Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 358
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Для справки: Уже достаточно продолжительное время на рынке представлены полусинтетические масла вязкостью 5W-40. Присмотритесь внимательнее.

 

Вы меня не совсем правильно поняли. При чем здесь "нищебродство"?! Разница в 500р. между синт. и п/с не столь велика, что бы экономить. Тем более на масле)))

А на счет сочится не сочится, все давно проверенно опытом людей. Не просто так для двигателей с пробегом предлагаются масла повышенной вязкости (Пусть даже с учетом коммерции). Вы залейте вязкое масло 10 на 60 в новый двигатель и что получиться, долго покататься получится? А в старичка заливают и катают спокойно. Почему так, как Вы думаете?

 

Я масло поменять задумал, потому с 5W40 зимой мне спокойней. В итоге все равно залил 10W40 Ликви моли с молибденом. Движок тише работать стал.

для двигателей с пробегом рекомендуют масло повышенной вязкости так как в этом двигателе зазоры несколько увеличены относительно нового двигателя. через зазор например в шейке коленвала нового двигателя высоковязкое масло будет продавливаться плохо, вследствие чего ухудшится смазка. а в изношенном двигателе зазор в этом узле больше, и на низковязкое масло там может пролетать со свистом, не задерживаясь и не образуя должной масляной пленки, вследствие чего опять же ухудшение смазки.

так что более вязкое масло рекомендуют на старые движки не из-за того, что жидкое вытечет. про утечки масла из двигателя сквозь дыры производитель даже не упоминает, ибо быть их не должно впринципе!

интересно, а какими людьми проверено, что будет вытекать? теми, о которых я говорил в предыдущем посте (кум брата свата)? в мою машину лили полусинтетику. я перелез на синтетику. масло как подтекало в месте вставки щупа в поддон, так и подтекает. ни сильнее, ни слабее (просто потеет). новых течей не образовалось.

Опубликовано

Так вот я и пишу что старые сальники и прокладки погонят жидкую синтетику из всех щелей еще больше. Если Вы судите по личному опыту то это не истина в последней инстанции. И кумовья и братья научены опытом.

А мое имхо, если двигатель с серьезным пробегом нормально эксплуатируется а не гоняется, то полусинтетики ему за глаза. Зачем лить синтетику, лучше моет? Да я лучше поменяю два раза, лучше будет. Для старых двигателей это не оправдано. Моя манера езды 3-3.5 тыс. оборотов в мягком режиме. Зачем мне синтетика? Заливать синтетику в старые моторы для самоуспокоения...

 

 

молибден- шняга и надувательство. я так думаю

 

Опять же, по большому счету рекламный ход компании, добавить мульку и выкинуть на рынок новый товар, пообещав вторую жизнь мотору. Лью для самоуспокоения.

Хотя разработка довольна сурьезная и старая.

Опубликовано

Молибден как составляющая , имеется во всех составах масел. А само упоминание, правильно walandar, сказать производителю больше неочем, это всеравно что на бутылке подсолнечного масла написать "содержит масло подсолнечника". По поводу синтетики -там все непросто. Производители пишут синтетика, а на самом деле -минералка, по свойствам похожая на синтетику- кряк такой как тойота итд. И "натуральная " синтетика признаных лидеров рынка, самые придорогие., Но по сути, если задуматься, нам все это и не нужно, оставляет масло нагар или сочится или угорает ,не отработав ресурс хотябы 5000км, меняем на другое, нет- оставляем и радуемся, даже если это недорогая полусинтетика. Впереди зима и она в очередной раз поможет поставить все на свои места.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Я много перепробывал масел для своего М50 192л.с . И пришел к выводу что для моего движка лучше всего 5W50 Rally Formula от Mobile-1

Опубликовано

для BMW до 1998 г\в. масло должно иметь допуск BMW special oil. Для bmw после 1998 г\в. до 2001-lonqlife 98, после 2001-2003 longlife 01 и т.д.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Посоветуйте, какое масло залить на зиму, чтобы мотор был доволен? Морозы до -40 бывают. Я так понял, надо идти к ОД и брать "BMW Super Power 5W-40" или "BMW Super Power 0W-40 Longlife-01". А чем они отличаются, какое лучше? Вроде как 0w-40 позволяет машине заводиться при бо́льших морозах, но 5w-40 очень популярно, почему? Оно дешевле, или есть ещё какие то причины, по которым может быть лучше его заливать?

Опубликовано

Посоветуйте, какое масло залить на зиму, чтобы мотор был доволен? Морозы до -40 бывают. Я так понял, надо идти к ОД и брать "BMW Super Power 5W-40" или "BMW Super Power 0W-40 Longlife-01". А чем они отличаются, какое лучше? Вроде как 0w-40 позволяет машине заводиться при бо́льших морозах, но 5w-40 очень популярно, почему? Оно дешевле, или есть ещё какие то причины, по которым может быть лучше его заливать?

