Перейти к содержанию

andrei

Пользователи
  • Постов

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол: Не определился

Достижения andrei

бываю тут иногда

бываю тут иногда (4/15)

0

Репутация

  1. Все это понятно, а чем обогрев ДЗ помешал-то?
  2. Там еще второй блок реле есть под капотом, поменьше который.На что эти реле ?
  3. Может ли быть сильно увеличенный расход если ездить на непрогретом двигателе в мороз2 раза по 3 км в день?
  4. Заводится не с пол-оборота).Схватывает после нескольких оборотов стартера,пока давление насос не накачает.Просто непонятно, у всех по разному как-то .У кого-то от зажигания , у кого-то от стартера.
  5. Всем привет. Должен ли включаться бензонасос при включении зажигания или только при вращении стартера. по разным данным у некоторых включается при включении зажигания на 1-2 секунды, по другой информации на старых моторах М50,М30, М20и др с мотрониками бензонасос включается только по сигналу с ДПКВ от ЭБУ, т.е. при вращении стартера. у меня не включается. Может приколхозить реле какое-нибудь на включении от зажигания на на секунды 3. Или есть решение какое-нибудь?
  6. то есть экранировка провода была соединена не с землей на эбу, а с 16 контактом. вопрос как это всё работало???
  7. ??? Ты наверно не понял о чем я.разъемы не перепутаны.Каким-то образом перепутаны 16 и 28 контакт в фишке или в блоке.Я что и спрашиваю как машина заводилась с таким подключением ДПКВ ?. Грубо говоря на 43 и 16 идет второй и третий провод(это защитная земля) с датчика, а должен 1 и 2. Непонятно всё это как-то.
  8. М50 2,5 ВАНОС. Вообщем имеем датчик положения коленчатого вала. Тут показан ДПКВ, но суть не в этом. На рисунке разъем самого датчика и его распиновка.1 и 2-этого контакты самого датчика и 3 это защитный экран-земля от помех и наводок. Далее.Разъемы ДПКВ и ДПРВ подключаются к разъемам в моторной косе. То есть, если смотреть на разъмы датчиков в моторной косе, то их распиновка будет в обратном порядке 3, 2, 1.Всё верно? Есть схема (мотроник 3.3.1 Бош) Если смотреть на разъем который идет на блок управления, то будет слева направо 3-контакт 28 на блоке, 2 -контакт 43 на блоке управления, 1- контакт 16 соответственно.Логично? Теперь самое главное. 3 и 2 на разъеме в моторной косе у меня определяются как 43 и 16. 1-это 28 земля.с датчиком ДПДВ такая же история.Но это ведь не правильно.Как машина заводилась все это время на неправильно подключенном ДПКВ? ДПДВ то ладно,может и без него работать. ИЛИ все таки она могла заводится таким образом. Как правильно подключить землю? с первого на третий переносить.?
  9. чтобы не создавать новую тему. на m50b25tu стоит DME BOSCH 0 986 262 338. Чем он отличается от блока 0 261 200 413? Это тоже Motronic 3.3.1?
  10. чтобы не создавать новую тему. на m50b25tu стоит DME BOSCH 0 986 262 338. Чем он отличается от блока 0 261 200 413? Это тоже Motronic 3.3.1?
  11. так что получается 20+20=40 Ом только у оригинала РХХ и у РХХ старого образца?
  12. так можно или нет использовать РХХ с сопротивлением контактов 10+10=20 Ом. Если нет то,где взять аналог с 20+20=40 Ом.
  13. Тоже думаю,что не один он является причиной,лямбда или форсунки.для проверки надо разъем разбирать?
  14. расход 20 литров ,обороты холостого хода 500-550,тяжко как то двигателю чувствуется.Ну и обнаружение подсосов, проверка всех датчиков, чистка узлов, ревизия вообщем.
  15. так где его 20+20=40 взять-то если http://exist.ru/price.aspx?pcode=0+280+140+545 ,если Бошевский Аналог BMW идет под номером 0 280 140 545. А во всех источниках у него сопротивление 10+10=20.и у моего БОШа такое же. Закон Ома знаю.Грубо говоря там ток должен вырасти в два раза.Но что там происходет в плате ЭБУ неизвестно,неиствестно как это сказывается на образование смеси. Вопрос остается открытым:Можно ли ставить 10+10=20 РХХ и как это отразится на работе. То ли источники недостоверные, то ли БОШИ разные бывают с одинаковыми номерами. Взможно у БОША до 92г 0280140574. 20+20=40. Но во всех магазинах на М50 подходят 0 280 140 545, а у них сопротивление 10 Ом.Может допустимо это.?
×
×
  • Создать...