М50 2,5 ВАНОС.
Вообщем имеем датчик положения коленчатого вала. Тут показан ДПКВ, но суть не в этом.
На рисунке разъем самого датчика и его распиновка.1 и 2-этого контакты самого датчика и 3 это защитный экран-земля от помех и наводок.
Далее.Разъемы ДПКВ и ДПРВ подключаются к разъемам в моторной косе.
То есть, если смотреть на разъмы датчиков в моторной косе, то их распиновка будет в обратном порядке 3, 2, 1.Всё верно?
Есть схема (мотроник 3.3.1 Бош)
Если смотреть на разъем который идет на блок управления, то будет слева направо 3-контакт 28 на блоке, 2 -контакт 43 на блоке управления, 1- контакт 16 соответственно.Логично?
Теперь самое главное. 3 и 2 на разъеме в моторной косе у меня определяются как 43 и 16. 1-это 28 земля.с датчиком ДПДВ такая же история.Но это ведь не правильно.Как машина заводилась все это время на неправильно подключенном ДПКВ? ДПДВ то ладно,может и без него работать. ИЛИ все таки она могла заводится таким образом.
Как правильно подключить землю? с первого на третий переносить.?