Jump to content

-V8POWER-

Пользователи
  • Content Count

    423
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-1 не очень

About -V8POWER-

  • Rank
    форумянин
  • Birthday 02/13/1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Урюпинск

Recent Profile Visitors

2,184 profile views
  1. Ну хз, я не помню какие я брал, Victor Reinz вроде, и их на год хватило, читал что оригинальные чуть потолще, но тоже маловаты. Цена то пофиг, они орига по 100 руб, 400 р комплект, вот я и хочу сделать раз и не лазить туда. С силиконовыми колечками на трубке вентиляции вот все ок. Вот еще нашел возможный вариант, откуда может течь масло, у меня как раз вся левая передняя часть в масле, и с генератора масло капает. Надо все оттереть там от грязи и найти откуда точно течет. Но колечки так и так надо поменять на самые лучшие) https://a.d-cd.net/51e81b1s-1920.jpg Добрался сегодня посмотрел мотор, по ходу у меня текут передние крышки ГБЦ, особенно левая просто писец как, да там и прокладки клапанных крышек просятся на замену. Прокладки то я купил давно, но не добрался, заказал сейчас еще прокладки передних крышек, придется разбирать все, за одно и валы отрегулировать, да поменять прокладки и т.д., там у меня еще и клапанная крышка паяна каким то пластиком или эпоксидкой заляпана. Крышку целую тоже купил, прокладки придут, подберу колечки на шланги маслостакана да сразу все поменяю.
  2. знаю, я ставил силиконовые колечки на алюминиевую трубку вентиляции картерных газов, там тоже вечно течет, смазал маслицем и все отлично впихнулось. главное подобрать размер, не через чур жирные туда пихать, а именно чтоб плотно село все.
  3. Да оригинал думаю так же ссохнется и потечет. Силиконовые колечки подобрать, чтоб были норм по размеру, поставить и вуаля. А там еще что со шлангами не знаю, у нас тут и нигде не восстановят наверно.
  4. Чтоб не плодить тем спрошу тут, Колечки под номером 7 менял кто на силиконовые? Я год или два назад менял их на новые, но не оригинал, а аналог какой то, опять потекли падлы. Хочу подобрать силиконовые, вот размеры бы, чтоб и не слабо входили и не слишком жестко. А резинки это все фуфло, они тоньше, чем нужно, орига вроде потолще мальца, но тоже самое, не на долго хватит. Хочется сделать уже раз и забыть про эту фигню. Вроде в каталоге нашел размеры - [14X18X2], так или нет?
  5. на е34 с мотором м50 я нашел заглушку в схеме, а вот на е32 с м60 нету ее. Вот надо бы разобраться, как клапан вентиляции вентиляции влияет на безлямбдовую прошивку. У всех так или тоьлко у меня, что только с отключенной фишкой смесь более - менее нормальная становится.
  6. Прошивка безлямбдовая не работает, если фишку не снять, а с клапана надо шланг вывести в атмосферу, а на дросселе заглушить. Сам мучился долго, пока не прочитал про этот клапан.
  7. А фишку с клапана вентиляции бака снял?
  8. Да вот, фиг его знает, я резистор пробовал подключить, и тогда заметил, что с резистором и с подключеным клапаном дико льет, аж бензином завоняло. Даже на стоковой прошивке так не переливало. Ну сейчас более - менее смесь нормальная стала, -15 CO поставил, хотя не пойму вот, вроде корректировка CO ничего не дает, можт мозги с косяком, или еще что.
  9. Странно тогда, почему с одетой фишкой на клапан дико переливает бензин. Фишку когда снял с клапана, сразу мотор ожил, а то захлебывался бензином.
  10. Так на м50 резистор надо ставить, чтобы безлямбдовая прошивка работала. Вот я и на м60 попробвоа резистор подключить, с ним богатит кажется даже сильнее, чем на стоковой прошивке с дохлыми лямбдами. По свечам я смотрю какая смесь, черные значит богатая, светло коричневые - все ок. У меня сейчас темно коричневые, уже получше чем было, но все еще богатит. CO -5 в прошивке поставил, надо попробовать -10. Компрессию замерил, 12- 13 везде. Посмотрел прошивку, стояла даже с корректировкой СО -10, прописал -15, еще вопрос правильно ли я корректирую СО?:
  11. Ниче, подожду, все равно Бэха стоит больше, чем ездит, тут пока есть че кроме нее починить. Да и если б в схеме был хоть какой нибудь резистор, то я б купил, а так там нету, я даже для разных стран просмотрел, нету там резистора нигде. Наверно там он и не нужен, может у меня еще где что на обогащение смеси влияет, надо шнуры купить и ноут с ком портом, да диагностику провести.
  12. Так вроде 240 ом на сименс идет? Хотя если попутали и наоборот, 240 на бош, а 1000 на сименс. Вот надо найти у кого прошивка пашет как следует и уточнить. Прочитал еще раз в теме про резистор, это касается моторов М50, а вот с М60 не понятно. Смотрел схему http://bmwfans.info/parts-catalog/E32/Europe/730iL-M60/browse/fuel_preparation_system/fuel_tank_breath_valve_disturb_air_valve/ , не нашел там резистора, может он там и не нужен. Тогда че ей надо то еще не пойму, все равно богатит, хоть и не так сильно как на сток прошивке.
  13. Привет всем, помогите допобедить прошивку M60b30 на безлямбду. Прошил с корректировкой CO -5, лямбды отключил, фишку с клапана вентиляции бака снял, шланг вывел в атмосферу, так смесь хоть более менее, свечи темно коричневые, до этого были черные как негры. Но дальше надо поставить резистор 1000 Ом в фишку клапана вентиляции бака, резистор купил, замерил, плюс минус 1000 ом показывает мультиметр, но ставлю его и смесь богатит писец. Есть кто сделал прошивку и все работает, что свечи светло коричневые? Резистор есть возможность замерить мультиметром? Уже всю голову поломал с этой прошивкой.
×
×
  • Create New...