Перейти к содержанию

GreenJack

Пользователи
  • Постов

    262
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о GreenJack

  • День рождения 12.05.1982

Контакты

  • ICQ
    118843484
  • Jabber
    greenjack@qip.ru

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    СПб, Центр.

Достижения GreenJack

общаемся потихонечку

общаемся потихонечку (5/15)

1

Репутация

  1. В качестве краткого отчета - сварил, собрал, задолбался покупать пружинки... сложно найти в городе... осталось поставить чудо намашину :)
  2. А какая температура присварке? И самое главное какая она будет на кромке колеса??? Т.к. если я его отпущу, это как раз не страшно... высокотемпературный отпуск применяется аккурат для зубчатых колес... вот отжигать его не надо :) А вот лунки насверлить может как раз не получится... Вообще ожидал большей активности форумчан. Неужели никому неинтересно. Вот уж трудно поверить, что у каждого здесь есть "лишние" 12 килорублей на одну!!! шестеренку второй передачи, а ведь это вроде как болезнь в этих коробках. И опять к делу, если сварить и оно не отпустится... работать то будет? Выдержит сварка? Я вот о чем сомневаюсь. Потому и спрашивал, как же они изначально соединены...
  3. Ну штифта там точно нет... сварить их можно? будут работать?
  4. коллеги, заклинило, как это бывает 2-ю передачу... типа синхронизатор и все такое... разбор показал, что проблема в детали № 23 22 7 548 120 (шестерня второй передачи) - она состоит из двух деталей (поставляются в сборе) 1. Сама шестерня, 2. кольцо зубчатое, для синхронизатора. Вот их провернуло немного друг относительно друга. Вопрос; как они соединены друг с другом завода? Второй момент, часть пружин № 23 23 1 228 471 сломана, в Экзисте в продаже нет. Кто-нибудь может подсказать характеристики этих пружин (хотя бы геометрию.
  5. Надо обязательно воспользоваться вашим предложением помочь! А есть где смотреть? Как нибудь сорганизуюсь на следующей неделе.
  6. Или я тупой, или кастер не бьется справа :) ну тот что красным цветом. Рычаг нижний левый новый, а вот правый мог и пострадать... Про заднюю ось понятно... да и не так критично. Речь в основном про переднюю, резину за несколько месяцев съело до корда. ЗЫ: "право" и "лево" по ходу движения машины.
  7. Есть у меня тут бумажка под рукой...
  8. Хорошая шутка, смешная...
  9. Мужик попался старательный, много смотрел и думал. Как вариант подрамник смещен целиком влево. Даже ослабили и пошевелили ломиком, но стоит мертво. Скорее всего это результат правого удара в стойку. Сайленты менял недавно совсем... Левое колесо домиком, правое наоборот. Где-то минут на 30. Кроме того кастер справа 9 градусов вместо 7-ми.
  10. Съездил на развал-схождение... расстроился... ибо не регулируется ничерта кроме схождения. А для битой двадцатилетней тачки это скорее минус нежели плюс. В общем, как я понял, нужно тягать кузов всячески для исправления геометрии, но с оглядкой на развал и все такое... может кто делал? контору не посоветуете?
  11. Гайка гайке рознь... Я менял оба аморта без ямы, все ОК. Однако с одной стороны эта гайка со стакана (при помощи той-то матери) открутилась все таки... но не за один час мытарств. А вот с другой стороны было ювелирное выпиливание болгаркой (кстати так и не повредил резьбу).
  12. Господа, выбраться не смогу! :( Жаль но факт, вычеркивайте из списков.
  13. Фотик есть, руки приложу... Если что Svgar мастер класс устроит :) Осталось теперь денег занять до зарплаты... но пока что вписывайте 1. Макс + Масяня (играю только я) 2. Мамба + Шушу (2 игрока) 3. GreenJack
  14. собственно вот http://government.ru/gov/results/15355/ и вот http://www.gazeta.ru/auto/2011/05/25_a_3629097.shtml
  15. Походу придется родственников везти на дачу в выходные, но постараюсь вырваться... Что до бухла с собой народ больше пиво или водку предпочитает?
×
×
  • Создать...