
Ganzales
Пользователи-
Постов
177 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Ganzales
- День рождения 15.05.1986
Контакты
-
ICQ
553541
Информация
- Пол: Мужчина
-
Город
Москва, ЮВАО
Достижения Ganzales

общаемся потихонечку (5/15)
0
Репутация
-
Шаг назад это е28, е30. А е36 вообще то современнее е34
-
Апачки! Че, ни кто не хочет изменить тридцатьчетверке с пламеной тридцатьшестой что ли??
-
Продаю свою 318. 1995 год м43b18 115 л.с. пробег 339000 км мкпп Цвет hellrot На авто езжу около года(извиняйте, предал я 34-ки, но остался в рядах БМВшников), устранил почти все косяки которые были при покупке авто мною. Постараюсь дать наиболее полное описание. Кузов в хорошем состоянии. Небольшие дефектры ЛКП в виде сколов, царапин. В серьезных авариях судя по всему не была. Качественно красилась где то около 5-6 лет назад. Ржавчины и гнили нет. Месяц назад был сделан полный антикор днища и порогов. Можно полирнуть в будущем что бы вообще все было круто. Двигатель бодренький, расход масла от замены до замены (8000 км, 10w-40) в пределах литра. Не дымит, не сопливит, гидрики не стучат, холостой ход ровный, тяга хорошая. Все расходники менялись во время. Трансмиссия нареканий не вызывает. Передачи не хрустят, не вылетают, коробка и мост не гудят, не сопливят. При покупке были заменены ATF и масло. Подразбита кулиса. Но от этого никуда не деться. Ходовая в отличном состоянии: Передняя подвеска полностью менялась 5000 км назад, рулевые, шаровые (усиленные, без резинового "кольца"), сайлентблоки (стоят от м3), опоры стабилизатора. Стойки менял предыдущий владелец. Запчасти качественные, TRW, Lemforder, Bilstein. Тормозная система так же поменяна. Диски, барабаны, задние цилиндры, колодки. Собрана на компонентах ATE, TRW, Textar. Достойный салон. Не прокуреный, не рваный, не заколхоженый. Раздельный климат-контроль, передние эл. стекла. Чеки на запчасти в наличии, ремонт производился на волгоградке в клубном сервисе Е30 Юры и Сани. Установлены следующие ништяки: М-руль. 17" диски на летней резине 65 стиль Ксенон в ближний - 4300к и ПТФ - 5000К Задние колонки от версии Hi-Fi Комплект зимней резины Nokian, прошел 1 сезон Причина продажи - покупка е46. Цена для клуба - 199 тыс. руб Сергей 8 (926) 909 80 девять четыри или в личку
-
просьба выложить фото и ценник
-
А поподробнее описание можно? какие косяки, что с доками?
-
Хотел спросить, как себя чувствуют трапеция дворников и расходомер у двигателя?
-
Со слезами на глазах приходится продавать свою красавицу ((( Такую наверное больше не получится найти, но свобода дороже (деньги нужны на военник, возникли очень большие проблемы с военкоматом) Этак про бэху: VIN long WBAHD51070BG62021 Type code HD51 Type 525I (EUR) Dev. series E34 () Line 5 Body type LIM Steering LL Door count 4 Engine M50 Cubical capacity 2.50 Power 141 Transmision HECK Gearbox MECH Colour ORIENTBLAU METALLIC (317) Upholstery SILBERGRAU STOFF (0412) Prod. date 1993-09-30 Order options No. Description 242 DRIVER AIR BAG+SERIES STRG WHL RIM(PUR) - Рулевое колесо с НБП 314 HEATED WINDSCREEN WASHER NOZZLES - Обогреваемые форсунки стеклоомывателя 320 MODEL DESIGNATION, DELETION - отсутсвие обозначения модели на крышке багажника 428 WARNING TRIANGLE - Знак аварийной остановки и аптечка 472 CENTER ARMREST FRT DRIVER/PASS - Подлокотник водителя и переднего пассажира 498 HEADRESTS IN REAR, MECHANIC. ADJUSTABLE - Подголовники в задней части салона с механическим приводом 510 HEADLIGHT BEAM-THROW CONTR. F LOW BEAM - Регулировка угла наклона фар 530 AIR CONDITIONING - система кондиционирования воздуха 540 CRUISE CONTROL - система поддержания заданной скорости 