0w-40 почти как вода)))

5W-40 погуще будет, бери его.

Опубликовано

Сегодня залил

MOTUL SPECIFIC CNG/LPG 5W40 специально для машин работающих на газе и прям на упаковке написано что рекомендовано для БМВ, срок службы увеличен, посмотрим как его будет любить мотор

Опубликовано

faq_1.png

 

 

5 w50 ну где-то от -30 до +50 температурный диапазон

Все графики разные и график для двигателей BMW тоже отличается от остальных. Каким графикам руководствоваться?

Судя по BMW-му графику 5W-50 от -35 до +5

Опубликовано

до +50 стандарты ни кто не отменял а у вас картинка кривая

 

гугл поиск

 

вязкость масла выбрать картинки

Пересмотрел много литературы разных издательств "Руководство по обслуживанию BMW E34" у всех почему-то именно этот график.

Опубликовано

Судя по BMW-му графику 5W-50 от -35 до +5

Это ты смотришь не 5-50, а 5-30. А 5-50 на том графике нет вообще.

Вот специал ойл там скорей всего ближе к 5-50 и будет.

Опубликовано

Пересмотрел много литературы разных издательств "Руководство и обслуживание BMW E34" у всех почему-то именно этот график.

У меня в родной заводской книженции именно этот график и есть.

Опубликовано

Это ты смотришь не 5-50, а 5-30. А 5-50 на том графике нет вообще.

Вот специал ойл в этом графике скорей всего ближе к 5-50 и будет.

То что на графике нет 5W-50 это понятно, но если включить логику то получается от -35 до +5

Думаю специал ойл это скорее всего 10W-60

Опубликовано

То что на графике нет 5W-50 это понятно, но если включить логику то получается от -35 до +5

Думаю специал ойл это скорее всего 10W-60

С чего ты взял-то? Посмотри внимательно график - масла с вязкостью 50 допускают искользование при температуре более +30. И чем больше вязкость, тем при более высоких температурах его можно использовать.

А к специал ойл может и 10-60 быть ближе, не спорю. Хотя для обычных моторов, БМВ такую вязкость нигде не указывает вроде.

Опубликовано

а думаю что на левой стороне графика градусы а на правой фарингейты - Будьте внимательны

 

а спейшал оил - это спейшал оил - специальные масла такие как масло гур или акпп, ну например

масло.png

Опубликовано

Есть полезнейшая литература: "Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию" на русском языке. Там и этот график есть, и расписано что и почём. Не могу его сюда выложить, он 70 мегабайт весит. Сам не помню откуда скачивал, наверняка и на этом сайте есть.

Опубликовано

С чего ты взял-то? Посмотри внимательно график - масла с вязкостью 50 допускают искользование при температуре более +30. И чем больше вязкость, тем при более высоких температурах его можно использовать.

А к специал ойл может и 10-60 быть ближе, не спорю. Хотя для обычных моторов, БМВ такую вязкость нигде не указывает вроде.

5W-20 от -35 до -10С

5W-30 от -35 до -5С (вязкость выросла на 10, а диапазон температуры увеличился на 5С)

Следовательно

5W-40 от -35 до 0С

5W-50 от -35 до +5

Обрати внимание 5W-30 до-5, а 10W-30 до +5!

Значит 5W-50 и 20W- 50 будут иметь разный верхний температурный диапазон

Опубликовано

5W-20 от -35 до -10С

5W-30 от -35 до -5С (вязкость выросла на 10, а диапазон температуры увеличился на 5С)

Следовательно

5W-40 от -35 до 0С

5W-50 от -35 до +5

Обрати внимание 5W-30 до-5, а 10W-30 до +5!

Значит 5W-50 и 20W- 50 будут иметь разный верхний температурный диапазон

Да, тут кое-что непонятно, согласен, нестыковки получаются. Но для себя я определился с маслом и остановился на мобиле 0-40 круглый год. А вот 5-50 мне после него не понравилось. Как-то потяжелее мотор с ним крутится. И заметил, что динамика у меня с ним похуже стала, скорей всего потому-что у меня ваносный мотор и ванос на более густом масле медленнее меняет режимы, так-как прокачивается оно по каналам хуже. Соответственно 10-60 даже пробовать не хочу.

Это всего лишь моё наблюдение и моё мнение. И разница в принципе очень незначительная и её трудно уловить. Какая вязкость на самом деле полезней для мотора тоже вопрос. Поэтому, что лить, каждый решает сам.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Лью Castrol EDGE 10W-60 и никаких проблем. А кто скажет что-то типа "Кастрол уже не тот" или "Синтетику лить в старые моторы нельзя" - убейтесь об стену.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...