Доброго времени суток!) ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ ВСЮ ГОЛОВУ УЖЕ СЛОМАЛ!( История такая в декабре начал плохо заводится мой М50b20 на ваносе, потом и вовсе отказался заводиться ( Методом научного тыка пальцем в небо было определенно что полетел ДПКВ, пока ожидал датчик прочистил впускной коллектор, регулятор холостого хода, дроссель и до кучи поменяна прокладка клаппаной крышки. Когда пришел датчик и все было собрано обратно машина не завелась. Сразу же был поменян бензонасос и вуаля машина завелась с пол оборота. НО холостые стали 1000 на холодную при 50 1100-1200 а на рабочей температуре начинают плавать в диапазоне 1600-1900 и при движении характерные рывки. Насос был поставлен от M40 проработал меньше месяца и сейчас стоит от ВАЗовской классики.
Диагностика показала что неисправно реле топливного насоса(удаление ошибки никакого эффекта не произвело) ДМРВ залип на 37 кг. По совету диагноста я взял у товарища заведомо новый исправный ДМРВ, машина завелась и какое то время минуты полторы проработала на ровных холостых как и должно быть , но затем мотор начал вести себя как будто обсыхал и самостоятельно поднял обороты и они начали плавать 1600-1900. На данный момент известно точно , что в системе охлаждения сидит воздушная пробка, генератор на 1000 оборотах выдает всего 13,35 V и отсутствуют подссосы воздуха в системе впуска. Знакомый электрик сказал что возможно блок управления двигателем самстоятельно добавляет обороты для зарядки аккумулятора. Что то не охотно мне в это верится. ВЫРУЧАЙТЕ может кто сталкивался или имеет какие либо соображения по данной проблеме буду рад любому мнению или совету.