Перейти к содержанию

Shark-E21

Пользователи
  • Постов

    2 181
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Shark-E21

  • День рождения 29.04.1977

Контакты

  • ICQ
    238637036

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Волжский Волгоградская обл.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Shark-E21

аццкий флудер

аццкий флудер (10/15)

24

Репутация

  1. 12/1990, М50В20. Наклейки на КПП нет, пробка под внутренний ключ. Масло Mobil1 85W90, температура упала ниже нуля и передачи на холодную стали включаться не очень хорошо. Согласно "народным приметам" лить надо минералку, АТФ только при очень сильных морозах. Попробовать залить приличное 75W90?
  2. Это которого ты знаешь, скажем так. На самом деле - таких людей немало.
  3. 1,2,3 - это мне как бы известно, проблема в том, что разъёма как такового в плане пластика нет (это уже не я, до меня так было) - отдельные контакты из этого разъёма надеты на контакты датчика. Собственно, поэтому и вопрос, где эти 1, 2 и 3 находятся. Греть можно и зажигалкой для проверки, в принципе. На кондей оно не влияет, конечно, оно на температуру ОЖ при включенном кондее влияет.
  4. М50В20, 12/90, печка кондейная Behr (ставили в России уже, предыдущий владелец), радиатор с датчиком справа. Доп. вентилятор рабочий, если замыкаю контакты разъёма датчика на включение на радиаторе, но сам не включается. Провода были оторваны, спаял вроде по схеме, но, возможно, ошибся. Либо датчик дохлый. Вопросы: - какая распайка верная на этом разъёме? - как проверить датчик? Кондей не работает, собственно, надо оживить, начал с дополнительных устройств, дабы сюрпризов не было.
  5. Живые есть, просто не у всех есть средства их купить.
  6. Северная Америка.
  7. До отъезда ровно неделя, с собой машину никак не забрать. 240 тысяч рублей - ниже не могу.
  8. 12/1990, судя по ВИН, хотя для е34 год выпуска уже маловажен в плане сохранности, только в техническом. Первый хозяин ввозил в РФ машину в 2000м вроде как (нет сейчас ПТС под рукой). Да, моторная проводка Low, приборка, соответственно, тоже. Салонная проводка High.
  9. В ПТС мотор М50, 206S1. Он же и стоит. Мощность указана 110 (разумеется, в кВт), но гаишники и мне, и предыдущему владельцу вписали 110 л.с.
  10. Мотор М50, переделан в 2010м году в 2.6 (строкер-кит), МКПП. Ходовая "спорт" (заводское исполнение). В документах 110 л.с. Пробег 460 000, родной, хотя соблазн скрутить огромен. Состояние кузова отличное, ходовая без проблем, двигатель масло не употребляет. Масло использовалось только Motul 8100 5W40, фильтры оригинал. Частично заменена выхлопная система (Bosal). Комплектация: электростеклоподъёмники все (с доводчиком от сигнализации), электролюк (не течёт, новый оригинальный уплотнитель, дренаж работает), электрозеркала с подогревом, обогреваемое заднее стекло, электрическая регулировка угла наклона фар, парктроник спереди и сзади, камера заднего вида (монитор в салонном зеркале), видеорегистратор HD. Музыка простая, 6 динамиков, "голова" - недогой Philips с SD-card и USB. Кондиционер простой, летом мыл радиатор, поэтому требует заправки фреоном. Салон - механический, велюр с чехлами. В машине не курили, не ночевали бомжи, не возили картошку, кирпич или цемент. В гонках не участвовала (хотя прохватить я люблю, это же БМВ!). Никакой тонировки, синих фонариков, водосточных труб и прочего в машине нет. Только оригинальные (или хороший неоригинал) запчасти. Исправлены детские болезни, вроде задних опорников и дренажа люка. Автомобиль перекрашивался в 2011м году c заменой резинок, молдингов, уплотнителей и т.д. Новое лобовое стекло (с оригинальными молдингами), новая передняя оптика Хелла. Новый потолок, перешиты дверные панели. Вместе с автомбилем отдаётся родной комплект инструмента, второй комплект резины (сейчас зимняя на штамповках, летняя на литье в подарок), трос, аптечка и знак аварийной остановки. Имеются спортивные сиденья Motosport с электроприводами, полностью рабочие, но перешивать - можно обсудить их в качестве бонуса-подарка в этому автомбилю. Продаётся в связи с переездом в другую страну. В РФ два хозяина (я второй), ПТС Московская таможня, не дубликат. Юридически чист, все номера читаются идеально. Только со снятием с учёта. Хороший аргументированный торг уместен. Относительно фото. Противотуманки есть, не успел установить. Эмблемы тоже лежат в пакетиках, руки так и не дошли установить (хотя там 2 минуты, установлю). В связи со срочностью продажи цена 240 000 рублей. Местонахождение автомобиля - город Волгоград.
  11. С горя, что ли, бухаешь? :)
  12. Первая проблема - это не с дворниками, а что стекло рывками едет. Микрик стоит внутри двери, на каркасе стеклоподъёмника, его видно. Ноон, скорее всего рабочий, обычно приустановке заминают контакт на стойке двери. По кнопке. Проверять саму кнопку, провода к ней. Отсоеденить блоки RM и GM (и аккум заодно), найти, куда выходят провода от кнопки на разъём - и всё проверить. Проводки различаться могут - но если у тебя high и проводка стеклоподъёмников с машины high - всё работает. У меня машина 90 г.в., а стеклоподъёмники - с 93-го года. Перепаял только разъёмы под соленоиды ЦЗ, остальное подошло всё.
  13. По первой проблеме: не видится микрик, который ограничивает движение вверх. Сам сталкивался (можешь нйти мою тему, летом дело было) - замятие контакта в разъёме на двери оказалось. По второй проблеме - кнопка на двери. Без неё - именно так. Если она есть - проверять саму кнопку, проводку, разъём.
  14. Хм, дофига просмотров, нифига ответов. В общем, склоняюсь таки к воздушной пробке, ибо вчера, уходя, прокачал лишний раз систему охлаждения и оставил до утра. Сегодня ездил целый день - ситуация не повторилась. P.S. модераторам просьба - видимо, тему в "Охлаждение", с "Электрикой" слабо связано.
×
×
  • Создать...