Jump to content

-V8POWER-

Пользователи
  • Content Count

    419
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-1 не очень

About -V8POWER-

  • Rank
    форумянин
  • Birthday 02/13/1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Урюпинск

Recent Profile Visitors

2,052 profile views
  1. на е34 с мотором м50 я нашел заглушку в схеме, а вот на е32 с м60 нету ее. Вот надо бы разобраться, как клапан вентиляции вентиляции влияет на безлямбдовую прошивку. У всех так или тоьлко у меня, что только с отключенной фишкой смесь более - менее нормальная становится.
  2. Прошивка безлямбдовая не работает, если фишку не снять, а с клапана надо шланг вывести в атмосферу, а на дросселе заглушить. Сам мучился долго, пока не прочитал про этот клапан.
  3. А фишку с клапана вентиляции бака снял?
  4. Да вот, фиг его знает, я резистор пробовал подключить, и тогда заметил, что с резистором и с подключеным клапаном дико льет, аж бензином завоняло. Даже на стоковой прошивке так не переливало. Ну сейчас более - менее смесь нормальная стала, -15 CO поставил, хотя не пойму вот, вроде корректировка CO ничего не дает, можт мозги с косяком, или еще что.
  5. Странно тогда, почему с одетой фишкой на клапан дико переливает бензин. Фишку когда снял с клапана, сразу мотор ожил, а то захлебывался бензином.
  6. Так на м50 резистор надо ставить, чтобы безлямбдовая прошивка работала. Вот я и на м60 попробвоа резистор подключить, с ним богатит кажется даже сильнее, чем на стоковой прошивке с дохлыми лямбдами. По свечам я смотрю какая смесь, черные значит богатая, светло коричневые - все ок. У меня сейчас темно коричневые, уже получше чем было, но все еще богатит. CO -5 в прошивке поставил, надо попробовать -10. Компрессию замерил, 12- 13 везде. Посмотрел прошивку, стояла даже с корректировкой СО -10, прописал -15, еще вопрос правильно ли я корректирую СО?:
  7. Ниче, подожду, все равно Бэха стоит больше, чем ездит, тут пока есть че кроме нее починить. Да и если б в схеме был хоть какой нибудь резистор, то я б купил, а так там нету, я даже для разных стран просмотрел, нету там резистора нигде. Наверно там он и не нужен, может у меня еще где что на обогащение смеси влияет, надо шнуры купить и ноут с ком портом, да диагностику провести.
  8. Так вроде 240 ом на сименс идет? Хотя если попутали и наоборот, 240 на бош, а 1000 на сименс. Вот надо найти у кого прошивка пашет как следует и уточнить. Прочитал еще раз в теме про резистор, это касается моторов М50, а вот с М60 не понятно. Смотрел схему http://bmwfans.info/parts-catalog/E32/Europe/730iL-M60/browse/fuel_preparation_system/fuel_tank_breath_valve_disturb_air_valve/ , не нашел там резистора, может он там и не нужен. Тогда че ей надо то еще не пойму, все равно богатит, хоть и не так сильно как на сток прошивке.
  9. Привет всем, помогите допобедить прошивку M60b30 на безлямбду. Прошил с корректировкой CO -5, лямбды отключил, фишку с клапана вентиляции бака снял, шланг вывел в атмосферу, так смесь хоть более менее, свечи темно коричневые, до этого были черные как негры. Но дальше надо поставить резистор 1000 Ом в фишку клапана вентиляции бака, резистор купил, замерил, плюс минус 1000 ом показывает мультиметр, но ставлю его и смесь богатит писец. Есть кто сделал прошивку и все работает, что свечи светло коричневые? Резистор есть возможность замерить мультиметром? Уже всю голову поломал с этой прошивкой.
  10. Перечитал тут свою тему, нда, ну и дичь я хотел сотворить с бэхой, хорошо что я не превратил ее в колхозомобиль))) В общем сварил я ключ для подтяжки рулевого редуктора, отковырнул наконец то колхозную ручку КПП. Подробнее на драйве: https://www.drive2.ru/l/619543742122058645/ Потихоньку бэха приводится в хорошее техническое состояние. Пока это в планах. Сделать чтобы все работало как положено.
  11. Подскажите как подтянуть рулевой редуктор на E32 c M60? Мануал б где найти. Вроде ключ там надо на 17 переварить в форму буквы Z, чтоб гайку отвернуть не снимая редуктор. А центральный винт там под шестигранник или не? Какой еще инструмент нужен кроме переделанного ключа на 17?
  12. С прошивкой почти разобрался, снял фишку с клапана абсорбера, мотор сразу вздохнул с облегчением, воткнул резистор - богатит, захлебывается. Пока ездил чуть без резистора с отсоединенной фишкой, свечи наконец то стали светлыми, мотор едет заметно бодрее, еще поставил новый дмрв BREMI. Дальше еще раз тряхонул передние стойки, так как поставил разные по толщине пружины, тупанул. За одно проверил амортизаторы и поставил какие еще более менее побегают, морда села как я и хотел, пружины или от е34 или от е32 с мотором м30b35, они чуть тоньше чем стоковые под m60. Далее надо поменять сайлентблоки балки, но уже в том году, да приблуду для выставления фаз все никак не доделаю, с токарями беда. Остается чуть точнуть прилегающие к ГБЦ плоскости, так как токарь который делал скосил мальца. Думаю еще на счет постройки лютого V8. Нашел видео по моторам, может кому будет интересно, кстати на канале там много полезных видео: Но до постройки мотора еще далеко, пока без него забот писец. Как разгребусь со всем, то уже буду думать по мотору, а пока ищу инфу что можно собрать и как. Если кто знает где можно почитать про доработки двигателей M60 и M62 напишите)
×
×
  • Create New...