Ребята, эгегей!!!!
Великий русский хэндмэйк спас жизь старого баварца ))))!!!!!
Вся соль была в окисленных соединениях, как и писала группа поддержки выше, за что им особая балгодарность! bratan - человеческий респект за помощь!!!Вобщем рядом с блоком была толстая коса проводов смотанных изолентой. Причем она "тупиковая" - короче палка с одним концом )))
Решил добраться до нее на заднем дворе у тестя, пока жена с дочей гуляли. На всех соединениях одеты "гондончики", в которых обжаты (сомкнуты) провода.
Вот там-то и таилась вся пакость. Красные провода в двух соединениях просто отпали, когда я пытался снять эти самые "гондончики". Причина - НАПРОЧЬ ОТГНИЛО ВСЕ НАХЕР!!!
Начистил - смотал - замотал. Вуаля!!! Спаивать на стал - т.к. с завода спайки не было, а просто зажим. Да и за паяльником домой ехать час ломало.
На недели загоняю машину в кузовной к родственнику. Подниму ковры и суну туда ветродуйку. Пусть сушится. Потом все вытру и залью мовилем.