Перейти к содержанию

rk3afw

Пользователи
  • Постов

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Москва,Зеленоград

Достижения rk3afw

бываю тут иногда

бываю тут иногда (4/15)

0

Репутация

  1. Вообщем при длительной езде стрелка начинает ползти в красную зону. Машина не кипит ! Никаких изменений в работе двигателя не ощущается. Стоит остановиться заглушить и сразу завести - возвращается в свое обычное положение (12 часов). Тут километров 300 проехался вообще галиматья, своей жизнью живет - уже обращать на нее внимание перестал ... Что может быть - грешу на датчик. ОЖ вроде в норме
  2. Оболочка ?? часто выходящая из строя ? такое впечатление что Т9 постарался...
  3. Вот, вот... пускай будет, для наглядности...
  4. Вт фотки нарыл оригинальный с эрой. Стальной - сименс, на нем резиновое кольцо. Видно что уступ на эре больше. https://lh3.googleusercontent.com/-9BMwT9M2xgc/VTKh3RBtU1I/AAAAAAAAAE8/Rn8YB3vAaPM/w426-h320/DSC_0122.jpg
  5. Две катушки у которых пара выводов объединены общим выводом. На одну сигнал подается, с другой снимается. Сигнал переменный !
  6. Откуда в кипятильнике микросхемы завелись ?!?!? ))) Там катушка простейшая, два уровня намотки. Я уже удивлялся на форуме - что там напортачить такого можно, чтоб не работало. Любой радиолюбитель знает что намотать и настроить катушку в контуре приёмника с определённой добротностью куда сложнее, а их в схеме десятки !! Оригинальный датчик вставлен в тонкую трубку из нержавейки, торец, что смотрит на сигнальное колесо распредвала пластмассовый, как и "тело" датчика. Метал нужен как экран. DanP на второй фотке датчик тоже не до конца сел, выгнуло алюминиевое ухо.... На первой фотке явно прилив не заскочил в отверстие, у меня сачала тож не лез, так же раскорячиться... Вот сфоткал раздербаненный, в попытке восстановить оригинал. 4 тонких витых проволочки идут в залитый пластиковый цилиндр. Сверху тонкостенная трубка с ушком. Жаль штанген на работе, так бы померил...
  7. Итог - Эра со снятой фаской не работает. Siemens работает но не лезет в отверстие ,как ему положено. Кстати машина ездит на вот таком ДПКВ. Era 550218 Датчик оборотов коленвала Vales, не принимайте мой сарказм близко к сердцу, никак не желал оскорбить ! Хотелось бы помочь решить проблему всем чем то вроде страницы с названием " Выбор датчика для эбу Сименс" Где как в сказке: туда пойдёшь - геморой найдешь, на лево-... Мол понятно чтоб было Купил такой - риск, купил такой - денег потратил, но не лезет... итд. Вообщем свести все воедино, дабы предоставить выбор исходя из возможностей каждого читающего.
  8. Вот пару слов про стачивание этого бортика http://www.e34.su/forum/topic/45966-kakoi-dprv-ustanavlivat/?p=1405943
  9. Продолжив буйство перфекционизма можно рекомендовать купить новую машину, обратиться к официалам и вообще, собирать чемоданчик и переезжать в германию. Вопрос не в том кто какие может позволить себе трусы, а в том что в достаточно распространённых машинах с известными движками существует такого рода неразбериха с датчиками, которую общими усилиями и пытаемся решить наиболее оптимальным способом !
  10. Столкнулся с той же проблемой - ДПРВ VDO садиться криво. Такое ощущение что выборка од датчик в ГБЦ не соответствует высоте прилива. Вод видео снимал про реакцию двигла на отключение датчика распредвала, там как раз запиханый ДПРВ фигурирует. Нада между ушком датчика и ГБЦ шайбу выравнивающую ставить ! Я ещё герметиком залепил чтоб масло не текло. Видос: https://youtu.be/vhwTa-L_BBs Фотки датчика который я поставил вместо не работающей Эры https://plus.google.com/photos/108661689234904950667/albums/6133676354384236369?authkey=CJfm3eSgxfHzRQ
  11. rk3afw

    BMW E-34

  12. Благодарю за ответы ! Смутила именно разница номеров на шильдике (с трудом читается вроде 3.46) и на корпусе редуктора. Видимо снятие крышки и подсчет зубьев единственно верный вариант )) Тогда вопрос по жиже, которую лить. В мануале написано w/0 limited slip - BMW SAF-XO, with limited slip - BMW SAF-XLS А идентифицировать тип диффиренциала можно по табличке, если написано S - значит тот самый limited slip. Все вроде понятно. S - блок дифф. а что за k, выбитая на табличке ?? какое масло лить при таких символах ? Подобного, шерстя инеты не встречал (((
  13. Попробую поковырять по светлому - все может быть, спасибо за совет ! Да, Эра входит очень туго, а сименс гораздо легче. С размерами у китаесов тоже по ходу косяк ))
×
×
  • Создать...