Тридцать четверка медленно и незаметно уходит в категорию культовых моделей БМВ и в принципе приобретает все большее понимание у некоторых ценителей, образ идеала сочетания дизайнерских идей. Уже не важно как она рулится или разгоняется. Статус машины выходного дня за ней будет иметь тендецию к увеличению. Мне кажется 39 таких лавров не сыскать очень долго. На ухоженную 34 всегда будут оборачиваться всегда, у нее блестящие перспективы завоевать огромную любовь автолюбителей и за экземплрами в достойном состоянии будут выстраиваться очереди. Если бы мне сейчас пришлось выбирать БМВ , я купил бы или 34 или что то из актуального модельного ряда. В 39,60 и прочих нет смысла, за огромные вложения в поддержания ее состояния, престижности никакой, только расходы.
Я недавно прокатился на 525, тридцать четверки коллеги по работе, ощущения отвратительные в сравнении со своей бывшей 520. Мне кажется 34 нельзя владеть нахаляву, вот он,мой коллега, вкладывал в тачку вроде деньги какие то, может сотку влил, но это полумеры, за эти деньги у него не получилось сделать БМВ, от которой можно ощутить кайф. Эта модель при ее даже среднем исходном состоянии требует намного больших вложений и только в случаи готовности инвестировать в ее реставрацию хорошие бюджеты, можно добиться позитива во время эксплуатации. Я много чего сделал для своей бывшей, но могу сказать что новый рулевой редуктор, тормоза от 540, М подвеска, М сиденья, и плевать,что она 520. Особенно ощущение от езды меняется,если рулевой редуктор в порядке.