Перейти к содержанию

Liquido

Пользователи
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Liquido

  • День рождения 04.10.1989

Информация

  • Пол: Не определился
  • Город
    Киев

Достижения Liquido

прохожий

прохожий (3/15)

7

Репутация

  1. Напряг сегодня электрика на работе (было непросто :) Разобрались с причиной: Serg40rus прав, оказывается на донорских дверях (93-го) и моей салонной проводке (94-го)разные разьемы задних дверей, друг в друга защелкиваются но в донорском дверном разьеме встроен еще маленький с 6-ю контактами, в них и терялся + на опускание стекла
  2. Блоки подкидывал сегодня с другой 34-ки, ничего не изменилось.. Завтра подам на моторчики напругу.
  3. Ежедневно посещаю страничку, в надежде на положительные впечатления :)
  4. Ребят проблема насущная... решения ненахожу =\ куда смотреть подскажите
  5. Блоки вместе с проводкой стоят с моей машины, поменялись только стеклоподъемники ну и собственно перекидывал проводку со всеми реле и блоками У меня ранее все работало, а тут чудеса какието =\
  6. Здравствуйте уважаемые! Уже не раз получал инфопомощ на этом форуме, и вот по ходу сборки ласточки вылез еще один прыщ на Ж. Краткая история - в донора вкинули мою проводку всю гамузом (менялся кузов) После чего машина заводится - ездит, все работает, даже климат которого не было в моей машине изначально работает все супер.. НО Сегодня подключил двери и проверяя свеклоподъемники (донорские) приуныл, обнаружив следующее: Водительский опускает/поднимает стекло только с моей физической помощью, похоже на сломанный редуктор, хотя какого либо хруста не наблюдается... Пассажирский работает отлично Задние не работают вообще, при управлении с водительского пульта раздается щелчки с блоков под сидениями, а стекла стоят мертво не шевелятся. При управлении с кнопок задних дверей вообще реакции никакой. Ситуация то идиотская, каждый живет своей жизнью ) хотя подьемники визуально в идеальнейшем состоянии, были куплены с донором, двери в родной шумке все (не проверялись перед разборкой) Буду очень признателен за любые советы
  7. Вчера почесал голову, подключил электрика на работе. Тот снял фишки с обоих датчиков и замкнул каждый по отдельности перемычкой, температура на приборке после замыкания и удерживания фишки начала плавно непрерывно расти, с синей аж до красной зоны.. с этого мы поняли что проводка цела. Поменяли местами фишки и все заработало... очень странно, то ли датчики уже поменяны на не оригинал. Потому-что заработало только при "неправильном" подключении, черная фишка на белый датчик, а белая фишка на черный датчик. Хороший кстати и простой тест всех тэрмо датчиков :)
  8. Блин реально готов заплатить человеку за обучение пользованием електросхемами, нихрена в них не понимаю =/
  9. Слежу с диким интересом за звездочками распредвалов. так же очень интересует обман EWSa :) Моя установка M62 отложилась, бюджет вылился на ВСЕ кроме двигателя =\ Но интерес сего чуда в Е34 не угасает... будет задача №1 на 2013 Спасибо большое за просвещения любознательных форумчан
  10. Здравствуйте уважаемые форумчане! Менял кузов своей 34-ки, соответственно снималось и отключалось абсолютно все. После того как собрал все до кучи приборка перестала отображать температуру ОЖ (Даже на прогретом двигателе с открытым термостатом стрелка лежит на 0) хотя до этой манипуляции все работало. Оба двухпиновых датчика на "Сборнике охлаждающей жидкости" сзади двигателя подключены. Скажите может кто сталкивался: 1)Считывает ли м60 еще откуда-либо показания температуры которую отображает приборка? 2) Или похоже на обрыв провода с тех 2-х датчиков??
  11. еще живые пороги ) относительно, в интернете фотографии таких вскрытий встречал, что о своей ржавчинке забывал моментально :)
  12. Ув. Vitamin поражаюсь вашей доброте душевной. Еще не встречал таких "разводил" которые берут трубку и пишут ересевые СМС, в знакомых мне случаях в основном заканчивается тупо игнором... а это что-то сверх бесстрашное и ненаказуемое. Сам так попал с первой 34-кой, на кузовном ремонте за 1500 у.е, ровно через год весь ремонт начал ржаветь, дверями сбиваться пороги, течь лобовое из под крыши и т.д. Поэтому знаю, сочувствую. Но в моем случае мне было 20 лет, а машиной занимались 4 дядьки 35-45 лет, вариантов было немного... >_ В данном случае я за радикальные меры (избиение "новым" ГУРом 2008-го года) Удачи, слежу за развязкой
  13. Все верно сделали, на шкиве M62 нет насечки для датчика КВ По поводу "кривостоящего" натяжителя цепи - Для чего в итоге менялась правая (по ходу движения авто) верхняя крышка корпуса ГРМ? Написано что пригодится в дальнейшем - что именно? Автор объясни plizzz, различия между ними я так и не заметил, кроме провернутого по креплению датчика РВ, или он еще и стоит немножко в другом месте?
  14. Все просто и понятно ) подключаю! Через месяц/полтора будит стоять двигатель - опишу результат Combat знай, в Киеве есть человек который с радостью тебя отблагодарит
  15. :_o_bogi01: Combat :_o_bogi01: Спасибо! Очень интересно откуда такая база знаний с картинками, или гугл обычный с правильным запросом? Сегодня же буду рытся в схемах, мб найду это подключение релейного типа. у Электрика не BMWшного думаю или ума или желания не хватит ) Пробывал сам проводку выпутать в домашних условиях всю нужную, а там дебри
×
×
  • Создать...