
Trener
Пользователи-
Постов
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Trener
- День рождения 24.08.1988
Контакты
-
ICQ
666981
Информация
- Пол: Мужчина
-
Город
Питер
Достижения Trener

прохожий (3/15)
1
Репутация
-
Доброго времени суток всем! Есть вопрос: Отказывается работать свет в салоне, задние габариты и дворники работают на постоянку во втором режиме без включения... Может блок какой за все это дело отвечает? Проводка целая, сухая, реле дворников живое, преды все целые, проверенные. подрулевой переключатель дворников менялся дважды, проблема все та же...
-
На трубке от вакуумника к коллектору, стоит клапан, который не позволяет "надуть" усилитель, так что тормоза всяко и так и так работают. Отжигал на месте при том что буст внутри 0,6 был, тормоза держали машину на месте, в то время как мотор сжигал резину... ДА и вообще, одновременно на газ и тормоз я довольно рндко нажимаю))))
-
Не совсем парни... Равнодлинный коллектор существует для того чтобы импульсы от цилиндров поочередно достигали турбины, образовывая сплошную череду "ударов" по турбинному колесу. Чтобы лучше понять все это советую почитать Maximum Boost by Corkey Bill. Все популярно о наддуве. Не зря равнодлинники вымерянные от и до стоят по 1500$...
-
Интересует накладка на заднее стекло! Желательно срочно!
-
Глянь тут. http://www.fantuning.ru/ Выбор большой, но доставляют долго...
-
кстати, турбина с изменяемой геометрией, если говорить о бензиновых движках, сейчас ставиться только на кайены последние и стоит свыше 10тысяч вечнозеленых))))))))) Combat! Спасибо за ссылочку! Весьма интересный сайт!!)))) Видишь ли, если грамотно делать, то лучше конечно понижать степернь сжатия, в противном случае лить 98ой(((
-
stoxanoff, ты сам прекрасно понимаешь что все упирается в деньги. Тот же 35ый гаррет встанет в 2штуки далеко не рублей. Я рассказываю на бюджетном уровне так как делал то о чем говорю. Будет много денег, будем говорить все вместе на совершенно другом языке))))) кстати сразу всем желаю достатка))))))))) насчет атмо я имею ввиду уровень моторов тех лет. если турбануть новую бэху, то даже эта м3 будет нервно курить на старте))) моему то движку без малого 19лет)) насчет выхлоп показать, да не вопрос, как машина из покраски выйдет, так сфотаю, выложу)))) коробка механика, вот только гертраг или зф не помню(((
-
:godpost: У меня выхлоп от ЗИЛа))))))))))))
-
Насчет 280-300сил на атмо 3,0, вопрос спорный... Я к сожалению на стенде не был, все руки не доходят. Однозначно могу сказать что турбо мотор едет намного веселей и приятней чем атмо. Дан, насчет подхватат внизу турбиной, этотолько если малютка стоит и машина строится для того чтобы боком поездить. Вообще предпочитаю максимальную мощность, то есть когда на верхах турбина начинает давить, где то после 4ех тысяч получаешь такой поджопник, как будто движок очухался и понял, "ПОЕХАЛИ" :metall: Вообще Если углубится в мат. часть то Мощность=P*L*A*N P - Среднее полное давление в цилиндре. Проще представить как давление, воздействующее на поршень. L - длина хода, она сообщает как далеко будет двигаться поршень под этим давлением. A - Площадь сечения цилиндра. Вот та самая площадь к которой приложено давление. N - число рабочих тактов двигателя за одну минуту. Это число показывает сколько цилиндров у двигателя и каковы его обороты. N=число цилиндров*частота вращения двигателя/2 (Для четырехтактного двигателя частота вращения разделена на 2 потому что каждый цилиндр совершает один рабочий такт за два оборота) P*A=Средняя сила действующая на поршень P*A*L=Момент Мощность=Момент*N (!!!) Есть четыре переменные, мощность прямопропорционально зависит от них. Путь увеличения N является весьма спорным, так как либо надо увеличивать кол-во цилиндров, либо повышать обороты двигателя. Вопрос лишь в том что всему мешают инерционные нагрузки, растущие в квадратичной зависимости от оборотов двигателя. При 7200оборотов в минуту они будут составлять 144% от нагрузки, возникшей при 6000оборотах. Есть повод задуматься прежде чем убирать отсечку)))) Далее вариант рассмотреть P! Так как эту величину можно увеличивать в 1.2, 1.5, 2 раза.... Тут важно понять что мы увеличиваем Момент, А момент это очень здорово. Собственно дальше есть вариант рассмотреть размеры турбин/улиток. Положительное давление наддува на низах, достигнутое за счет турбины малых размеров - потенциальная проблема связанная с более высоким обратным давлением отработанных газов. То есть на верхах двигателю будет крайне тяжело... Тут то надо решать чего хочется.... Турбина, если ее ставить для того чтобы было много мощности и момента на верхах внизу ничего не даст. А вот насчет будет ехать как м30... Я со старта запросто ущел от е38 4,0на механике, с м30b35 вставал. Собственно тоже взял и уехал..
-
Как сказал мне мой наставник: Нет ничего проще турбо м50)))))
-
Достаточно много, так как одной установкой кита пожар в заднице не удалось потушить, и начал полную доработку машины, а окончить ее нереально уже... Конкретно турбовка началась с серьезной капиталки двигателя и покупки другой башки, так как свою перегрел нафиг и обнаружил в трех цилиндрах трещины((( вообще самое дорогое как я убедился это электроника... Вся!! Проще и дешевле взять турбо кит с настроенными мозгами))) тогда останется только перебрать движок, прилепить новое навесное и держаться за руль, ибо довольно весело случается когда на третьей передаче жопа пытается морду обогнать)))
-
согласен что лучше с капиталкой))) 200 баксов это уже лучше)) тут дело каждого конечно, кто на что расчитывает.. я допустим хочу все постепенно делать)) щас кузов из покраски выйдет и дальше движку буду делать!)) ТУрбина аналог ткр6, он ставится на отечественные грузовики.
-
Если знаешь Турбоштайна, тогда должен знать и Стаса из Астаны(e28turbo на bmwstl). Можно поставить тебе все абсолютно то же, что стоит щас у него! Называется поставил и поехал. Я уже с ним переговорил! :sekret: Сообщение склеено: [time]1274963682[/time] Комбат! А никто и не говорит про новые поршни! Я имею ввиду разжатый сток с бушными поршнями от другого мотора. И блок точиьт не надо, и хватит чтобы понять что такое турбо))) Да и смысла не вижу только поршни брать, тогда уж и шатуны ковка, а это уже 1,8 килобаксов. Если денег много, то....))))))))))) К тому же сток(!!!) преспокойно держит 1наддува с нормальной настрйокой и топливом! Я уж не говорю про расжатый. И я не зря написал про "первые шаги". А если не видишь смысла - прочитай последний пост на 3ей странице от drift-74))) Думаю там ни одной новой запчасти нет))))
-
С удовольствием! Правда в субботу улетаю в Москву распредвалы на шлифовку отдавать... Так что по ходу след раз! Дан, по м30 я не силен, но если всерьез задумаешься, можно будет сделать без проблем!!! :privett: