчика коленвала, нету импульсов - нету ничего, ни искры, ни работы топливного насоса.
×
×
  • Создать...