Перейти к контенту

Алексей1990

Пользователи
  • Число публикаций

    11
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 землянин

О Алексей1990

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Город
    Строитель
  1. Алексей1990

    Дут

    датчик уровня топлива
  2. Ремонт датчика уровня топлива бмв е34(КОЛХОЗ КАК ВРЕМЕННАЯ МЕРА) ! Для тех у кого оборвало нити и их не припоять по тому что они короткие, и для тех у кого нет возможности купить б/у! У меня в городе небыло возможности купить ДУТ с разборки, по этому я временно вышел из сетуации таким образом. Купил пояльник 40вт с нагревателем из нихрома, разобрал его и смотал нихромовую нить. Эта нить отличаеться от заводской по сопротивлению. Заводской датчик в нижнем положении поплавка имеет сопротивление примерно 86Ом в верхнем положении 3,5Ом примерно! У меня же с нитями от паяльника получилось нижнее положение поплавка сопртилением 96Ом. Осталось теперь подогнать его к заводским параметрам. Я это сделас с помощью дополнительного сопротивления в 1000ом припояв его паралельно к контактам нхкромовых нитей! Таким образом я понизил значения примерно к заводскому, у меня получилось нижнее положение 88ом. Фото не мои. Некогда было фотографией заниматься. Ну я думаю и так все понятно.
  3. это оказались наконечники катушек зажигания!
  4. Беда такая! Когда мотор прогрет до 60гр я начинаю движение и машина тупит как будто танк на прицепе, а если завел на холодную и начал движение сразу не дождавшись прогрева то все в порядке ! Что может быть за глюк?
  5. Какие должны быть показания ДМРВ на разных оборотах bmw34 m50b20 simens?
  6. Автор молодец! Буду пробовать на своем авто!
×
×
  • Создать...