Перейти к содержанию

DM540

Пользователи
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Москва

Достижения DM540

бываю тут иногда

бываю тут иногда (4/15)

0

Репутация

  1. Ну все что удалось найти, по дтож на бош Стрелка Сопротивление [Ом] 5000 Ом Сопротивление [Ом] 544 Ом Температурный диапазон 25 С Температурный диапазон 80 С Мозги Сопротивление [Ом] 302 Ом Сопротивление [Ом] 2080 Ом Температурный диапазон 80 С Температурный диапазон 25 С У меня же оба показывали идентичное сопротивление.
  2. Заказал оба новых датчика, ибо если опираться на информацию по сопротивлению в интернете, оба мёртвые, посмотрим, что выйдет из этого
  3. Всем привет, машина была 520 с лоу проводкой, на сименсе. Поселился под капотом новый М50 уже на боше 413. Подкапотка осталась лоу. Была установлена хай приборка. Начались приколы с температурой. Датчик на стрелку стоит от боша 2х контактный, 2ой контакт пробовал и до приборки тянуть и кидать на массу, валит стрелку в красную зону, т.е., на прогретую, стрелка стоит вначале красной зоны. Если на холодную включать зажигание, то стрелка поднимается до первого деления синей зоны. Проводка вся целая. При этом мотор не кипит, термостат на 80гр, исправно открывается. По сопротивлению измерял на датчик на мозги и на датчик на стрелку показания одинаковые. Так и должно быть или они должны быть разными? На полностью прогретую с открытым термосом дтож на мозги и стрелку показывают 255ом,что как раз соответствует ~85-87гр. Собственно вопрос по сопротивлению датчиков, должно ли оно быть одинаковым и если да, то куда копать, приборка? Ориентируюсь на этот график
  4. Дак, думал, что дпкв жарко становится) Когда она перестает на газ реагировать, то ее трясти начинает, будто бенз заканчивается Понял, спасибо)
  5. Всем привет. В общем, возникла проблема на М50 безванос. На холодную, вроде, все ок, потом, после км 15 начинает теряться мощность, потом перестает набирать обороты больше 2 тыс, а потом вовсе перестает реагировать на газ(газ в полу, а обороты около ХХ). Если перезапустить мотор, то помогает на какое-то время, затем все по новой. Это дпкв передает привет?
  6. Раньше все ок было Я ещё рхх снимал, чтоб почистить, вот думаю, может задел датчик на стрелку.
  7. Да уже нечего проверять) Я их все сдал обратно На моторе стоит, тот который стоял, на 92гр) Сегодня решил по пробкам покататься, в итоге, стрелка встаёт на 0.5-1мм от 12 и стоит, за бортом около +18. Вент кондея не срабатывал, хотя и вент, и датчик рабочие. Шланги мягковаты. А ещё, на совсем холодном моторе стрелка показывает по центру синей зоны.
  8. Покатался вечером около 15км, стрелка встала, как на фото и не двигалась. Шланги в конце поездки пощупал, вроде, потверже стали, но можно полностью сдавить.
  9. Ну я ставил крышку от своей 39, там она рабочая, но 34ке пох) Все равно патрубки мягкие
  10. Вообще мягкие, можно полностью сдавить. Как на заглушенной, с открытой пробкой.
  11. Поставил старый термос Стрелка на мм 1.5 отклоняется от середины, патрубок нижний холоднее верхнего Давления на прогретую в патрубках нет. Пробовал ставить рабочую крышку, давления нет.
  12. Да уже голова кипит) По-идее тот что на 92 тоже за эталон нельзя принимать же... Но факт, что он открывается, когда вода горячая, но палец ещё можно держать
  13. А поподробнее?) Все дело в кипении антифриза и воды, а так же в давлении? Может у меня крышка вые....тся
  14. Ну что, приобрел ещё один термостат вахлер на 80гр. Испытание кастрюлькой не прошел) Опять же начал открываться позже того, который на 92гр и закрылся намного раньше.
×
×
  • Создать...