Перейти к содержанию

misto

Пользователи
  • Постов

    710
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

misto стал победителем дня 17 декабря 2014

misto имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о misto

  • День рождения 21.07.1985

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Екатеринбург

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения misto

житель форума

житель форума (7/15)

175

Репутация

  1. Да он самый банка посередине
  2. Если вопрос про кузовной ремонт, то это кислотный грунт
  3. А карты чтобы с деревом были, и спереди поменять элементы на с деревянными вставками. Следующее хочу резину на перед новую купить в нестандартном размере 225/45(именно такой, он гармоничнее с 255/40 смотрится, а 235/45 уж очень жирный мне кажется), наверно это будет Континенталь КонтиСпортКонтакт 5
  4. Приобрел кресла Motorsport рестайл у Игоря WWW Ленинград, спасибо ему за интересные запчасти для наших машин.
  5. Так, я не понял про расходомер, Пилот будешь покупать и всё настраивать?
  6. Скорее всего в следующем году. Варианты: 2 впускных вала и крутануть на 3 градуса во внутрь или переточенные валы?
  7. Масло фильтр менял после 3000 пробега и замены верхних втулок шатунов. Да как-то и не хочется больше 4-5 тыщ крутить, валы сток в стоковом положении, надо когда-нибудь что-то в этом поменять.
  8. По поводу чипа. Ездил прошлый год на чипе от Полонга еще для 525-й и немного на чипе из Америке, который делали под мои характеристики двигателя Так как обкатка, то понять всё сложно было. В этом году уже давить начал до 4000 оборотов иногда чуть выше кратковременно. Стоял чип Полонговский, поставил Американский и понял. что машина не едет, хуже тянет, после 4000 оборотов вообще плохо набирает и не тянет лучше , это тупик. Поставил обратно Полонговский и о какой кайф, машина резвая и тянет хорошо, легко крутится до 6000 оборотов(случайно переборщил). Проехал после капиталки почти 6 тыщ км.
  9. Около месяца назад забрал машину с переварки порогов, днища, были трещины с обеих сторон в кузове около приводов, одна задняя чашка. Неделю назад первый раз машину покатали на веревочке, походу сдох ДПКВ, на нем то есть то нет сопротивления, машина иногда заводилась, но до стоянки всётаки не доехал. Больше фоток с кузовного ремонта на Драйв2 https://www.drive2.ru/r/bmw/746819/
  10. Нас тут мало старых :) в группе вконтакте ребята постоянно встречаются молодые.
  11. Тут посетителей стало гораздо меньше чем раньше
  12. Первую 1000км ехал до 2000 оборотов, потом до 3000км до 3000 оборотов, дальше чуть больше нажимал, сейчас 5000км, езжу до 4000 оборотов иногда. Первый раз масло в 3000км сменил.
  13. Получается хорошо, что я не отдал еще тачку в Ревду на кузовной ремонт. Но другой человек уже сам предложил мне заняться моей машиной и переварить её.
  14. А мой с дырками под омывайки, так и езжу :)
  15. Тоже в раздумьях надо ли мне задний М-тех или купить сток задний(мой коцаный). Вроде сток задний нравится даже больше мне. А передний М-тех советую ставить, он гораздо привлекательнее!
×
×
  • Создать...