Jump to content

-V8POWER-

Пользователи
  • Content Count

    407
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-1 не очень

About -V8POWER-

  • Rank
    форумянин
  • Birthday 02/13/1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Урюпинск

Recent Profile Visitors

1,941 profile views
  1. Подскажите как подтянуть рулевой редуктор на E32 c M60? Мануал б где найти. Вроде ключ там надо на 17 переварить в форму буквы Z, чтоб гайку отвернуть не снимая редуктор. А центральный винт там под шестигранник или не? Какой еще инструмент нужен кроме переделанного ключа на 17?
  2. С прошивкой почти разобрался, снял фишку с клапана абсорбера, мотор сразу вздохнул с облегчением, воткнул резистор - богатит, захлебывается. Пока ездил чуть без резистора с отсоединенной фишкой, свечи наконец то стали светлыми, мотор едет заметно бодрее, еще поставил новый дмрв BREMI. Дальше еще раз тряхонул передние стойки, так как поставил разные по толщине пружины, тупанул. За одно проверил амортизаторы и поставил какие еще более менее побегают, морда села как я и хотел, пружины или от е34 или от е32 с мотором м30b35, они чуть тоньше чем стоковые под m60. Далее надо поменять сайлентблоки балки, но уже в том году, да приблуду для выставления фаз все никак не доделаю, с токарями беда. Остается чуть точнуть прилегающие к ГБЦ плоскости, так как токарь который делал скосил мальца. Думаю еще на счет постройки лютого V8. Нашел видео по моторам, может кому будет интересно, кстати на канале там много полезных видео: Но до постройки мотора еще далеко, пока без него забот писец. Как разгребусь со всем, то уже буду думать по мотору, а пока ищу инфу что можно собрать и как. Если кто знает где можно почитать про доработки двигателей M60 и M62 напишите)
  3. Вот вот, два года никому не надо было, писал везде, тырнэт во все щели повыипал, всем предлагал, кузов живой, мотор контрактный, отличный вариант чтоб восстановить, мне не до нее просто. Как задаток кинули, так тут человек 5 стали звонить голову делать) Писец.
  4. На жесткой сцепке, в Волжский.
  5. Всё, уехала. Если кому интересно есть еще е32 за 37 000 с торгом, там кузов с салоном и задней подвеской, в салоне нет передних сидений, тормозная система под m70 стоит, то есть можно впихнуть мотор V8, или m70. По докам ровная, снята с учета по старому закону, по докам серебристая, на деле была золотистый металлик и перекрашена в черный. https://ibb.co/bs3jt3r
  6. Завтра сказал утром приедет. Как заберут отпишу.
  7. Задняя правая арка гнить начала, жопой прислоняли, чуть где номер погнуто, двери справа шоркали, стойка на месте там. За бэху задаток кинули, завтра заберут наверно.
  8. Сегодня попробовал поддомкратил зад, вывесил колесо, раз крутанулось и все, дальше так же никакой реакции.
  9. Понял. Ну привода открутить не проблема, если что и сварка есть, если вдруг болт какой завыпендривается, то приварить гайку можно и сорвать) Так что и на тросу можно при желании забрать.
  10. Тряхонул переднюю ходовку, поменял резину на 17х катках. Фото на драйве: https://www.drive2.ru/l/587898697963040329/ С прошивкой я почти разобрался, чтобы работала безлямбдовая прошивка надо снять фишку с клапана абсорбера и вставить в нее резистор на 1кОм. Резисторы с алишки стоят 37 руб за 100 штук, у нас в радиодеталях 10 рублей за штуку, писец. Сначала просто снял фику с клапана и завел, мотор сразу заработал по другому, купил резистор и поставил, еще надо шланги с клапана снять, который на коллектор идет заглушить и на шланг от бака повесть любой фильтр и все должно работать. Спасибо Кила69, что подсказал по резистору, я год себе голову ломал, не могу понят почему я кручу прошивку и так и сяк, а смесь богатая все равно. Далее хочу разобраться с датчиком температуры наружного воздуха. У меня есть оригинальный, но кажется он труп, либо проводка где то перебита. Еще подскажите какой термистор можно повесить вместо заводского? И нужны схемы проводки, распиновка бортовика, хочу попробовать напрямую к нему подключить датчик, если показания изменятся, то искать косяк в проводке. И схема проводки на датчики нужна, там же один у бампера стоит, а второй на печке. И еще бортовик умер, подсветка кнопок работает, а подсветка экрана нет и на экран ничего не выводится. Когда брал авто бортовик был совсем мертвый, даже подсветка кнопок не работала, поставил рабочий, все было ок, сейчас разобрал все где кожух печки под капотом, завел, думал проверить расход на холостом с установленным резистором в фишку клапана абсорбера, а тут печалька. Может ли где то коротить и от этого сгореть бортовик? Или на него предохранители идут?
  11. Так я поддон снимал же, там стопорное кольцо с барабана фрикционов вырвало. А вот что сейчас случилось не ясно. До этого приезжали сомтреть, выкатили и вперед она ехала, загнали в гараж, приехали другие смотреть, выкатили а коробка вообще никаких признаком не подает. Ну если что то инструмент имеется и машина стоит в гараже с ямой. Даже как вариант если имеется акпп, то можно и перекинуть и ехать.
  12. Про гетраг я знаю, а с коробки ZF вроде потраха один в один, и колокола меняются. Тачку можно тащить на тросу даже не снимая приводов. Она нормально катится. Коробке то все равно хана.
×
×
  • Create New...