Перейти к содержанию

SergoMorello

FFE
  • Постов

    1 440
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Информация о SergoMorello

  • День рождения 30.01.1990

Контакты

  • Сайт
    http://selenamix.pro/
  • Skype
    SergoMorello

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    М.О. - Фрязино

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения SergoMorello

мой дом родной

мой дом родной (8/15)

55

Репутация

  1. Да, много умолчал, и фотки так сделал как бы все норм, ничего не видно, я ехал с 90% уверенностью что машина не колхозная, так как хозяин сказал что всё родоое, если у неё хотябы салон был бы живым я бы её купил, но так, очень много менять
  2. Для тех кто ищет e38 под глобальное восстановление, вот эту смотрел, тыщу+ км проехал ради неё, но не взял https://m.auto.ru/cars/used/sale/bmw/7er/1091005866-d0436b77/ Вся правая бочина крашена (хреново), пороги задние крылья и лонжероны в норме, ржа только на поддомкратниках, остальное не видно за накладками, замят лонжерон снизу и ниша запаски, пузыри под краской, В целом кузов вроде без аварий, но по поводу правой стороны есть сомнения, В салоне, буквально везде были кривые руки, отломана деревянная планка над бордачком, бордачёк треснут в углу, снизу под бардачком прямо при мне при потягивании бордачка на себя отвалилась какая то пластмассина, хз откуда она, залез посмотреть, внизу всё висит, нехватает как минимум одного самореза, дальше не смотрел возможно ещё что, трещины на дефлекторе сверху, уголок потолка сзади справа надломлен, сзади в салоне не смотрел особо, там валялись колёса(без пакетов, прямо на коже), Да сиденья передние протёрты, пробег явно больше 500, В багажнике все обшивки и ковёр грязнющие, как будто землю возили, под ковром и в нише акума всё в мовиле или в масле, буквально залито всё, грязно мерзко, валяются какието клипсы и саморезы, Крепление ящика инструментов сломано и болтается, (на предложение притянуть хотябы стяжкой, хозяин сказал и так норм), Крышка багажника с ржой над номером, Подвеска вся мертва, гремит и люфтит, Коробка пинается переодически, не сильно, Мотор потряхивает, квкг не работает возможно выведен наружу, температура стоит не ровно по центру а смещена значительно в право, маслом обливается с правой головы и откуда то слева, со стыка с коробкой тоже масло льётся, Куча ошибок и по мотору и по коробке, В общем машина мерзкая и грязная, да и запах в ней.... как в каком то тазе, толи залили кудато дешёвый адекалон толи это вонючка так воняет, я пол пути обратно чувствовал этот запах в носу, отвратительно, Её брсть только под глубокое восстановление, менять буквально всё и красить, да и год у неё не 2000 а 99, Кому интересно могу скинуть фотки диагностики и фотки косяков что в глаза бросились.
  3. Аа, не понял сразу, раскачка может быть только из-за не рабочих амортов
  4. колея на асфальте и люфт в рулевой
  5. Ребят,кто едет на фест 13 числа? давайте точку сбора наметим, вместе поедем, в этом году фест на новом месте будет, юг м.о. п.с. если тема уже есть дайте ссылку эту удалю
  6. М60, у кого снята крышка мотора, можете сфоткать заднее правое крепление крышки, заранее спс)

  7. лампочки поменять, и зажигание включить
  8. и он точно от мкпп? не от акпп?
  9. действительно в принадлежностях указано что подходит на 530 и 540, но как они там стоять должны не могу понять, там места нет вообще, особенно если ставить нижний щиток, когда нашёл фотку понял что он точно туда не влезет да и для чего эта дыра по центру вот фотка подкапотки 540 из инета, судя по подкапотке тачка новая
  10. увидел обьявление о продаже 34ки с m60 https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/1079047514-95f7ce на фото подкапотки вижу щиток левой фары, как так, откуда, как он туда поместился, по etk щитка не существует, это колхоз? в сторону колхоза ещё намекают новодельные наклейки в проёме передней двери
  11. Ребят всем привет, надоело постоянное потребление масла моим мотором, масло попадало во впуск через КВКГ, впускной коллектор был весь в масле, оттуда аж текло, заглушил клапан, а трубку от картера вывел на улицу, так вот теперь из выхлопа идёт постоянный дым, с мотора давит масло (из под заливной крышки и из под прокладки с правой крышки), масло прям льётся, закидало весь моторный щит под капотом, сначала подумал что просто пережало гдето шланг с помощью которого я вывел газы, но нет, снял шланг пробовал без него, и тоже самое. когда КВКГ ещё работал такой жести не было, дым был из выхлопа только если прогазовать или на холодную, а сейчас дымит постоянно причём очень сильно. мотор заводится с пол оборота, едет впринципе нормально, холостой стал кстати вообще ровный после того как заглушил КВКГ, короче ребят, подскажите, это труп?
  12. я не думаю, у меня именно так, ставлю код, если пытаюсь завести то просто стартер крутит но мотор не заводится
  13. просто не заведётся, стартер будет крутить
  14. Ребят всем привет, уже очень давно валяется у меня вот этот шнурок, написано на нём OBD2, он древний, подключается к com порту, давным-давно пробовал диагностировать им свою 34ку но ничего не вышло и я забил на него, а тут он мне опять попался на глаза, дай думаю разберу и посмотрю что внутри, а внутри у него есть очень интересная вещь ввиде разорваного контакта под перемычку, это 15 нога со стороны диагностического разьёма, а судя по схемам, 15 нога это и есть L-line — тобиш та самая линия без которой не работает ADS протокол, Так вот вопрос к специалистам, мои догадки верны? это действительно так, если поставлю перемычку этот шнурок сможет работать с протоколом ADS?
×
×
  • Создать...