Перейти к содержанию

botya199

Пользователи
  • Постов

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о botya199

  • День рождения 04.04.1984

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Бмв е34

Достижения botya199

бываю тут иногда

бываю тут иногда (4/15)

2

Репутация

  1. Я их менял 2 раза успешно но не на долго к сожалению , знать бы что паять я бы перепаял , но знаний по поиску неисправных деталей на плате ноль . Я тоже на 99% уверен что вся беда в мтзгах . Так как всю проводку проверял визуально полностью с разбором всего салона .
  2. Уважаемые форумчане ,категорически всех приветствую. Прошу помощи с определением неисправности, итак печка бехр кондейный на крутилках , центральный воздуховод на потонциометре , дело вот в чем , центральный воздуховод работает только при включенном зажигании и только тогда когда водительская крутилка находтся в положении минимум температуры , но стоит только завести машины то все , он перестает работать . Так же не работают клапана ( снимал перебирал все щелкает все перекрывается при подаче питания ) . Делал диагностику ошибки по обоим клапанам ( кз на массу ) и еще одна ошибка по заслонке подачи воздуха с улицы . Клапана менял на исправные ошибки те же. Машинка апрель 92год с ауком
  3. С впрыском разобрался , это глюк DIS v44 .
  4. Менял свечи сразу после замены лямбды . Электрод светлокоричневый , а боковые электроды с легким черным ( не масляным) нагаром
  5. Дроспль он видит просто не догрузил еще ))) похоже что точка не там стоит , видимо должно быть 1.31, но тогда кудаже бенз девается ??? И очень смущает меня напряжение расходомера , все вольтажи на других марках показывают примерно 1,5вольта на хх а на зажигании 1вольт , получается что расходомер показывает что воздуха входит в два раза больше , соответственно и форсы должны лить в два раза больше , логично ? Но если точка на впрыске стоит не правильно и показывает 1.31 то получается бред какой то (((
  6. Вот это я не знаю меняет показания в зависимости от оборотов.
  7. Парни всем привет ! Помогите советом дельным , вобщем ситуция такая , машинка с м50б25 безванос аппетит стал 22-25литров . Сделал диагностику была одна ошибка по лямбде , заменил лямбду на бош 133 , ошибка ушла лямда работает показания пляшут от 0.1до 0.95 примерно ( дис к сожалению тормозит ) расход упал до 20-22. Показания по движке 1. Впрыск в первом горшке 131.0 мсек ! 2. Дмрв на хх 2.20 вольта , а на зажигании 1.90вольта 3. Температура всасываемого воздуха 28 градусов при температуре за бортом -10 4. Угол опережения зажигания 9 градусов 5.хх 650 оборотов Почему впрыск показывает в первом горшке , или он будет един для всех форсунок ? Почему время впрыска такое огромное ? Сколько вольт должно быть на дмрв на хх и на включенном зажигании ? Заводиться в любую погоду отлично , обороты не плавают , подсосов воздуха нет , бенз 95
  8. Конечно подключено как положенно в штатный разъем , я просто понять не могу по чему когда скидываеш акб , а потом накидываеш она работает до запуска двс
  9. Вот и я так думаю что собрали из разных, теперь толи еще одни мозги искать( и не факт что прокатит ) или печ менять ))) хотя это единственный косяк который остался
  10. http://savepic.net/8956963.htm У меня вот такая печка . Не могу в катскоме по ней блоки найти, эбу 135 нашол а по 134 нет совсем ничего
  11. Еще раз тебе огромное спасибо . Загадкой остается только то почему крутилка работала после накидывания акб.
×
×
  • Создать...