Добрый день одноклубники! и так как и обещал отписываюсь!
для начала хотел бы дать пару советов для тех кто столкнулся с подобной проблемой.
порядок действий дабы избежать лишних трат и хлопот!
1. Сделать диагностику(чтобы определиться в какую сторону капать)
2. Тщательно проверить исправность датчиков на которые указала диагностика!(в моем случае датчик коленвала) прозвонить до мозгов и проверить сопротивление 600Ом все прекрасно работает
3. В случае если грешит на датчик но все исправно делаем вывод что проблема кроется в железе! (замена последнего однозначно поможет)
ну а теперь суть, при осмотре работающего ДВС демпфер или шкив КВ на глаз работал норм без люфтов и не восьмерил, но когда я пригляделся оказалось что резиновый уплотнитель с одной стороны немного сошел, в этом и крылась проблема, оказывается что даже малейшее смещение демпфера приводит к неправильной работе двс! так что замена шкива вернула машине жизнь! )))
хочу выразить благодарность всем кто помогал!
полных баков и без проблемных моторов!