-
Постов
89 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
- Пол: Мужчина
-
Город
Казахстан, Алматы
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Di-van

бываю тут иногда (4/15)
-3
Репутация
-
Я же написал "Стук появляется именно когда слегка придавливаю тормоз и то не постоянно". Колесо менял на другое - то же самое.
-
Всем здравствуйте! Ситуация такая. Начинаю слегка придавливать тормоз и периодически в районе заднего правого колеса появляется стук (тук-тук-тук-тук). Стук появляется именно когда слегка придавливаю тормоз и то не постоянно. То есть бывает я его не слышу. Эта проблема появилась после того, когда несколько месяцев назад я пробил заднее правое колесо. Ехал в сплошном потоке где-то километров 40 в час. Параллельно автомобильной дороге проходила железнодорожная ветка и по ней в этот момент ехал поезд. Поезд ехал очень шумно и когда я пробил колесо, сразу не понял из-за шума поезда. Проехал на титановом диске метров 20 и припарковался на обочине. Поставил запаску.Потом, когда на этот диск одел другую покрышку заметил этот стук. Думал диск стал "восьмеркой", проверил на балансировке - диск нормальный. Может стечение обстоятельств и этот стук не связан с пробоем колеса? Проверял суппорт - ничего не болтается. Тормозные колодки правда - миллиметров по 5 каждая. Но на заднем левом вроде тоже такие - стука нет никакого. Подскажите пожалуйста - что может быть? Заранее благодарю. Извините, если похожая тема уже была - просто у каждой проблемы свои особенности...
-
После замены радиатора печки собрал панель. При сборке все проверил, все работало - лампочки подсветки и все остальное. Сегодня при включении подсветки обратил внимание на движки регулирования направления воздуха (которые три стоят друг над другом - на стекло, на водителя и в ноги). На самих движках белые вертикальные полоски должны подсвечиваться или нет? И если должны то где стоит лампочка?
-
При нажатии ослабления пружины не ощущается. Она пружинит нажимается и отжимается, но как то странно в течении недели уходила глубже и глубже.
-
Здравствуйте! Давно хотел отрегулировать ручник (он у меня срабатывал где-то на восьмом щелчке), но как обычно откладываешь потом-потом... Недавно стал замечать, что кнопка ручника стала потихоньку уходить внутрь. А сегодня она вообще ушла внутрь где-то на треть указательного пальца. Получается чтобы снять ручник - пришлось указательный палец засунуть внутрь надавить им на кнопку и снять ручник. После этой не очень приятной процедуры полдня ручником не пользовался - оставил машину на первой скорости. Подскажите пожалуйста - это излечимо?
-
Ребята можно четыре вопроса в эту тему. Вопрос первый. На фото центральных дефлектров в теме (ВСЕ (почти) по печкам на Е34) размещено фото центрального дефлектора от моей машины, который с электроприводом ( печка кондейный Бехр.). Я хотел узнать центральное колесико как должно крутиться? Вот сейчас на фото риска колесика расположена ближе к низу. Я начинаю его крутить вверх - оно крутиться как бы с почти незначительным усилием, докручиваю до верха - отпускаю оно немножко опускается вниз на такое же расстояние как сейчас на фото от нижней точки до риски. Если опускаю колесико до конца вниз то оно опять крутиться как бы с почти незначительным усилием до конца, потом поднимается наверх такое расстояние какое вы видите на фото. При этом когда я при включенной печке кручу это колесико вверх и вниз , я как бы сильных различий в работе печки или в обдуве не замечаю. Как должно быть??? Вопрос второй. Почему когда при работе печки пускаешь горячий воздух в ноги заметно, что сила напора слабее, чем когда он идет под стекло или с центрального дефлектора? Вопрос третий. С приходом холодов заметил, что ползунок который пускает воздух на центральный дефлектор работает, но как-то странно. Раньше он двигался туго, а сейчас - с начала до середины практически без усилия, а от середины до конца как раньше с усилием. Ситуацию можно как-то исправить? Вопрос четвертый. Когда едешь на машине с включенной печкой в сильный мороз от минус 12 и холоднее заметил такую фигню - регулятор подачи напора воздуха стоит на максимум 4, поток воздуха из дефлекторов стабилен, но иногда вдруг на короткое время подует сильно-сильно, потом опять потише стабильно. На регуляторе работают все режимы от 1 до 4. Отчего такие порывы?
-
Проблема решилась! Сегодня утром (хотя и было минус 17) счищал выпавший ночью снег с машины. Чисто машинально потянул за ручку водительской двери - смотрю дверь чуть-чуть отошла. Потянул сильнее открылась - правда уплотнительные резинки чуток примерзли. Чудеса? Я быстро силиконовой смазки брызнул с баллончика на защелку замка. Закрыл, открыл нормально. Полдня ездил - не подводила. Видать не зря вчера в салоне кочегарил полтора часа почти...
-
Здравствуйте! Вчера днем шел снег и к вечеру мороз опустился где-то до минус 12. Я приехал домой и закрыл машину с пульта, все пипки опустились. Минут через 20 когда я хотел ее открыть, то обнаружил, что все пипки поднялись, но водительская дверь не открывается ни снаружи, ни снутри. Ситуация такая же как описана здесь: http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=80160. Сегодня днем было минус 15 и я прогрел печкой салон, где то час с лишним феном грел изнутри дверь - результат нулевой. В салоне жара стояла, а дверь так и не открылась. Подскажите пожалуйста - что еще можно сделать ( не куроча естественно дверь)?
-
Поднимая опять эту тему хочу спросить - случайно не знаете как можно извлечь упавшие внутрь воздуховода направляющие пластины дозирующей решетки. Вообще реально это или нет?
-
Нашел на прошлой неделе новые резинки. Поменял, бачок сел нормально. Ничего не течет.