Jump to content

-V8POWER-

Пользователи
  • Content Count

    357
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-5 не очень

About -V8POWER-

  • Rank
    форумянин
  • Birthday 02/13/1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Урюпинск

Recent Profile Visitors

1,423 profile views
  1. Давно не писал. Блин, админы уберите вы уже ограничение на картинки, это просто писец. По тюнячкам - есть ручки с гравировкой BMW Motorsport и BMW Individual: Со своей продвинулся чуть, надыбал М щиток и руль M - tech II: Щиток с бэхи купленой под разбор, руль выменял - отдал свой и докинул 300 руб. По состоянию надо перетянуть. На счет м шильдов и прочей чепухи подумал и решил что это все дичь. Примерная картина как авто будет выглядеть в итоге примерно вот: Только тут бампер без клыков. Хелла блэк, поворотники черные или рыжие, диски 37 стиль, сидухи моторспорт, М ручка КПП, руль если повезет то Альпиновский, а так есть еще RAID, только надо переходник под него найти, накладки на пороги Motorsport, может ручки еще с гравировкой. Ну и тех часть естественно, M60B40 с доработками и компрессор от Ягуара. У М62B44 по моему стенки цилиндров тонковаты для компрессора, поэтому решил остановится на 4.0.
  2. Подскажите по передним амортизаторам, мачляные есть они или все газовые только? Если есть дайте номерок. Еще вопрос по передним пружинам, морда писец задратая, отличаются ли пружины на Бэхах с M60 от тех которые с M30B35?
  3. Искал инфу по компрессору. Нашёл статейку: Характеристики двигателя М60В40 Производство BMW Plant Dingolfing Марка двигателя М60 Годы выпуска 1992-1998 Материал блока цилиндров алюминий Система питания инжектор Тип V-образный Количество цилиндров 8 Клапанов на цилиндр 4 Ход поршня, мм 80 Диаметр цилиндра, мм 89 Степень сжатия 10 Объем двигателя, куб.см 3982 Мощность двигателя, л.с./об.мин 286/5800 Крутящий момент, Нм/об.мин 400/4500 Топливо 95 Экологические нормы Евро 1 Вес двигателя, кг ~200 Расход топлива, л/100 км (для 740i E38) — город 18.1 — трасса 9.2 — смешан. 11.8 Расход масла, гр./1000 км до 1000 Масло в двигатель 5W-30 5W-40 10W-40 15W-40 Сколько масла в двигателе, л 7.5 Замена масла проводится, км 7000-10000 Рабочая температура двигателя, град. 95-100 Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — — на практике 300+ Тюнинг, л.с. — потенциал без потери ресурса 400+ Двигатель устанавливался BMW 540i E34 BMW 740i E32 BMW 740i E38 BMW 840i E31 De Tomaso Guara Тюнинг двигателя BMW M60B40 Спортивные валы. Компрессор Для двигателя М60Б40 существует целый ряд спортивных валов самых различных характеристик. Для придания мотору дополнительной мощности, нужно приобрести тюнинговые валы (например 272/258 подъем 11/10.5), холодный впуск, спортивный выпуск, настроиться и получить дополнительно около 50 л.с. Можно поставить более злые валы, портировать ГБЦ и отжать еще несколько десятков лошадей, но автомобиль станет неудобным для эксплуатации в городских условиях. Альтернативой этому стоит рассмотреть покупку компрессор кита (например ESS, на базе Vortech V-3 Si) с насосом Bosch 044 и установкой этого на стандартную поршневую. Подобные наборы дуют до 0.5 бар и этого достаточно для получения 400 л.