Перейти к содержанию

papulik

Пользователи
  • Постов

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол: Не определился

Достижения papulik

бываю тут иногда

бываю тут иногда (4/15)

3

Репутация

  1. И еще, сколько нужно ждать со включенным зажиганием и печкой, когда жидкость пойдет из отверстия для спуска воздуха? А то я с наполовину наполненным РБ ждал минут 10, доп.помпа жужала, но из отверстия антифриз так и не потек, крышка РБ была закрыта при этом
  2. Нет, даже не думал спорить. Просто пытался понять смысл процедуры. А если пробки не окажется, то избыток жидкости потом просто выйдет и всё?
  3. Ну а тогда смысл заливать до краев, если потом при нагреве двигателя, эта жидкость сбросится через клапан в пробке?
  4. А если нужно попробывать выгнать воздушную пробку, на М50, то необходимо тоже заливать антифриз в РБ до самого верху? Куда он потом будет деваться, когда машина нагреется и пробка будет закрыта?
  5. Добрый день! Подскажите в чём может быть причина и как с ней побораться. Ситуация следующая-имеется bmw 525i 1995 г., проводка Хай и установленная на ней сигнализация Томогавк LE950. Вроде всё работает, но меня смущает следущее - 1.при постановке и снятии с охраны примерно на полсекунды раньше срабатывает ЦЗ водительской двери, а потом одновременно всё остальные. 2. При автозаводе автоматически перед кручением стартера открываются зачем-то все замки, кроме водительской двери, но охрана не снимается и машина заводится. 3. Если просто находясь в машине нажать на пипку замка водительской двери-все двери закрываются, затем поднимаем вверх пипку двери переднего пассажира-открываются все двери, кроме водительской. А если изначательно первой нажать пипку двери переднего пассажира, то замки трех дверей, кроме водительской, закрываются и тут же открываются, а со второго нажатияя все три двери нормально закрывается. Вот как-то так. Помогите в решении этих проблем
  6. Добрый день! подскажите, где на вложенном рисунке находится винт регулировки зазора дроссельной заслонки? спасибо
  7. А я думал этот зазор регулировать болтом на тросе от педали газа, который находится под дросельной заслонкой и при его кручении меняется зазор-дросельная заслонка открывается закрывается
  8. а где находится винт, который вы крутите?
  9. Подскажите как снять и разобрать, ту штуку, в которую вставляется ремень безопасности, а то там что-то трещит-очень это раздражает
  10. У меня без нагрузки сейчас около 600, а на передаче около 700... Значит надо чуть увеличить зазор?
  11. А газетный лист должен именно пролазить в эту щель? У меня не получается просунуть. Если засовываю приоткрыв дросельную, то потом лист бумаг с трудом вылазит. А если регулирую, чтобы лист свободно пролазил, то обороты холостые на прогретом двигателе становятся около 1100. А сколько должны быть в норме обороты, при правильной регулировки зазора?
  12. А почему тогда не глохнет при отсоединении шланга на рхх от гофры?
  13. Я так понял из схемы нужно прозвонить 2 провода? И еще, если снять фишку с дмрв и потом ее вновь одеть-двигатель пытается заглохнуть, но потом вновь работает нормально... Это значит дмрв все же жив?
  14. На трассе 9, по городу сейчас потеплело стало 16-17
  15. Ну у меня не глохнет ни на холостом ни когда газуешь
×
×
  • Создать...