Перейти к содержанию

Семен

Пользователи
  • Постов

    861
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Семен

  • День рождения 23.08.1982

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Орел

Достижения Семен

житель форума

житель форума (7/15)

10

Репутация

  1. Раньше все БМВшники в Киеве собирались)
  2. Семен

    Куплю 518

    Куплю ухоженную Е34, 518, 1994-95 годов выпуска. Строго: не битую, не гнилую,кузов в заводской краске. Связь л.с
  3. Парни, научите пользоваться японскими аукционами. Есть у кого нибудь опыт? Нужно погрузчик вилочный купить под разбор.
  4. Шикарная!!!!!!! А что за обвес?
  5. Тридцать четверка медленно и незаметно уходит в категорию культовых моделей БМВ и в принципе приобретает все большее понимание у некоторых ценителей, образ идеала сочетания дизайнерских идей. Уже не важно как она рулится или разгоняется. Статус машины выходного дня за ней будет иметь тендецию к увеличению. Мне кажется 39 таких лавров не сыскать очень долго. На ухоженную 34 всегда будут оборачиваться всегда, у нее блестящие перспективы завоевать огромную любовь автолюбителей и за экземплрами в достойном состоянии будут выстраиваться очереди. Если бы мне сейчас пришлось выбирать БМВ , я купил бы или 34 или что то из актуального модельного ряда. В 39,60 и прочих нет смысла, за огромные вложения в поддержания ее состояния, престижности никакой, только расходы. Я недавно прокатился на 525, тридцать четверки коллеги по работе, ощущения отвратительные в сравнении со своей бывшей 520. Мне кажется 34 нельзя владеть нахаляву, вот он,мой коллега, вкладывал в тачку вроде деньги какие то, может сотку влил, но это полумеры, за эти деньги у него не получилось сделать БМВ, от которой можно ощутить кайф. Эта модель при ее даже среднем исходном состоянии требует намного больших вложений и только в случаи готовности инвестировать в ее реставрацию хорошие бюджеты, можно добиться позитива во время эксплуатации. Я много чего сделал для своей бывшей, но могу сказать что новый рулевой редуктор, тормоза от 540, М подвеска, М сиденья, и плевать,что она 520. Особенно ощущение от езды меняется,если рулевой редуктор в порядке.
  6. В Е28 свой особый шарм, есть некоторая харизма, Е21 хороший БМВ, но не неастольо культовый по сравнению с Е28. Все субъективно, конечно) )))))) Спасибо!!! Е34 уже восстанавливал. Могу сказать не дешевое удовольствие)
  7. Всем спасибо за советы и мнения. Дополнительно промониторил ситуацию и понял,что действительно нужен донор. Из Европы нормальный донор, обойдется под 100 тыс.руб.
  8. Как то скучновато без БЭХи, точнее без сладостно мучительного процесса ее восстановления. Вот думаю опять влезть в этот гемор)) Есть мысли попробывать Е28 восстановить. . Суть проекта, внешне оригинал, техническая часть, как минимум мотор, подвеска, торомоза от более современных моделей БМВ. И есть несколько вопросов: 1) Какой оптимальный мотор, трансмиссия. У самого есть две идеи или М50В25 или может быть N57D20 (30) Вдруг недорого попадется. 2) Можно ли засунуть М сиденья с е34 в Е28? 3) По кузовщине насколько что в дефиците? 4) Есть ли реплики М обвеса на Е28 и насколько проблематично и дорого купить оригинальный М обвес? 5) Какие могут возникнуть проблемы с запчастями? Продается ли новая оптика? Ну вообще расскажите, кто нибудь по серьезному связался с Е28, у кого какой опыт?
  9. На нее цена, меняется постоянно, помню она как то и за 400 продавалась.
  10. Надеюсь) Расставание далось тяжело) ПРОДАНО.
  11. Возможно) Такое бывает. Я уже смирился с потерями)) Точную цифру затрат на тачку со всеми работами и запчастями боюсь считать)))
  12. Можно. К выходным сделаю расшифровку и фото салона. Салон Мотоспорт кстати. Если интересно могу выложить список з/ч, которые на машине менялись.
×
×
  • Создать...