с. Причем стоимость таких решений не намного дороже атмосферного варианта. Вот еще по ссылке https://alltuning.net/tuning/24765/176290.html Пишут 411 кобыл и 575 ньютон крутящего. Но и цена конская. Думаю 350 коней полюбэ получится выжать с компрессором от ягуара. Шлифовка клапанов, шлифовка каналов в ГБЦ, пауки из нержавейки, выхлоп из нержи, облегчение шкивов, легкий маховик и еще доработки по мелочи. Кстати читал здесь про прошивки и даже на стоковые мозги можно через переключатель вкорячить два чипа с разными прошивками и переключать их. Так что вариант с прошивками и электромагнитным шкивом на привод компрессора вполне можно воплотить. Пока надо разделаться с бэхами какие в разборе и красную пихнуть. Дальше следующий пункт покупка в разбор бэхи с m60b40. Так шаг за шагом буду идти к желаемому результату. За год удалось раздобыть руль M tech II и М щиток приборов: Ещё нужно раздобыть сидухи моторспорт, диски 37 стиль, м ручку КПП оригинальную, пока китай купил) Еще не помню писал или не, купил гараж для Бэшки, так что теперь стоит под крышей:)
  4. Ок, я еще думаю впуск от 4.0 поставить, а тогда уже прошивку подобрать)
  5. По ходу где то контакт отходит, либо дмрв был причиной, дмрв поменял и прошивку безлямбду прошил. сейчас норм все.
  6. Давно я ничего не писал. В общем выхлоп сварен, осталось кое что подправить, но это уже по теплу теперь. Раздобыл руль M teсh 2, состяоние правда неайс, но идостался он мне за мой сток руль + 300 р докинул) Потом отдам его на перетяжку. Ну и по мелочам много чего сделал. С сигналкой разобрался, провод в косе водительской двери порвался. Заменил масло в движке, проверил в коробке и редукторе, там все гуд, всё свежее.
  7. Чтобы не плодить темы напишу тут. Про форсунки, промыли, стало нормально, а топливный фильтр поменяли? Если нет то скорее всего опять забились. + к этому топливная магистраль гниет и шелухой от нее постепенно забивает форсунки. В идеале нужно менять топливный фильтр и магистраль, потом промывать форсунки. Либо можно приколхозить топливный фильтр между магистралью и топливной рампой. У меня тоже перерасход, выхлоп переварен, катализаторы вырезаны. Прошивку поставил безлямбдовую с коррекцией CO - 60. На холостом ходу расход упал до 1.5 - 1.7 литров в час. А вот при движении расход показывает дофига. Свечи черные, но сухие. Ищу причину, пока не докопался до истины. С заводской прошивкой с лямбдами расход еще больше.
  8. Может кто подсказать, БК полный с завода стоит, не показывает расход на холостом ходу, датчик температуры окружающего воздуха не работает, без него должен БК показывать расход или не? Разобрался, надо было установить дату и время)
  9. Забрал назад свою микруху winbond. Теперь нужна прошивка для E32 M60B30 МКПП какая нибудь тюнинговая. Можно лямбдовую, но лучше безлямбду, потому как не знаю рабочие ли лямбды у меня. У кого что есть что интересное? И еще вопрос по коррекции CO, правильно я понял, в прошивке на M60B30 нужно редактировать число по адресу FE8C? А поподробнее, что, как и тд?) Нашел только на M60B40 вроде как тюненую. Еще нашел что есть чипы на M60, да и на другие моторы от DUDMD, на М60 ценник почти 15 штук https://shopozz.ru/items/183700549358 нифигово так. Прикрепляю тюнинговую на M60B40 и свои стоковые. Может кто глянуть что за прошивка на B40, если тюненая то сделать ее под B30, отсечка если изменена то сделать стоковой) M60.rar
  10. Вытащил прошивку с E32 M60B30 АКПП, сток или нет не знаю. M60B30 АКПП.BIN
  11. Приобрёл программатор, потихоньку разбираюсь. Вытащил прошивку из чипа от siemens M50B20 Vanos, стоковая или нет, не знаю. Может кому будет интересна) m50b20siemens.BIN
  12. Проверим потом, знакомый заказал программатор нормальный, да и я урвал на алишке за полторашку) Так что как придет буду разбираться что не так, блок у меня 404, тачка е32)
  13. Чип перед прошивкой проверяли, был чист. Фиг его знает что тогда не так. Понял)
  14. какую я купил электрически стираемая, без окошка, а на какую зашили с окошком. Вопрос в том подходит ли M27C512 или нет?
×
×
  • Create New...