Jump to content

nikolay782

Пользователи
  • Content Count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 землянин

About nikolay782

  • Rank
    прохожий

Информация

  • Город
    Караганда
  1. В общем почитал про сопротивление и замерил. Должно быть порядка 12-13 Ом. Все равно отпишись, какое у тебя. У меня 4.4 и 6.6. Возможно из за этого клима в защиту уходит. Попробовал напрямую подключить минус через предохранитель 10А. Сгорел минут через 5. Как будет время, переберу клапана и сюда отпишусь о результатах. Есть подозрение, что проблема из за антифриза, который мог попасть в отсек к катушкам. В любом случае отпишусь, чтобы расставить точки над "и". А пока пакет на патрубок доп.помпы, чтобы не было жарко в салоне и разъем помпы в сторонку :-) Благодарю за советы!
  2. Пушут в другой ветке. Примерно так - сгорели выходные транзисторы, лучше купи мозги другие на разборе. Ток потребляемый клапанами проверял, когда всё собрал (год назад). Сейчас не проверял. Есть информация, какое сопротивление должно быть на клапанах? Попробую прозвонить контакт от "микрушек" до ножки на белом разъеме в мозгах. И дополнительная информация. После короткой стоянки без подключения к клапанам замерил минус - соответствовал бортовой сети. Через минуту без изменений. После подключения к клапанам они, как положено закрылись и открылись через секунд 20. Только на этот раз на минусе напряжение было меньше - 6В. Вывод пока такой - без нагрузки минус не пропадает. Теперь два путя - либо повышенная нагрузка на катушках и мозг уходит в защиту (вообще такое возможно?), либо нагревается контакт в месте плохого соединения или не рабочего элемента и просаживается вольтаж. начинать надо с сопротивления клапанов...
  3. Вчера тоже переводил. Из этого вытекает вопрос, про какие полевые транзисторы пишут при отсутствии минуса?
  4. Достаточно избитая тема на форуме, но на свой вопрос не смог найти ответ. Проблема тянется достаточно длительное время, ранее проблема проявлялась через несколько часов передвижения на машине, со временем это время сокращалось. По порядку БМВ 520 1991г.в. Автоматическая клима BEHR. Проблема в следующем - печка дует горячим воздухом вне зависимости от положения крутилок. Ренее это проявлялось через некоторое время передвижения на авто, теперь сразу. Плюс на штекере клапанов печки всегда есть и соответствует напряжению сети. Проблема с минусами - на них одинаковый сигнал 7,5В. Предполагаю, что где то плохой контакт т.к. такой сигнал от мозгов не логичен. Что успел проверить и сделать Клапана - год назад перебрал резинки, одновременно обновил катушки (одна барахлила, перемотал обе). Перекрывают отлично при подаче питания напрямую (проблема не в механике клапанов) Почитав про микрик в блоке управления, который находится в водительской крутилке и проблемы с ней - выпаял, почистил, собрал. Сопротивления нет. Также осознал, что это влияет на +, а не на минуса в моём случае. Провода от штекера клапанов печки через соединение (слева от руля) до контакта в белом штекере прозваниваются, сопротивление на минимальном значении мультиметра 0,9 (по сути отсутствует сопротивление). Все пишут про полевые транзисторы внутри мозгов, при выходе их из строя пропадает минус. Я понял, что это 4 транзистора впаянных вряд, если я ошибся - поправьте. Перепаял 4 полевых транзистора и обновил пайку на двух микросхемах с металлической пластиной (судя по форумам одна на клапана, вторая на доп. помпу). Также пропаял контакты двух сопротивлений под микросхемами. Результат не поменялся :-( Это мой последний шаг в поиске проблемы. Предполагаю, что мозг правильно всё включает, но нет надёжного контакта на минусе до полевого транзистора. В электротехнике я не силён, но техническое понимание есть. Может кто-то сталкивался с данной проблемой или может сможет подсказать, где дальше искать проблему? Прикрепил к сообщению картинки типа блока управления и что пропаял/заменил в "мозгах"
×
×
  • Create New...