556 EXTERIOR TEMPERATURE DISPLAY - Индикатор наружной температуры 564 INTERIOR LIGHT PACKAGE - Пакет светильников в салоне 651 BMW Bavaria C Reverse - Радио BMW Bavaria C Reverse 801 GERMANY VERSION - версия для германии По ПТС 94 год Пробег РОДНОЙ 210 тыс. км. Любые проверки. Я 3-ий хозяин: первый был в германии с 94 по 99, накатал 70 тыс., затем 12 лет (!!!) ездил в Москве пожилой человек. Преимущественно на дачу. За это время наездил еще 130 тыс. Авто стояло в гараже. На сиденьях были чехлы! Обслуживалась машинка и до меня и мною очень достойно: -Колодки АТЕ -Масло Мобил1 5w-50 -Фильтра Mahle и т.д. Кузов, движек, подвеска, салон: все в идеале. Сам впервые вижу что бы расход масла был 200 гр. за 8000 км! Мною было сделано: -полная замена расходников -замена вискомуфты -подкрасил сколы, поставил недостающий молдинг справа, заглушку в бампер -поменял полностью ремни и ролики -почистил радиатор -сделал собственноручно Hella Black Недостатки: -притерто немного заднее правое крыло -недавно стал поскрипывать вентилятор печки немного -немного порван чехол ручки КПП Вроде даже и всё, больше ничего и в голову не приходит. Бонусы: Комплект новой зимней резины 225/60 R16 Кассетная магнитола Blaupunkt, стоявшая в машине до меня. Подсветка точь в точь БМВшная Подробнее можно почитать тут Тыц и тут тыц тыц Реально состояние "СЕЛ И ПОЕХАЛ!", что не свойственно для e34 Щас бумер выглядит гораздо круче благодаря хэлле блэк и тому что корпотливо сидел целые выходные и подкрашивал сколы Цена для клуба 220 000 руб. БЕЗ ТОРГА, т.к. машинка реально того стоит. Да и сумма меньше меня не устроит, т.к. надо на что то как раз таки военник покупать )) Котакты: 8 (926) 909 80 94. Аська 553-543 Сергей P.S. Очень хотелось бы хотелось что бы бэшка попала к реальному ценителю, а не пацанчеку, продавшему зубило, который хочет пересесть на "чОткую бЭху"
-
А кто-нибудь знает как еще можно определить то, что дох ванос?? Движек при этом крутиться хуже начинает или на низах тупит?
-
В каком году таможилась в белорусии? Вообще с ездой в РФ не проблема.. Сертификат евро4 только получить надо и все.. Типа АП
-
Спасибо! Буду делать всё, что бы поддерживать её и дальше в таком состоянии спасибки!! БМВ рулят
-
Serg40rus ну по максималке 520 не так уж сильно и отстает от 525, проверено лично... подхват только чуть похуже vadik82 пасиб! Дааа, на трассе ей нет равных.. Она создана для автобанов
-
Давно не отписывал в теме. В эти выхи ездил на дачу. Решил разобраться с клапанами печки. Еще при покупке заметил косяк с печкой. То она горячим жарит, когда ставишь холодный воздух, то наоборот выставляешь на максимум, она несколько минут горячим дует и потом холодный идет. И еще правая сторона отдельно от левой не работала. Решил исправить эту ситуацию, снял клапана печки, почистил каналы, разработал цилиндры на катушках, они были подзакисшие. Еще на консоли почистил датчик температуры в салоне. Теперь все супер! Климат работает как полагается. Четко держит заданную температуру. Еще и пассажир может себе сделать допустим похолоднее, а я пожарче! ) Вложений 0! И еще сегодня хорошо выспавшись выехал я в 6 утра на каширку и оценив дорожную ситуацию понял что можно и притопить немного, посмотреть на что способна пять два пять! Девушка (спасибо ей, классный оператор ) еще и сняла все это дело! Видео конечно не передает всего драйва, но все же цените... http://www.youtube.com/watch?v=QXY0izaW15U
-
Для меня эта е34 эталон.. Именно после просмотра темы решил снова взять е34 )
-
dantist435, ага. Именно про винил я и говорил.. Возможно еще полный шадоу-лайн буду делать!! MISHKO525, спасиб! Мне тоже оооочень нравится!!