Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

наверное не стоит заставлять купиь его УАЗ, лучше может заставить его полюбить БМВ, а то он там про опеле говорит...

мы то знаем вечный спор: Мерседес или БМВ,но чтобы опель

может с его машиной сработала поговорка о том что любой старый немецкий авто со временем превращается в опель...

есть много людей, которые говорят что приора лучше всякой бемеве.

 

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

а вообще если нужен обьем, чтоб не буксовала и места много было и не страшно и т.п. Машина "Камаз", или более демократичный вариант автобус "ПАЗ", не страшно, практично, места много, не страшно, проедит везде

Лучше ГАЗ 66! :) - полный привод, большой дорожный просвет, и доски с цементом можно возить-в кузова положил и салон чистый! :)

 

Ну это так - шутка... Автор, либо учиться ездить, либо брать УАЗ...без обид

Опубликовано

есть много людей, которые говорят что приора лучше всякой бемеве.

 

 

у меня есть знакомые,но ты бы видил их удивленные лица когда они узнают что моя 34-ка в обслуживание стоит примерно столько же,только вот обслуживать ее 20-ти летнюю надо куда реже...

Опубликовано

Автор темы, выход из ситуации такой - отдай свой бмв китайцам, они тебе в замен дадут 10 машин марки Byd Flyer всех цветов радуги. на всю жизнь хватит и мороки не будет

Опубликовано

у меня есть знакомые,но ты бы видил их удивленные лица когда они узнают что моя 34-ка в обслуживание стоит примерно столько же,только вот обслуживать ее 20-ти летнюю надо куда реже...

не все это понимаю. у меня родичи купили новую четвёрку со всеми опциями)))) (коврики дворники музыка сигналка и ещё какоето гомно) обошлась эта помоечка в 200000р :golova:

прошло два года её реальная стоимость после двух аварий 75 т.р

теперь они говорят что лучше бы мы взяли какуюнить иномарочку немецкую

Опубликовано

Автор, ну правду же люди говорят, хочется возить строй материал, возьми чего нить по крупнее, или закажи доставку. Да рука не поднимется в чистый багажник чего нить пихать. Застревает, 1, раскачка решает (у тебя же ручка), да и на БМВ можно и снег до асфальта пропахать, и поехать. Комплектация, ну нужно либо искать, либо добивать, если уж очень хочется. Хотел мягкости взял бы Мерс. Просто ты выбрал машину не для себя. Ну вот у меня пустота пустотой, но уже поставил ЭСП на все двери, и все еще впереди. А рев мотора БМВ сложно на что то поменять.

 

Или влюбись или ищи что нить по проще и практичнее для тебя.

Опубликовано

афффтор жжет... возить ламинат в 34ке... НИКОГДА бы не положил хоть какой то строй материал в свою ласточку)) для этого у меня есть 30ка и у брата 11 ведро...

про мягкость не знаю конечно но помоему БМВ всегда и славилось спортивным поведением ... хочеш мягкости купи мерс и не парься

комплектация так уж извини сам выбирал...

Опубликовано

аффтар красавчик!

как ты хотел , это жетеб ене лёпель какой то)

это авто сделано исключительно для твердого асфальтового покрытия! и ламинат в ней никто не возит)))

и если ты говоришь что 520 жестко идет  и слаба в динамик- купи 525  она ище жещще и резвее)  или тогда сразу 5-40)))))))))

Опубликовано

Подвеска - смотреть, в е34 совсем не жесткая, прокатитесь на японцах для сравнения (желательно на праворульных), пустовата - как уже было сказано, сами такую комплектацию выбрали, а вообще в е34 прибамбасы - дело наживное, благо сейчас есть любые и за недорого, потолок - воспользуйтесь лифтом сидений (есть в любой комплектации) у меня брат 198 см., не достает головой до потолка, либо он у вас просто провис) Насчет мотора м50 2.0 на ручке очень хорошо едет и с Ж....Опелем (уж не обессудьте) ни в какое сравнение не идет, видимо с мотором тоже что то не в порядке, но ничего удивительного , года всетаки....Есть в 34 недостатки, как и в любой машине - как вы правильно заметили маловато места в багажнике, но для этих целей есть туринг, маловато места ногам задним пассажирам, задний привод зимой - кто бы что не говорил на самом деле тяжело ездить и застреваешь под горочку на любой наледи и никакие блоки не спасут, ну и еще немного, НО недостатки перекрываются достоинствами, видимо вам просто попался разворованный и уставший экземпляр.

Опубликовано

мы то знаем вечный спор: Мерседес или БМВ,но чтобы опель

может с его машиной сработала поговорка о том что любой старый немецкий авто со временем превращается в опель...

 

Друг сказал недавно поговорку, которая была у перегонщиков машин:

Лучше иметь сына пид.... (голубого), чем ездить на Опеле.

Опубликовано

Накинулись все на автора не почеловечески это)) А насчет авто каждому свое - по запросам(кому багажник побольше, кому злой агрессивный характер), не нужно следовать за всеми, если тебе это не удобно и авто не подходит.

