Перейти к содержанию

Qwertys

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол: Не определился

Достижения Qwertys

гость

гость (2/15)

0

Репутация

  1. То есть просто отсоединить его от адсорбера? Топливо оттуда литься или испаряться не станет? Как проявляется подсасывание воздуха клапаном? Неровная работа на холостых?
  2. Этот вопрос заставил задуматься и открыть каталог запчастей http://bmw-autocats.ru/parts-catalog/E34-Sedan/Europe/520i-M20/L-M/1988/browse/fuel_preparation_system/fuel_tank_breath_valve_disturb_air_valve/ То о чем я спрашивал ранее это [1] - Клапан вентиляции топливного бака. У меня он находится прямо под дроссельной заслонкой и просто висит там, судя по схеме так быть не должно, так как для этого клапана есть специальный кронштейн? Шланг от клапана вентиляции топливного бака уходил куда-то в сторону салона, в то время как шланг с уголка обратного клапана (висит на тормозном цилиндре) был подключен к абсорберу. Вот такой сюрприз от предыдущих ремонтников. Утром поставлю все как надо.
  3. На адсорбер идет шланг с усилителя. В общем, буду разбираться. Основой вопрос решен, всем спасибо за участие!
  4. Поставил датчик от ЗМЗ-406, встал еще лучше чем тот, что был. Завелась с пол-оборота! Кстати сопротивление датчика 750 Ом, а не 520+-30 как в оригинале, значит в его катушке используется более тонкая проволока. Остался вопрос как надеть датчик шестого цилиндра? Для этого надо разобрать бронепровод, но как? При быстром осмотре не нашел куда на усилителе тормозов можно подключиться. Завтра капитально буду искать.
  5. Неправильно выразился. Не клемма конечно же, а штекер ЭБУ. Напряжения на ЭБУ приходят. При запуске стартера реле не щелкает, топливо не идет (не льется в бутылку). Машина без кондея, верно. Сфотографировал эту приблуду (см. прикрепленное фото), в центре фото, в масле. Весь этот пластиковый цилиндр со штекером и шлангом сам висит на другом шланге, который уходит куда-то под коллектор. Второй шланг (на фото направлен вправо) уходит в салон рядом с трубками печи. Не нравится мне ДПКВ, перепроверил его контакты на мозгах и увидел там 1,6 мОм, что очень много, должно быть 520 Ом +- 30, судя по руководству. Проверил на штекере датчика - тоже самое, при этом сопротивление плавно увеличивается, значит нет контакта где-то, возможно когда проверял прежде - контакт был, не знаю как иначе объяснить прежние показания осциллографа. В любом случае, датчик под замену. Куплю или б/у с разборки или с газельки. П.С. ДПКВ можно снять без снятия ремня генератора?
  6. ДПКВ. Но променяю сегодня его еще раз, прямо до мозгов, мало ли. А датчик 6го цилиндра был отключен и лежал аккуратно смотанный под планкой с проводами. На нем потрескалась изоляция, но постараюсь восстановить. Напряжения нужно менять с подключенными мозгами или же просто на снятой клемме? Реле топливного насоса рабочее, но при этом не щелкает при включенном зажигании. Такое впечатление, что мозги блокируют вообще все. Так же увидел, что РХХ открывается туго и прямо под дроссельной заслонкой какая-то тонкая трубка выходит в салон, на ней еще электрическая клемма есть - вот она вся в масле, устраню эти недочеты.
  7. Всех приветствую! Возникла внезапная проблема. Е34, М20В20, Мотроник. Вечером стал в гараж, до этого сбоев по двигателю не было, ничего не дергало, заводилась легко. Утром попытался запустить двигатель и ничего не получилось: стартер крутит на сухую и все, даже не пытается схватить. Запаха топлива не слышно - выкрутил свечу, она сухая. Искры нет, на катушку не поступают импульсы с мозгов. Первичка катушки в норме (0,5 Ом), а вот вторичка 9 кОм, вместо 5-6 кОм, но не думаю что это причина такого резкого отказа. Катушка визуально в идеальном состоянии, как и контакты. Топливо не идет при попытках старта, но если замкнуть реле топливного насоса, бутылка набирается очень быстро, значит насос в норме? Если проделать ту же процедуру на подключенной рампе - свечи все равно сухие, инжектор не работает. Датчик импульсов проверил - выдает чистую синусоиду в пиках 3,8 вольт (по инструкции норма около 4в), тоже думаю тут все работает. Куда копать? Сгорел транзистор в мозгах, идущий на ВВ катушку? Может я что-то упускаю?
  8. BMW520i E34 88г. M20 2L Доброго времени суток. Появилась такая проблема: После пуска, как только мозги начинают снижать обороты двигателя – начинает повышаться температура, за 3-5 минут уже подходит в красную зону. Уровень ОЖ на отметке «COLD» всегда, все патрубки мягкие. Повышенные обороты дела не меняют. Греется только верхняя трубка радиатора, остальные или холодные или еле-теплые. Печь дует холодным воздухом. Муфту вентилятора заблокировал какой-то колхозник еще до меня (крутит постоянно). Такое впечатление, что помпа сдохла или же вообще хз что... Машина стояла с зимы. В чем конкретно проблема?
×
×
  • Создать...