Перейти к содержанию

romanm5

Пользователи
  • Постов

    1 262
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

romanm5 стал победителем дня 27 июля 2015

romanm5 имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о romanm5

  • День рождения 18.05.1987

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения romanm5

мой дом родной

мой дом родной (8/15)

158

Репутация

  1. Пока все так выглядит :)
  2. посмотрим, завтра спецы скажут... ногтем они не ощущаются...
  3. это царапинки - норма для рабочего мотора даже при пробеге до 50 тыс.
  4. завтра услышим от экспертов мнение по этому вопросу
  5. сем снова привет! Как я и говорил, после запуска и недолгой работы мотора на компрессоре, мы его сняли и разобрали для полной переборки. Сразу будут устанавливаться самые злые распредвалы DBilas Dynamic — 292/284 градусов, клапанные пружинки и тарелки увелченной жесткости VAC Motorsport, новые Ваносы (это болезнь этих моторов) и многое другое… Еще несколько месяцев назад я начал заниматься закупкой всех запчастей для этого мотора и за это время мне удалось собрать вообще все запчасти! Все прокладочки, сальнички, натяжители, цепи, болты и тд! Чуть позже, когда приступим к сборке, я все это выложу :) Вчера мотор отвезли в компанию, с которой мы сотрудничаем, по профилактике моторов — они проверят все плоскости, полирнут блок и колено, проверят все и вернут нам на сборку. Более того, планируем делать небольшой портинг головок блока цилиндров для лучшего прохождения газов по ним. Вообще ГБЦ S моторов БМВ и так имеют в меру полированные каналы, но можно их увеличить еще на 1мм для поднятия мощности. Что меня очень порадовало, так это то, что на блоке нет задиров, распредвалы и коленвал вообще в идеале! Хотя шатунные вкладыши уже начали разрушаться и скоро им пришел бы конец. Вместе с мотором… Поэтому разобрали не зря! На самом деле, больше всего меня удивило потому что я его купил не новым и состояние его было загадкой как для меня, так и для продавца. Пробег тоже не известен, как и аккуратность его эксплуатации. Но то, что мы увидели, очень порадовало! Прям отлегло… Я боялся, что там будут задиры и мне придется его гильзовать, а при таких тонких межциллиндровых стенках, при наличии компрессора, мне пришлось бы уменьшать диаметр гильз, уменьшать поршня и соответственно объем мотора… В ближайших планах покраска подкапотного пространства перекладывание тормозных магистралей и сборка мотора. Впускной коллектор, клапанные крышки и интеркулер уже отданы в пескоструй и тоже готовятся к окрасу. Решено пойти немного радикальным путем — подкапотное пространство красим в черный, а все детали по мотору в желтый глянец! Таким образом мы скроем все ненужные провода и патрубки на фоне черной подкапотки, а ярко-желтый мотор будет красиво выделяться! Что скажете? P.S. хотелось бы еще сказать, что все работы делаются в Custom Workshop, где работают настоящие профессоналы своего дела! Более того, этот проект интересен не только мне, но и им — все с реальным энтузиазмом подходят к любой проблеме и решают ее…
  6. Можно конечно :) а зачем они тебе? Сколько денег дашь?
  7. Естественно будут термоэкраны с доступом холодного воздуха к коробке. Мотор еще не перебирали, валы тоже не ставили. Пока только запустили мотор с компрессором. На днях снимаем и в полную переборку с валами, пружинами, новыми ваносами и тд
  8. Ребята! Мы сделали это! ОНА ЖИВАЯ! Завели! Эмоции переполняют :) Завелась не с первого раза, но оказалось это из-за выскочившего пина на датчике колена! А мы всю голову сломали :) Пока не все до конца затянуто и прикручено, но радует уже то, что ничего не бахнуло, не дриснуло и не потекло! Остальное завтра — я отмечать! Вот фото коллекторов, установленных на машине:
  9. Жаль неправда, а то смешно было бы :)
  10. Вам все шутки шутками, а это крутой перфоманс!
  11. почти :) на большой желтый харлей с в8
  12. На компрессоре или турбе равнодлинность вообще не нужна, так это и так все продувается хорошо. Сделаем термозащиту днища и кпп с притоком холодного воздуха к ней
  13. Всем привет! Давненько от меня не было вестей… Но настал и на моей улице праздник! Коллектора готовы! Такой модификации выхлопа я не видел еще ни у кого, может потому что это бесполезно, но мы старались и получилось круто! Почти оргАн :) Чуть позже сделаем "пульку" и сведем каждую сторону 4-1 Жду от вас коментариев, впечатлений и лайков! Всем спасибо за внимание!
  14. При загибе трубы она ужимается, а так на повороте остается такая же пропускная способность. Многие коллектора тюняченые тоже сварные - это норма... По поводу гриля - будет сделана специальная термозащита
×
×
  • Создать...