Перейти к содержанию

ВадимПТЗ

Пользователи
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Петрозаводск

Посетители профиля

929 просмотров профиля

Достижения ВадимПТЗ

прохожий

прохожий (3/15)

-1

Репутация

  1. Возникла проблема с рхх на ваносе, он заклинил, промывка не помогла.Купил уже две б/у и все оказались убитые. Попробовал разобрать и обнаружил что у них нижний подшипник направляющей, игольчатый, ржавеет. В магазинах его не найти но я из двух донором собрал один но проблема в том что его не выставишь как на заводе ( Ещё б/у брать желания нету да и сложно очень найти все таки 2x пиновый( Новье стоит от 7 т.р по закупу. Вот мне интересно есть ли вариант как нибудь заменить на рхх с другой машины ? Стоит Сименс был бы бош давно бы поставил от ГАЗ. Помогите хоть советом.
  2. Да нормально Ща нету возможности поехать повторно на диагностику потому что накрылся рхх а там он хитрый машина разобрана во дворе
  3. Вот сижу башку себе ломаю второй день Диагностика кстати вроде огонь
  4. вот фото со сканера
  5. Был давеча на диагностике показало ошибку 68 knock sensor 3 Это вообще что ? ? ? Два знаю нашёл между 1-3 и 4-6 они рабочие А вот 3 ?
  6. Банку эфира вылил подсоса не нашёл
  7. Все это уже сделано кроме штуцера. А что за штуцер я чёт не понял?
  8. давление топлива в норме а вот датчик положения дросселя завтра проверю спасибо)
  9. Доброго времени суток!) ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ ВСЮ ГОЛОВУ УЖЕ СЛОМАЛ!( История такая в декабре начал плохо заводится мой М50b20 на ваносе, потом и вовсе отказался заводиться ( Методом научного тыка пальцем в небо было определенно что полетел ДПКВ, пока ожидал датчик прочистил впускной коллектор, регулятор холостого хода, дроссель и до кучи поменяна прокладка клаппаной крышки. Когда пришел датчик и все было собрано обратно машина не завелась. Сразу же был поменян бензонасос и вуаля машина завелась с пол оборота. НО холостые стали 1000 на холодную при 50 1100-1200 а на рабочей температуре начинают плавать в диапазоне 1600-1900 и при движении характерные рывки. Насос был поставлен от M40 проработал меньше месяца и сейчас стоит от ВАЗовской классики. Диагностика показала что неисправно реле топливного насоса(удаление ошибки никакого эффекта не произвело) ДМРВ залип на 37 кг. По совету диагноста я взял у товарища заведомо новый исправный ДМРВ, машина завелась и какое то время минуты полторы проработала на ровных холостых как и должно быть , но затем мотор начал вести себя как будто обсыхал и самостоятельно поднял обороты и они начали плавать 1600-1900. На данный момент известно точно , что в системе охлаждения сидит воздушная пробка, генератор на 1000 оборотах выдает всего 13,35 V и отсутствуют подссосы воздуха в системе впуска. Знакомый электрик сказал что возможно блок управления двигателем самстоятельно добавляет обороты для зарядки аккумулятора. Что то не охотно мне в это верится. ВЫРУЧАЙТЕ может кто сталкивался или имеет какие либо соображения по данной проблеме буду рад любому мнению или совету.
×
×
  • Создать...