В сети много информации, я лишь хочу подтвердить данная переделка прекрасно уживается на наших авто. Не претендую на открытие , а лишь хочу поделится своим опытом.
В процессе переделки, совсем было не до фото, но все просто, не стоит боятся что-то испортить.
У меня авто с двигателем м30б34, уверен м30/б30 а так же м20/б20 и б25 так же прекрасно примут данную переделку.
Кратко. Нам понадобится вот такой датчик с номером 3102.3855
Разбираем дмрв, снимаем чёрную пластмассовую крышку, выкручиваем винты держащие плату, и разъём дмрв, снимаем сам бигунок, придумываем крепление для всего этого дела и переходим к самому датчику. С него нам нужно снять верхнюю защитную крышку для того чтобы в дальнейшем подпаяться к контактам и достать возвратную пружину из датчика. и собираем все это примерно так (вы можете придумать свой вариант крепления)
Вот как получилось у меня.. регулируется вращением датчика по оси как указанно на фот
На авто регулируем при помощи мультиметра показание выходного сигнала на холостых/при 1000/1500/2000 об/мин. и тд
ХХ - 1.05 в
1000 - 1.05 в
1500 - 1.33 в
2000 - 1.55 в
2500 - 1,8 в
3000 - 2.05 в
3500 - 2.16 в
4000 - 2.37 в
Данные взяты из сети, свой настраивал по ним.
должен сказать машину стало не узнать, пропали провалы на всем диапазоне, бодрее стало ехать(скорее из за того что мой датчик был сильно изношен, от сюда и прирост) в общем одни +
Переделкой доволен на все 100%
Всем удачи)