Перейти к содержанию

defekt

Пользователи
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Калининград

Достижения defekt

гость

гость (2/15)

0

Репутация

  1. Ну да, все верно. Только 85кВт. Вин номер как я понимаю записан здесь? Осталось просто увидеть, где и как записаны данные спидометра, тахометра, экономайзера, уровня топлива и температуры. Попробую вдумчиво прочитать вот по этой ссылке, вдруг разберусь http://diakom.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=150&Itemid=64 Может где-то еще инфа по расшифровке есть?
  2. Докладываю. Купил чип 24с02 (70р), заказал из китая программатор ch341a (250р.), залил в чип этим программатором прошивку, скачанную отсюда http://forum.bmwland.ru/index.php?s=&showtopic=53081&view=findpost&p=1023104 Поставил чип в приборку. Отобразился наконец-то уровень топлива, начал корректно работать по крайней мере тахометр (5200 отсечка). Скорее всего и спидометр тоже нормально стал показывать, но это проверю чуть позже. Начало очень хорошее, обнадеживающее. Действительно, косяк в прошивке был. Однако улетел мой пробег (вместо 280000 стал 68000). Теперь буду изучать инфу как вернуть пробег обратно, три зеленых квадратика сервисного интервала и вин номер. Вообще хочу по максимуму исправить старую прошивку, а не редактировать новую. Старая прошивка Новая
  3. KirillM, благодарю за совет, буду пробовать. Чип, я так понимаю, можно приобрести в магазине радиодеталей, а чем залить прошивку посоветуешь? На алиэкспрессе программатор заказать?
  4. а что тут пропаивать? он разбирается? на фото снизу такой же по внешнему виду
  5. что кварц? Одометр цифровой, если вопрос об этом. Перепаял конденсаторы 3 штуки и стабилизатор напряжения. Я так понимаю, это решило вопрос падающих на 0 стрелок. А что с неправильно сгенерированными импульсами делать?
  6. Всем привет! Такая у меня машинка: e34 525td 1993 механика, приборка лоу, серый зад, 2х штекерная, зеленый кодер. Год назад, примерно в начале весны все стрелки упали на ходу. Лампочки продолжали нормально работать. Через пару часов, моргая всеми лампочками, приборка ожила. Еще пару раз проблема повторилась. Затем глюк пропал, все лето приборка работала как часики. Ближе к концу осени опять двадцать пять. То работает, то все 5 стрелок лежат на нулях. Причем я связываю глюк с сырой погодой +2 +5. В мороз не глючила. И вот в феврале после очередного падения стрелок и оживления стрелок, приборы начали врать. Спидометр показывает скорость в 2 раза меньше, тахометр показывает обороты примерно в полтора раза меньше, уровень топлива всегда 80, датчик температуры вообще непонятно что, а расход топлива стал как у фв лупо 1.2тди. При этом показания пробега вполне корректны. Заменил конденсаторы и стабилизатор напряжения. Стрелки больше не падают (по крайней мере несколько дней после вмешательства в приборку), но по прежнему врут. Вопрос. На что похоже? Может прошивка кодера слететь? Попробовать его перепрошить? попробовать считать прошивку и залить в другой чип? может попробовать разъем кодера на плате пропаять? (но туда так неудобно и опасно лезть, прямо под экранчиком пины припаяны) Что делать, короче? Сразу хочу сказать - менять приборку не хотелось бы, а если и менять то только на такую же. Опять таки, нет гарантий, что она не будет глючной. Хочу таки свою оживить.
×
×
  • Создать...