Перейти к содержанию

deepsms

Пользователи
  • Постов

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Новосибирск

Достижения deepsms

новичок

новичок (1/15)

-1

Репутация

  1. Спасибо. Предполагаю, что на 90% проблема кроется в съеденых шлицах. При повороте рулевого колеса видно, что вал пришел в движение, а сошка нет. Осталось только понять где съедены шлицы - на валу или насошке.
  2. Я полагал, что кондей идет по умолчанию с автоклиматом. Хочу ставить комплект который найду :) Т.е. планирую обратиться на разбор на котором есть полный комплект - а там, уже посмотреть что найдется.
  3. Добрый день, На Е32 1990 М30 наблюдается люфт в шлицах крепления вала рулевого редуктора к рычагу который уходит к рулевой тяге. Закрутил гайку до упора - люфт уменьшился но не ушел, машина все равно гуляет по дороге, приходится подруливать. Имеется рулевой редуктор с рычагом от e38, на первый взгляд по габаритам и расположению отверстий/валов идентичен. Подойдет ли он? Заранее спаибо
  4. Добрый день, Имеется е32 без кондера, не рабочей печкой, протекающим радиатором самой печки и колхозным не родным радиатором охлаждения. Т.к. под замену оба радиатора, думаю: "может тогда сразу кондер вкорячить?" В связи с этим вопросы: - На сколько реально установить кондер, если взять полностью комплект с донора? - Завязано ли управление кондером на "мозг" Motronic, или у кондера свое управление? - Полагаю необходимо будет менять: салоную панель управления печкой, саму печку, радиатор охлаждения. Еще что-то? - Есть ли какие-то дополнительные конструктивные изменения системы охлаждения/отопления? Может у кого-нибудь есть опыт. Заранее спасибо.
×
×
  • Создать...