Перейти к содержанию

Серёгаа

Пользователи
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Чишмы

Достижения Серёгаа

гость

гость (2/15)

0

Репутация

  1. Ну и? <<<Админ>>> Смотрите расходомер, время впрыска, также выкинте к х.ям Мотроник 1.3 - ставьте 1.1, на 1.3 есть какая то е.учая адаптация в 60 км по , натягивайте пружину на лучший отклик и катайте 60 км, должно адаптироваться..На м1.1 такой шляпы нет. 1.3 выводит коэффициент состояния двс автоматически .Тоесть, если ускорение коленвала слабое, он будет сначала крутить рхх, потом вываливпть уоз, потом увеличивать подачу топлива..а с лямбдой это будет максимум +-25% , при этом, если эбу что то не нравится ,он ещё и рубит подачу топлива...поэтому можна в.бать перемычку вместо реле бензонасоса на контакты 1-87, тогда насос всегда качает, но это на время настройки..
  2. И что, получилось? Скорее всего просто кондеры в приборке высохли или кодер нужно выдернуть и обратно вставить.
  3. Меряй компрессию , регулируй клапана, смотри метки. Возможно распред прыгает в постели, также осмотри цвет свечей . Также возможно трещина в гбц. Это м 20, суровый и беспощадный, в нем то блок лопнет, то голова, то клапан оторвётся.
  4. Покупайте графитовый лак и сушите термофеном. Работает нормально, проверено, если не сушить, то стирается быстро.можно жахнуть отвердителя от эпоксидки, будет ещё лучше.
  5. Номер расходомера , что установлен в студию. Смотри дтож, на термостате, вероятно здох.
  6. И тишина...Вот душнилы.. Bosch/ Hella/ Magnetti Marelli
×
×
  • Создать...