Когда разбирал OVB понял чесно что владельцы их полные скупердяи(но авто ушло за 3 месяца до болтика)

Опубликовано

Не пойму проблем автора.. У меня тоже почти пустая е34, но не это в ней главное. Харизма, мотор, внешность, имидж, удовольствие от езды -  вот ради чего их покупают. И на своей Бэхе я проезжаю без проблем в любую бурю. Все колеи в гаражном кооперативе набиваю я!!! А у меня всего лишь зубастая "Метелица" на задней оси. Проблем не знаю. Мой переднеприводный Крайслер на дорогущей резине не проходит там, где Бумер проезжает! :oldd:

Опубликовано

у каждого свое мнение, и это радует :) каждый покупает себе тачку под определенные цели, вот у меня есть красная копейка, к багажником на крыше, палочка-выручалочка - холодильник или стиральную машину перевезти без проблем! ламинат темболее, на рыбалку с друзьями в пердь - тоже без проблем! поставил двойные пружины, теперь хоть слона перевози! нафих тебе бумер для перевозки ламината и всяких строительных причиндалов?

я зимой тоже буксовал на бумере пока не поставил новую качественную резину, ну и кинул мешок цемента в багажник, плюсю в том, что нагружает заднюю ось, поэтому пробуксовки стало меньше.

 

Удачи на дорогах!

Опубликовано

не все это понимаю. у меня родичи купили новую четвёрку со всеми опциями)))) (коврики дворники музыка сигналка и ещё какоето гомно) обошлась эта помоечка в 200000р :golova:

прошло два года её реальная стоимость после двух аварий 75 т.р

теперь они говорят что лучше бы мы взяли какуюнить иномарочку немецкую

 

СО ВСЕМИ ОПЦИЯМИ :rolff: :rolff: :rolff: :rolff: :rolff: :rolff: :rolff:

Опубликовано

зайти на форум 34ки чтобы сказать что 34ка хуже опеля ...

это как в гарлеме орать что нигеры уроды ...

 

эта машина создавалась не для того чтобы в ней возить грузы

и лазить по бездорожью

да она может это  и лазит 34ка нормально тоже

зависит о резины правда

Опубликовано

не, ну я вот щас немного выскажусь... нет, не в защиту автора... а в защиту опеля) хз, чего вы так на него накинулись. была Омега B 2.5, ездил на Вектре B 2.0. нормальные машины, не надо грязи.

Опубликовано

зайти на форум 34ки чтобы сказать что 34ка хуже опеля ...

это как в гарлеме орать что нигеры уроды ...

 

 

 

истина ))) +1 !

Опубликовано

34 - машина для асфальта.

 

Особенно для трассы: поездки по 10-15 часов проходят на одном дыхании. (по своему опыту знаю).

 

Ощущения от динамичности даже 520й превосходят, например, мерс 124 E240 или тойоту авенсис 2,0. "Низколетящий танк" - наиболее точный эпитет, ИМХО.

 

Естественно, при моноприводе, достаточно большой массе и низком клиренсе ожидать от неё качеств вездехода не стоит.

Хотя, надо отдать должное, я на своей при отсутствии самоблока на лысой (!!!) липучке (!!!) этой зимой застрял всего 2 раза, причём первый раз выехал сам (а второй раз я очень спешил и припарковался с разгону в глубоком сугробе).

 

Насчёт вместительности замечу:

мне при росте 185 сидеть за самим собой очень удобно. Единственное место, где мне не нравится - переднее пассажирское (не знаю, почему). А задний диван не раз служил мне кроватью, пока жена за рулём.  :driverss:

 

Опубликовано

не, ну я вот щас немного выскажусь... нет, не в защиту автора... а в защиту опеля) хз, чего вы так на него накинулись. была Омега B 2.5, ездил на Вектре B 2.0. нормальные машины, не надо грязи.

Я честно говоря тоже Опели уважаю

Лично мне нравится и Омега В и Вектра Б

Хорошие машины, просто другие...

 

Кстати топикстартер давно изчез

Опубликовано

лучше BMW только этот жопель!!!!!!! :e34: :oldd:

Сообщение склеено: [time]1268218276[/time]

а если серьезно купи вот такой BMW (ламинат 100 пудово поместиться) :rolff: :rolff: :rolff: :oldd:

03_opel-rak-1.jpg

01-400.jpg

Опубликовано

автор, по моему, просто решил поглумиться над жителями форума. задал тему и пропал. ни одного сообщения нет )))) сидит, наверно, и читает наши дискуссии)))

 

казачек то засланный видимо )))

Опубликовано

Ну вот и познакомились))))))))Всем спасибо за ответы, и за поддержку. Хотя для некоторых я смотрю как красная тряпка для быка =))) Поверьте, меня так бесят все эти переднеприводные дробоссалки и прочие кредито мобили!!!!!

Что касается про мастерство езды, то я уже говорил, на заднем приводе достаточно давно езжу, так что опыт есть. Но то что лёгкие переднеприводные автомобили имеют лучшую проходимость это факт!

По поводу "купи себе ... " спасибо ребят))))) у вас есть чувство юмора....

По поводу омеги б, если не сидели и не ездили, то не стоит лишних слов, это только говорит о вашей не компетентности. Да, и в e36 я сидел и катался, и в е30, и в W140 тоже так что представление есть.

А вообще я просто поделился впечатлениями езды на BMW 520, после Opel Omega B. Есть что сравнивать поверьте.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...