сем снова привет!
Как я и говорил, после запуска и недолгой работы мотора на компрессоре, мы его сняли и разобрали для полной переборки. Сразу будут устанавливаться самые злые распредвалы DBilas Dynamic — 292/284 градусов, клапанные пружинки и тарелки увелченной жесткости VAC Motorsport, новые Ваносы (это болезнь этих моторов) и многое другое… Еще несколько месяцев назад я начал заниматься закупкой всех запчастей для этого мотора и за это время мне удалось собрать вообще все запчасти! Все прокладочки, сальнички, натяжители, цепи, болты и тд! Чуть позже, когда приступим к сборке, я все это выложу :)
Вчера мотор отвезли в компанию, с которой мы сотрудничаем, по профилактике моторов — они проверят все плоскости, полирнут блок и колено, проверят все и вернут нам на сборку. Более того, планируем делать небольшой портинг головок блока цилиндров для лучшего прохождения газов по ним. Вообще ГБЦ S моторов БМВ и так имеют в меру полированные каналы, но можно их увеличить еще на 1мм для поднятия мощности.
Что меня очень порадовало, так это то, что на блоке нет задиров, распредвалы и коленвал вообще в идеале! Хотя шатунные вкладыши уже начали разрушаться и скоро им пришел бы конец. Вместе с мотором… Поэтому разобрали не зря!
На самом деле, больше всего меня удивило потому что я его купил не новым и состояние его было загадкой как для меня, так и для продавца. Пробег тоже не известен, как и аккуратность его эксплуатации. Но то, что мы увидели, очень порадовало! Прям отлегло… Я боялся, что там будут задиры и мне придется его гильзовать, а при таких тонких межциллиндровых стенках, при наличии компрессора, мне пришлось бы уменьшать диаметр гильз, уменьшать поршня и соответственно объем мотора…
В ближайших планах покраска подкапотного пространства перекладывание тормозных магистралей и сборка мотора.
Впускной коллектор, клапанные крышки и интеркулер уже отданы в пескоструй и тоже готовятся к окрасу. Решено пойти немного радикальным путем — подкапотное пространство красим в черный, а все детали по мотору в желтый глянец! Таким образом мы скроем все ненужные провода и патрубки на фоне черной подкапотки, а ярко-желтый мотор будет красиво выделяться! Что скажете?
P.S. хотелось бы еще сказать, что все работы делаются в Custom Workshop, где работают настоящие профессоналы своего дела! Более того, этот проект интересен не только мне, но и им — все с реальным энтузиазмом подходят к любой проблеме и решают ее…