Перейти к содержанию

Wolfsell

Пользователи
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Караганда

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Wolfsell

прохожий

прохожий (3/15)

5

Репутация

  1. Да еще делать и делать, в планах свап на м62
  2. Салам парни! Меня зовут Юра, я из Караганды, знакомлю вас с моей старушенцией на весьма бодром ходу, денег влил много на первых этапах,перебран мотор собран строкер на 2.8, полностью разборная ходовка, полностью перешит салон и тд. теперь потихоньку обрастает ништяками и добиваются мелочи
  3. Так много советов, пацаны, давайте не все сразу)) По совету заменил датчик температуры на мозг который идет и датчик всасываемого воздуха. Датчики орига. Изменений нет...
  4. Асаламуалейкум, братья БМВисты. В общем проблема следующая. Е34 1995г мотор м50 2 литра ванус, был переделан в 2.8 строкер так сказать. Периодически плавают обороты в диапозоне 450-900. Например, на стоянке начинаю парковаться, проехал вперед включил нейтраль начали прыгать 3-4 раза потом выравниваются, включил заднюю, проехал, втыкаю нейтраль опять 3-4 плавнут и выравниваются, так же на светофоре останавливаюсь выключаю передачу то же самое. Бывают дни когда практически не замечаю такого, а бывает по 20 раз на дню. Что имеем: Заменил 3 РХХ на всех одно и тоже Заменил все прокладки, колечки, трубки ,резинки Форсунки промыл на стенде, установил ноый ремкомплект Новые свечи, новые датчики ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ Опресовка дымогенератором, ни малейшего подсоса Компрессия ~12 во всех горшках, масла замена каждые 6000, с максимума на середину падает за этот пробег Прошивка безлямбда евро ноль, каты вырезаны По двигателю ни одной ошибки, все значения в пределах нормы Волюм кидал с рабочей машины, ничего не изменилось ПыСы: иногда просто работая на холостом резко просядет до 400 один раз, потом выравнивает сразу и норм. Если есть идеи куда еще копнуть, милости прошу...
  5. Либо в шары долблюсь либо не темы смотрю. Не могу найти
  6. Ммм не понял. А это что?
  7. До - 14 заводится как летом, ближе к -20 если газом помогать, сек 10 дрочить педалькой чтоб не заглохла потом работает. Ближе к -25 похер газ не газ, вобще не реагирует. Так же заводится и сразу глохнет и все
  8. пробовал другой комп ставить, ничего не меняется
  9. снимал, все сухо. щас как назло морозы спали, ночью -14 утром с пол пина заводится как ни в чем не бывало
  10. Не совсем понял как утечка давления может свечи заливать в мороз, но попробую. На днях найду приблуду и отпишусь
  11. Надо найти человека с манометром кто утром сможет замерить. Той зимой форсунки стояли розовые, этой поставил зеленые и перешился под них, разницы нет с прошлой зимой. Сейчас пришел дтож новый орига и новый клапан на рампу. Свечи подзаливает, несколько раз вот так не запустится, свечи мокрые. Может быть такое что слишком высокое давление в рампе и из за этого заливает? З.ы на днях машина несколько раз на ходу заглохла на пару сек и завелась, и дальше как ни в чем не бывало. Не знаю связанно ли это с утренними НЕзапусками
  12. Не так выразился видимо, не запускается я имею ввиду завелась и заглохла сразу.
  13. Евс видимо вырезан, т.к ключ работает без иммо. Да и он обычно блокирует бензонасос, а у меня он то качает, и заводит, но на секунду
×
×
  • Создать...